Позвольте представиться, господа, меня зовут Максим! В ноябре 2021 я стал обладателем Шивера 750 2008 г.в. Вообще, о мото я мечтал ещё со времён универа, года с 2008. В 2011-м открыл категорию А в правах в добавок к своим ВС. И вот только через 10 лет решился на покупку.
Как-то в очередной раз просматривая видосики на ютубе, наткнулся на ролик о самых недооценённых мото и там увидел его. Красивый, мощный, технологичный для своего времени. В общем, спокойно спать я уже не мог. Конечно, преимущества перевернутой вилки, радиальных тормозов и мотора V-twin мне ни о чём не говорили. Но отрицательных отзывов я не нашёл вообще.
Нашёл его в продаже в Мегамото, связался с ними, попросил инфу и фото.
В целом, состояние оказалось хорошим за свою цену. Естественно, со следами эксплуатации, пробег 29000 всё таки. Было некритичное падение на правую сторону. В общем, решил брать, произвел оплату и стал ждать.
Доставка из Москвы в Сочи заняла около недели, но приехал мот не в сам Сочи, а в Адлер, что в 30 км от моего дома. Можно, конечно, было заказать доставку на адрес, но как вынимать из кузова 200-килограммовый ящик?.. Короче, пришлось ехать и забирать его своим ходом, имея за плечами только опыт автошколы 11-летней давности. Скажу я вам, это было страшновато, с меня семь потов сошло, и казалось, что абсолютно все водители хотят меня убить.
И вот он уже дома:
Присутствовало немного колхоза: ксенон (пришлось убрать, так как на осмотре в ГИБДД меня с ним завернули), сигналы заменены на PIAA (это даже плюс, так как именно установка PIAA у меня была в списке первых доработок), неродные ручки и грузики. Резина лысая, практически сразу заказал Michelin Pilot Road 4, только задний баллон взял 180/55 вместо 190/50.
Ну, и естественно сделал полное ТО с заменой масла, антифриза тормозухи везде, масла и сальников вилки (AllBalls), воздушного, масляного и топливного фильтров. Всё делал по мануалу и записям с этого форума. Все жидкости Agip ENI.
Вначале думал отдать в сервис, так как с мото дела никогда не имел, но в итоге почитал подробно и решил делать всё сам. Тем более, что и гараж имеется, и инструмента выше крыши.
Единственный косяк - это то, что я слизал резьбу маслосливной пробки, пришлось нарезать глубже (благо, толщина стенки позволяет) и купить пробку подлиннее (Masuma M-81).
Помимо всего прочего, навёл мотику лоск. Сделал полировку и консервацию пластиковых элементов.
Выглядеть стал, как конфета, глаз не оторвать! Вот только я думал, что полировка уберёт выгоревшие участки с карбоновой накладки замка зажигания, но, видимо, это под лаком. Не знаю, реально ли снять лак и покрыть заново?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Поздравляем!! Очень круто смотрится! Напиши впечатления об аппарате когда откроешь сезон. Я в прошлом году случайно купил такой же находясь в магазине мегамото, но летом мотоцикл так хорошо себя показал, что мелькнула мысль о найденном идеале.
Поздравляем!! Очень круто смотрится! Напиши впечатления об аппарате когда откроешь сезон. Я в прошлом году случайно купил такой же находясь в магазине мегамото, но летом мотоцикл так хорошо себя показал, что мелькнула мысль о найденном идеале.
Ну, я уже с ноября катаю потихоньку и пока в полном восторге. Но мне вообще не с чем сравнивать. Вся его мощность, управляемость, комфорт кажутся сами собой разумеющимися. Дал тут другу порулить, он подъезжает и говорит, мол, какие у него крутые тормоза! А я думаю: ну тормоза и тормоза, да хорошие, но неужели не у всех так? Возможно, начни я с пресловутой некроСибихи, я был бы в ещё большем восторге )
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Я ездил на Иж Планета спорт когда-то, а в позапрошлом году пробовал периодически летом на Kawasaki Z1000sx. Априлия мне нравится всё таки больше! Во-первых два цилиндра против четырёх дают более «мотоциклетный» звук и вибрации, полное отсутствие ветрозащиты также дарят ощущение «настоящего мотоцикла», 95 л.с. вместо 145 вполне хватает для моей манеры езды, посадка более удобна, дизайн очень крутой. У тебя похоже дорогие зеркала стоят? На моем была подготовка под кофры, но я снял. Идея возить скарб как то не заходит ))
Пока дождливая погода, решил немного позаниматься доработками. Заказал хаггер и удлинитель крыла Gash plastic. Посадил и хаггер, и удлинитель на двусторонний скотч 3М, только наклеил его как можно больше по всей прилегающей поверхности. Хаггер пришлось чуть погреть феном, чтоб плотнее сел в нескольких местах. Но в целом, качество нормальное, выглядит аккуратно.
От штатного пластика отличается фактура: и зернистость побольше, и глянец присутствует. Но с расстояния пяти шагов в глаза не бросается.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 10:18 | Сообщение # 12
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ну, честно говоря не шибко он защищает канечно (передний удлинитель хагера). У меня стоит пирамидовский (с Англии заказывал с ебей). Крепится и на скотч и плюс еще заклёпки пластиковые, для надёжности. Проехал два сезона, скотч приказал долго жить, заклёпки держат. Меньше закидывает на радиатор, но при повороте колеса всё равно попадает. В целом толк есть, но это не панацея, конечно. Хочу попробовать задний как на фото. На авито пока есть, за трёху, надеюсь ещё не подскочит цена, но это не точно в нынешней ситуации.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 11:40 | Сообщение # 13
Город: Сочи Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
У них там проблемы со скотчем, который они клеят, поэтому сейчас изобретают другие варианты крепежа. Себе я попросил отправить как есть, без скотча, потому что у меня в гараже бухта 3М-овского хорошего валяется.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 17:58 | Сообщение # 15
Город: Сочи Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Ну, мне выслали по крайней мере
Добавлено (06.09.2022, 13:44) --------------------------------------------- Народ, предлагаю к покупке своего Шивера в связи с покупкой автомобиля. Выше, собственно, всё описано. С тех пор проехал 1500км.