Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 14:39 | Сообщение # 1
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
После жесткой посадки был поменян топливный насос, датчик коленвала, ручка газа. Спустя зиму, выяснил, что не все хорошо. Стоя на месте и в движении не набирает все обороты. Проще говоря - до осечки не газуется. Останавливается на 9-10 тыс. об/мин, при этом может и заглохнуть и слетает шланг с переднего цилиндра, который идет на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Подумал что бензонасос возможно не подходит, начал мерить давление - 1 бар на выходном штуцере с топливной станции. Не нашел инфы сколько у нас должно быть по мануалу, но подумал что мало. Выяснил, что регулятор давления топлива все остальное сливает. Продувал его, промывал - ничего не помогло. Вставил штифт в отверстие, тем самым поджал пружинку и уже выдало около 3 бар. Но все равно не дало положительного результата.
Далее я сымитировал давление 3,5 бар, как на многих мотоциклах (в т.ч. в соседней ветке обсуждалось давление), подручными средствами.
Результат оказался нулевым. Запускается, работает, но до отсечки не разгазовывается. Сделал вывод, что и 1 бара достаточно для работы шивера, вынул этот колхоз с регулятора, пока езжу так. Тяга как и раньше. Разгон, динамика, все отлично. Запускается с пол-оборота. Но вот только до 9 тысяч об/мин Сбросить данные ручки газа и дроссельных заслонок не получается пока, вылазит ошибка.
Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 23:41 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSpecia1 ()
Спустя зиму, выяснил, что не все хорошо. Стоя на месте и в движении не набирает все обороты. Проще говоря - до осечки не газуется. Останавливается на 9-10 тыс. об/мин
Так он и должен останавливаться примерно на 10 тыщах об/мин. Это ж не рядник... Максимальная мощность у шиверов 750 на 9000 об/мин достигается. Милле-то еле-еле до 11 тысяч крутилась - куда такие обороты шиверу? То, что там на тахометре у него нарисовано - на это можешь внимания не обращать.
ЦитатаSpecia1 ()
начал мерить давление - 1 бар на выходном штуцере с топливной станции
Не знаю, что такое "топливная станция", но при таком давлении в магистрали форсунки прыскать нормально не будут. Если вообще откроются...
ЦитатаSpecia1 ()
Сделал вывод, что и 1 бара достаточно для работы шивера
Очень странный вывод... Откуда возьмется мощность и хоть какая-то приемистость при таком давлении в топливной магистрали?
Ты явно что-то неправильно замерил, и где-то у тебя трубки подачи топлива и вентиляции топливного бака перекручены. 1 бар - это даже не аварийное давление, это чуть лучше, чем самотёк. У тебя мот даже запускаться нормально не будет, а если и запустится кое-как, то поедет с ускорением китайского скутера-полтинника. При трех барах-то уже ниачом динамика, против стоковых 3,5-4 бар. А один - это что-то вообще сказочное....
ЦитатаSpecia1 ()
слетает шланг с переднего цилиндра, который идет на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Я ж говорю, что где-то перекручено или передавлено...
ЦитатаSpecia1 ()
разгон, динамика, все отлично. Запускается с пол-оборота
По оборотам - была ерунда, что под нагрузкой не докручивал - дело оказалось в лямбда-зонде. Он у нас всего один, так что и продиагностировать, и заменить просто.