Посмотрел Shiver 750 2010 года. В целом - состояние отличное, но смутило: 1. Крепление радиатора слева сверху. Как будто заводское крепление было оторвано и на скорую руку заколхожено.
2. Потеет крышка в районе датчика.
3. Задний тормозной диск сильно изношен, передний - как новый. Продавец сказал, что клинило колодку. 4. Пробег 20 тысяч, но уже 4 владельца. Как-то странно... У меня за сезон бывает более 20 тысяч, а тут - 10 лет мотоциклу. Как проверить скрученный пробег?
Насколько критичный проблемы 1 и 2? На что еще обратить внимание?
Чето ссылка на форум выбивает... ну не суть. Крепление радиатора действительно как-то странно выглядит. Буду в гараже - скину, как у меня. Мне кажется, чего-то не хватает. Вскрытие покажет. С запотеванием в районе датчика чет первый раз сталкиваюсь, надеюсь и не столкнусь. Мне кажется, не смертельно это, если мот нравится. По поводу пробега: шивер в этом плане действительно особенный мот. Я свой брал с пробегом в 7 тысяч и тоже у третьего владельца. Такой мот, мне кажется - поматросил чуток и руки чешутся его продать почему-то. Но это мысли от лукавого. Я свой тоже каждый год подрывался продавать. Так и не смог с ним расстаться. Запал в душу, тьфу на него.
Добавлено (09.02.2021, 21:25) --------------------------------------------- Лучше всего проверять через отчеты на авто.ру или самому полазить по сайтам РСА и ГибДД. Страховщики фиксируют пробег, когда проходишь ТО для заключения договора страхования по ОСАГО. Но иногда можно попасть на данные сказанные о пробеге с потолка (техстанции пох, какой у тебя пробег, поэтому разные владельцы могут наговорить разные пробеги об одном и том же мото). Я лично предпочитаю отчет с авто.ру. Не так дорого. Зато на авто.ру через отчет можно выявить скрученный пробег. Это когда одна и та же техника несколько раз выставлялась на продажу с разным пробегом (в сторону уменьшения, конечно). Если по мотоциклу смотреть, то в щивере так же, как и в других мотах, надо смотреть по состоянию ручек, подножек, шлангов, пластика. Принципиальных особенностей, мне кажется нет. Всякие резиновые сайлентблоки и пыльники, с изоляцией электрики можно глянуть, если они сухие и безжизненные. Возможно подскручен пробег. Но щивер, насколько я знаю, не дальнобойная техника. На них не ездят под сто тыщ, это ж обычный городской мот. Сколько в городе за сезон можно накатать? Тысяч пять в сезон если вечерком пофорсить выежаешь. Короче, нужно больше информации.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
руки чешутся его продать почему-то
Потому что это обычный городской мот. Может все ждут от него повадок стритфайтера, коим он не является ни в одном месте. Ну и как начнутся глюки в электронике - у народа сразу руки опускаются... думают, что это нечинибельно за вменяемые деньги и без дилера. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шивер изначально задумывался как конкурент хорнета. Тот конечно овощ, но зато надежный овощ (единственное, что в нем хорошего). А щас япы понавыпускали всяких МТ и гисеров - ну и шивер на их фоне как-то потерялся... Про триумф стрит трипл 765 я вообще молчу. Скоро априльевцы совсем уберут V2 и сделают рядную двойку 660 кубов, которая еще более овощная будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. Кронштейн радиатора точно самодельный, уронил, наверно, мот, бывает. Но радиатор-то целый. Под крышкой генератор, вроде. Может сальник генератора сопливит. Вообще у Шивера есть такой грешок. Крышки клапанов потеют, но очень аккуратно. На расход масла не влияет никак. А что километраж, как уже было отмечено, Шивер городской мот. На работу, на дачу, если один и всё. Много не наездишь. В круизы на нём не очень удобно, а в пределах 150-200 км от парковки, лучше трудно придумать, если сложить все за. Против тоже есть, конечно, но к ним привыкаешь за месяц, а отказаться от его плюсов не можешь годами.
Давно мечтал пересесть на турэндуро, но, переехав на юг, перестал ездить на мотоцикле в дальняки - и тут хорошо. Все поездки в радиусе 100-300 км или по городу. Пока появилась возможность, начал присматривать мотоцикл побольше, но выбирать особо не из чего. А Shiver прям понравился. Надеюсь, на нем не сложней проехать 1500 км чем на Ёбрике.
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 20:31 | Сообщение # 10
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
По поводу петли на радиаторе - видимо, это болячка шивера. У меня тож было срезано у основания. Там хрупкий метал, что-то типа силумина Тоже паял петлю эту.
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 22:18 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
ЦитатаPulse ()
По поводу петли на радиаторе - видимо, это болячка шивера. У меня тож было срезано у основания. Там хрупкий метал, что-то типа силумина Тоже паял петлю эту.
Нет там такой болячки, просто если чуть приложить мот боком на радиатор, то эти петли срывает. А т.к. радиатор никак не защищен и практически вровень с баком, то чтобы мот вот так приложить, стараться сильно не нужно - бордюра или кочки вполне достаточно...
Дата: Понедельник, 22.02.2021, 16:16 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это гремят пружины гасителей крутильных колебаний. Они гремят у половины мотиков любого производителя с пробегами от 10 тысяч кэмэ... Плохо это, конечно, но ничего страшного. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13