После зимы завёлся с пол-пинка. И вот уже 3 недели, как всё было отлично. Сегодня приехал на работу тоже без проблем. Нужно было отъехать по делам - не завёлся((( Стартер крутит - бестолку. Куда лезть? 750 с АБС
Нужно больше информации: какие последние манипуляции были с мопедом? Бензин то есть в баке? Перво-наперво: предохранители, свечи, топливопровод, ошибки (значок сервис на экране), что за симптомы у "больного"?
По ходу, бензонасос перегревается после остановки. Прислушивайся после включения зажигания - насос должен пошуметь, восстанавливая давление в бензопроводе.
По ходу, бензонасос перегревается после остановки. Прислушивайся после включения зажигания - насос должен пошуметь, восстанавливая давление в бензопроводе.
На вряд-ли это работает так. Он может перегреться и выйти из строя, если постоянно ездить ездить с низким уровнем топлива. Скорее всего где-то контакт отошёл. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
У меня такое было, но не на Априлии - перегрев насоса приходил после остановки. Видимо, когда работает, насос охлаждается потоком топлива, а после остановки горячего двигателя, да еще и в теплую погоду... В общем, мне помогали две вещи: дозаправка «холодненьким» или ожидание (лучше с открытой горловиной по возможности) и конечно ждал я именно шума работающего бензонасоса после включения зажигания. Вылечилось заменой бензонасоса. В любом случае, очень четкий критерий - отсутствие шума бензонасоса.
Бензин. Заправлялся на Экс Юкосе постоянно. Когда пытался завести, друг по запаху бензина определил заправку)))) Завелся работал неровно, залил красно-белого прям ожил мот. Теперь заправляюсь на сине-белом, и на красно белом, и раковина ещё. пока проблем нет. заводится сполпинка.