фото уже, наверное закажу новые резинки и подрежу их, другого варианта не вижу пока.
Пройденный этап, ещё один суппорт в сервисе и один сегодня с Польше приедет
Добавлено (29.04.2021, 17:50) --------------------------------------------- У Aprilia какая-то своя разработка суппортов, они поставили туда 35мм поршень на которого в принципе нет рем комплектов аналоговых, разве что заказывать на ебеи за 3000р с Англии... Дешевле суппорта бу покупать. Так же, я не знаю что делать будет с передком... Там дела не лучше. Заранее добавил суппорта брембо с дукаса в избранное, это будет единственный вариант.
Чтобы не создавать новую тему, решил спросить в этой. Шивер 2008 год, пробег 22000 км (хотя я не уверен) Стёрлась шестерёнка привода помпы. Ищу варианты: 1. Заказать с разбора помпу 2. Купить новую помпу оригинал или есть ли аналоги 3. Попробовать поискать шестерёнку 4. Заказать выточить шестерёнку По какому пути лучше пойти, может есть у кого опыт?
И второе: по такому косвенному признаку сколько реальный пробег?))) Вот фотки:
Немецкие коллеги разобрали Шивер 900 на винтики после 50000 км и 2.5 лет эксплуатации - гугл переводчик вам в помощь))) По двигателю, кроме сцепления, вердикт такой - «собрать, продолжить движение»
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 08:37 | Сообщение # 35
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
ЦитатаFiloret ()
Стёрлась шестерёнка привода помпы.
Я бы по всем вариантам прошёлся, на самом деле, что-то из этого быстрей выстрелит. Но предпочтение отдал бы разборке или аналогу. Обратил внимание, что на шивере много что позаимствовано, а следовательно, взаимозаменяемо с запами с других авто/мото. Я бы начал с поиск по артикулу с учётом аналогов. Скорее всего выяснится интересный вариант, что эта шестерня еще ставится на паре других авто-мото технике.
ЦитатаLex77 ()
Немецкие коллеги разобрали Шивер 900
Прочитал, интересный опыт. Со всем согласен, единственное - наверное стоит сделать поправку на качество бенза (в части поршневой) и дорог (в части ходовой). А так, всё правильно написано!
А мне что-то кажется, что причина не в шестеренке, а в последствиях практического занятия кружка "наши руки не для скуки, но и не из плеч ..." Шестерни из полимера применяются по ряду причин, такие как снижение масс и шумов. Такие шестерни применяются даже на поделочных изделиях ЗМЗ, где довольно успешно переживают несколько ремонтов ЦПГ... Нагрузки на приводе помпы никакой, условия для подобного естественного износа, да еще и масляной ванне я не нахожу. Как по мне, то причину нужно искать в другом - либо в системе присутствуют "неродные" компоненты, либо просто они криво установлены (где-то что-то не совпадает по плоскостям и осям, либо отсутствуют дистанционные шайбы или стоят не там где должны.) А ещё будет не лишним внимательно взглянуть на то, что приводит поврежденную шестерню на предмет повреждений и соответствия форм-фактора зубов.
Сообщение отредактировал Millmax - Понедельник, 31.05.2021, 15:47
Дата: Понедельник, 07.06.2021, 16:08 | Сообщение # 37
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Пока читал последний комментарий про умоизречение о надёжности пластиковых шестерней, чуть не уснул. Эта известная проблема, которая встречается на иностранном форуме достаточно часто. Сам производитель понял о ненадёжности данного способа привода водяной помпы и поменял её на цепь в шивере 750 версии 2.0 Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Погоди, не засыпай! Поведай-ка про 2.0 - это как ? Я не ради стеба спрашиваю, видимо не знаю чего-то
Что ты не знаешь? Рестайлинг шивера в каком году был? Открой каталог на AF1, там вся информация есть Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R