Воскресенье, 24.11.2024, 09:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Подготовка к сезону
MillmaxДата: Воскресенье, 21.03.2021, 12:16 | Сообщение # 1
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Да не предаст меня забвению модератор и простит все грехи мои ... Господа, был в четверг в МСК, по случаю решил заехать в Mr.Moto на 5-ю Кабельную с целью прикупить в наличии 4L Pakelo 15W50 дабы все было по феншую, и был мягко говоря несколько раздосадован! Продавашка с умным видом порылся в компе и озвучил ценник 5550 рублей за синтетику, 4100 за полусинтетику. Годом ранее, в том же самом месте я покупал масло на порядок дешевле (3800 руб.), правда хоть убей не помню какое, но точно не серии Krypton. Продавашка ещё предупреждал, что Pakelo не желательно лить в старые пробежные двигатели, ввиду его сильно-выраженных моющих свойств. За прошлый сезон мот прошел больше 10 000 км. в режиме город-трасса (залито Pakelo 15W50), масло потемнело не сильно, расхода ни грамма. Я просто на дух не переношу Motul, ну не верю я в сказки про пресвятой Motul (как и в сказки про пресвятую Хонду) , не первый год ремонтирую мотодвигатели. Раньше ездил на Eurol, но сейчас его не достать в 15W50. Eni тоже не хочу, лил в Futura не понравилось. Так вот у меня вопрос такой: кто что будет заливать в этом сезоне и где кто брал ?

Сообщение отредактировал Millmax - Воскресенье, 21.03.2021, 12:46
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.03.2021, 18:16 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что за Пакело такое? Везде это масло впаривают... Чем оно лучше того же Мотюля или Эни?

Цитата Millmax ()
кто что будет заливать в этом сезоне и где кто брал ?


Как лил Elf Road - так и буду лить. Дешево, сердито, расход средний (если не валить на всю дыру)...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Воскресенье, 21.03.2021, 19:46 | Сообщение # 3
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что за Пакело такое?


Я до прошлого сезона тоже не знал что за Pakelo такое, пока на заехал перед сезоном в то же место. Вроде все красиво, Италия мать его ... все как мы любим. Купил, залил, поездил, вроде все хорошо. Согласен, для объективной оценки информации не особо достаточно, но лучше чем ничего! Подобные результаты демонстрировал Eurol, что меня вполне устраивало. Я не хочу ни с кем спорить на тему что лучше, а что хуже. Как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные ... Учитывая нашу всеми горячо любимую итальяноспицифику, любая замена масла - это поиск нетоварного и небанального спецпродукта и результаты у всех разные. Вот про эти результаты я и любопытствую ...

Цитата zviadi ()
Чем оно лучше того же Мотюля или Эни?


Не знаю, на вкус не пробывал, но могу точно сказать, что на угар не уходит. Я хоть и не гонщик особо, но иногда с отсечки не слезаю. Eni в магазинах в наличии, как говна за баней, но по моим наблюдениям горит очень шипко. На Motul ездить не буду никогда, на моей памяти лег не один двигатель на нем, как и на Bardahl. И это были пресвятые R1 и Файербляди.
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.03.2021, 22:36 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пресвятые Р1 и фаерблейды вообще в особой надежности не замечены, как впрочем, и любой другой спортбайк (если на нем ездить, а не тошнить).
Ну и вообще - там много подводных камней с умершими двигателями, не всегда в мотюле дело... Я б даже сказал - почти никогда...
Я довольно долго на мотюле ездил и с моторами моими все было нормально. И с расходом масла тоже. Ложились мои моторы совершенно точно не от мотюлей biggrin
Правда, 300V я не заливал ни разу... вот с ним могут быть проблемы, начиная от паленки и заканчивая режимами работы мотора, на которые он рассчитан, и соотв. регламентами замены.

Цитата Millmax ()
любая замена масла - это поиск нетоварного и небанального спецпродукта и результаты у всех разные


Так меняй на товарное и на банальное. К чему эти сложности? Лишь бы на паленку не нарваться. Бери полусинтетику любую подешевле - и все дела. Меняй его в два раза чаще, чем по регламенту - и никаких проблем не будет.

Когда у меня еще Априлии были, я на мотюлях 7100 ездил. Сейчас конечно в этом смысла не вижу, с такими ценами... а тогда был вариант мотюлевский оригинал из финской бочки задешево брать - почему бы его не заливать? Я бы и сейчас его лил по цене Эни Райд...
В КТМ Моторекс лил - типа, рекомендованное производителем масло. Которое угорало тока в путь... я сначала даже думал, что мотор неисправен, посмотрел в мануал - а это оказалось норма для КТМов...
В EBR иногда и Лукойл синтетику на долив заливал - где я за городом мотюль этот раздобуду? Тоже вроде проблем из-за этого не было, ни с масложорством, ни с мотором...
Эни тоже приходилось лить, давным-давно... в япономоты. Щас на Эльфе третий год - пока мотор жив и не подает признаков умирания...

Цитата Millmax ()
За прошлый сезон мот прошел больше 10 000 км. в режиме город-трасса (залито Pakelo 15W50), масло потемнело не сильно, расхода ни грамма


Ну это кагбэ характеризует стиль твоей езды. Он весьма щадящий и умеренный - это я тебе совершенно серьезно говорю. Если б ты по-настоящему быстро ездил, то к такому пробегу без замены масла уже пешеходом бы стал и мотор искал на разборках. Что практикуют все владельцы япономотов - у них по мануалам регламенты замен 6-8 тысяч кэмэ, это если тошнить. А если гонять - вдвое чаще, и об этом тоже пишут в их мануалах. Но кто их читает? Тоже раз в 10-12 тысяч меняют, а потом удивляются...
Я за такой же пробег, как у тебя, трижды масло менял в прошлом сезоне. По 4 литра. И к пробегу 4000 кэмэ оно уже чернющее было и угорать сильно начинало. Поменяешь его - опять расход нормальный, пару-тройку тысяч кэмэ... потом опять все то же самое.
И синтетику не лей - для чего деньги тратить? В твой мотор полусинтетика льется.

Лейте по вязкости и составу то, что в мануалах пишут - не ошибетесь, и меняйте вдвое чаще, если активно эксплуатируете технику. 5-6 тысяч кэмэ от замены до замены масла - это МАКСИМУМ для ваших моторов. Никаких 10 и более тысяч.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Воскресенье, 21.03.2021, 23:07 | Сообщение # 5
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так меняй на товарное и на банальное


Это на какое же? Я понимаю, что если менять масло в два раза чаще, чем предписано мануалом, то все будет хорошо, НО! У нас прописано 15W50, а что можно залить в этой вязкости?

Цитата zviadi ()
В КТМ Моторекс лил - типа, рекомендованное производителем масло


В Versys 650 заливал Motorex, причем 4 литровая канистра хватает аккурат на два Версуса, т.к. в каждом по 1,9 литра. Эксперимент проводился в отношении мототехники автохозяйства МВД (мотобата), а там условия эксплуатации не самые нежные. Ввиду того, что техника (в регионе) находится на балансе самих наездников, отдельные экземпляры откатали по 3 сезона без замены масла на Motorex. Расхода не наблюдалось. Это было в 2015 году, потом цена на Motorex увеличилась В РАЗЫ и по понятным всем причинам от него отказались и перешли на Motul со скрипом в сердце и словами "не своё - не жалко". После этого из двух Версусов один воткнул, второй на подходе ...

Цитата Millmax ()
После этого из двух Версусов один воткнул, второй на подходе ...


Я понимаю конечно, что три сезона на одном масле - это повод перестать чему-либо удивляться, но там режимы экспуатации ВКЛ-ВЫКЛ, зачастую без прогрева и на всю дырку.

Прикрепления: 9582762.jpg (168.0 Kb) · 8640508.jpg (219.8 Kb)


Сообщение отредактировал Millmax - Воскресенье, 21.03.2021, 23:37
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.03.2021, 23:35 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
У нас прописано 15W50, а что можно залить в этой вязкости?


Что - нет моторных масел с такой вязкостью? biggrin Мотюль 7100 хотя бы, Эльф тот же... любое качественное импортное масло. Средней ценовой категории.
Главное - чтоб подделок не было. Лукойл, наверное, тоже не стоит лить... wink

Цитата Millmax ()
Эксперимент проводился в отношении мототехники автохозяйства МВД (мотобата), а там условия эксплуатации не самые нежные


Там просто пробеги большие. Ничего общего с по-настоящему быстрой ездой та езда не имеет. Это как такси водить. Разве таксисты - хорошие водители? Может они какие приемы спортивного вождения знают? Курсы контр-аварийной подготовки может прошли?
Неа. Обычные извозчики... Они и ездят-то опасно, а не быстро. А это разные абсолютно вещи.
Я не видел ни одного мотобатовца, который умеет с коленями и локтями вваливать в повороты. И не слышал даже про таких.
Да и многие из них сами без экипа ездят... Те еще ездоки, в общем... Умели бы ездить - нацепили бы сами на себя любой доступный им экип, добровольно и по-максимуму.

Цитата Millmax ()
откатали по 3 сезона без замены масла на Motorex. Расхода не наблюдалось.


Вот как раз то, о чем я и писал выше. Ездили бы нормально - масло у них уходило бы на глазах. Какие там три сезона... я раз в 3-4 недели его меняю при том, что езжу не каждый день.
Масло вообще положено менять раз в сезон - оно банально портится (парафинится), даже если просто в открытой таре стоит пол-года. Потом оно только для смазки петель годится. А уж ездить на нем три года - это вообще за гранью... И здравого смысла тоже.

Цитата Millmax ()
"не своё - не жалко"


Именно так. См. выше про такси и таксистов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Воскресенье, 21.03.2021, 23:43 | Сообщение # 7
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я не видел ни одного мотобатовца, который умеет с коленями и локтями вваливать в повороты


Да там и не надо всего этого, ни один здравомыслящий мотобатовец не будет демонстрировать чудеса высшего пилотажа в погоне за неким шпротбайкером, да еще и на ДОП, т.к всех ждут дома... Там задачи другие немного, по прямой в основном ...
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.03.2021, 23:51 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
Там задачи другие немного, по прямой в основном ...


Об этом и речь.
Т.е., по факту, это как водитель любого коммерческого авто-транспорта - самосвала, бетономешалки, троллейбуса, автобуса, маршрутного такси - только на двух колесах.
Вся техника стоит на балансе организации, обслуживают ее тяп-ляп - лишь бы ездила, денег выделяют только на закупку самых необходимых расходников и ГСМ, на всем кроят. Соотв., технику под эти нужды подбирают дубовую и неприхотливую - нормальная к концу сезона развалится от такого "обслуживания".
А дубовая и неприхотливая техника не рассчитана на серьезные ездовые режимы. И не требует особой водительской подготовки.

За шпротбайкерами давно никто не гоняет - их по-другому ловят... Погони - большая редкость. Ибо фиг кого поймаешь на такой технике и с таким мастерством езды, только аварийных ситуаций насоздаешь всем и самому себе...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Воскресенье, 21.03.2021, 23:53 | Сообщение # 9
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
нацепили бы сами на себя любой доступный им экип, добровольно и по максимуму


Да так все и происходит в основном. Китайские шлема перекрашивают в белый цвет или пленкой тянут, в китайских перчатках ездят, а то и вовсе в слесарных или тактических. Вместо мотобот берцы обычные. Кто поумнее, те черепаху надевают, какую могут осилить ...
 
zviadiДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:00 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
Вместо мотобот берцы обычные


Обычные туфли военные черные чаще этих берцев бывают... в нашем городе. Я даже спрашивал их - не страшно ли на такой неповоротливой и задроченной хреновине ездить в туфлях?

Короче, к чему я все это - сие не есть "быстрая езда" и "серьезные режимы эксплуатации" в моем понимании. Не нужно равняться на подобное, если любишь своей мотик.
Меняй масло вдвое чаще регламента и лей любую качественную полусинтетиу 15W50 (если уж совсем дефицит, то 10W50 или 20W50 вполне сгодятся - я так делал на своей Милле).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:00 | Сообщение # 11
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
денег выделяют только на закупку самых необходимых расходников и ГСМ


Ага, бенз 92-ой, 95-го нету видите ли... Все госзакупки только через торги и госконтракты, по которым допускается закупки только отечественных производителей. Ничего в регионах на патрульные мотоциклы нет, хочешь работать на мотоцикле - пошел, насвистел, купил масло, колодки, цепь, звезды, тормозуху, резину, отдал денег за обслугу, если сам не можешь и в добрый путь!
 
zviadiДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:02 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот поэтому там и сплошь и рядом диверсии эти ямаховские - им хоть ссать, хоть срать в бак можно.
В Москве во всяких элитных подразделениях бэхи RT покупают - но это больше для показухи. Они тоже весьма капризны и дороги в обслуживании. В Питере, например, я не видел бэх у мотобатовцев. В батальоне сопровождения если только...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:07 | Сообщение # 13
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
сплошь и рядом диверсии эти ямаховские - им хоть ссать, хоть срать в бак можно


можно, вопрос в том, как долго ...

Цитата zviadi ()
В Питере, например, я не видел бэх у мотобатовцев


Может они и есть, но кому нужен этот геморрой, да еще и на таких выгодных условиях ?
 
zviadiДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:09 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
можно, вопрос в том, как долго ...


Долго. Очень долго, по меркам любого современного мотика.
Был у меня знакомый, который эти диверсии ремонтировал - я видел, что они из себя представляют внутри... Снаружи они, кстати, боль-менее выглядели, с учетом их года выпуска и пробега.

Цитата Millmax ()
там режимы экспуатации ВКЛ-ВЫКЛ, зачастую без прогрева и на всю дырку


Понятие "во всю дырку" у всех разное.
Пять лет назад мне тоже казалось, что я езжу очень быстро... оказалось - нет wink И от мощности мотика это никак не зависит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:15 | Сообщение # 15
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
я видел, что они из себя представляют внутри.


Тоже вечный сезон на одном масле ? )))
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024