Воскресенье, 24.11.2024, 11:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Подходит ли обтекатель фары от 750 к 900-ой модели?
PulseДата: Суббота, 12.12.2020, 19:35 | Сообщение # 1
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Видел пару раз фотки, что на 900-м Шивере ставят пластиковый обтекатель фары от 750?
Фара передняя вроде внешне одинаковая у них.
Кто-нибудь ставил? Подойдет крепление от 750 к 900-му?
 
RossannaДата: Воскресенье, 13.12.2020, 22:59 | Сообщение # 2
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Лучше по парт-намберу сверить. Но скорее всего мало-мальское отличие есть. Чуть размер отличается, хотя фары конструктивно, скорее всего, одинаковые в обеих моделях.
Я тоже заказал себе лапку тормоза от Шивера. Ну что может отличаться? Лапка и лапка! Ан нет - оказалось, у более поздних моделей она немного в другую сторону изогнутая (мл.. логика производителей вообще осталась за кадром). Пришлось чуть подогуть, чтобы вошла в "посадочное место", а то впритык была и цепляла крышку сцепления.
 
PulseДата: Понедельник, 14.12.2020, 14:37 | Сообщение # 3
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
хммм у меня как раз остались запасные лапка кпп и втулка ножки с резинкой от тормоза от 750 - оригиналы.
думал на всякий оставить для 900го...
надо будет примерить

Добавлено (14.12.2020, 14:43)
---------------------------------------------
морду от 750 пытался примерить к 900му. благо пока оба в гараже стоят
но столкнулся с тем чтобы примерить нужно боковые поворотники снимать на 900м.
а там еще нужно, как оказалось, снимать фару, отключать коннекторы поворотников под ней. решил не ковырять

я это к тому, что все стекла защиты от ветра под 900й какие-то стремные, со штангами крепления к рулю, а эти штанги загораживают с боков элементы приборки. и как-то неэстетично выглядят.

а с мордой от 750 можно нормальное стекло поставить от того же puig-а

 
RossannaДата: Понедельник, 14.12.2020, 20:29 | Сообщение # 4
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
интересно было бы глянуть на фото.
мне кстати поэтому джи ти версия больше понравилась, потому как у нее решен вопрос с ветрозащитой, хотя и весьма формально, но ветровик есть. вместе с этим - все тот же шивер.
вообще прикольно наверное иметь возможность сравнить оба шивера. интересно, что еще кроме объема двигателя и приборки поменялось? наверное особо ничего, разве что выхлоп? но, все равно интересно
 
PulseДата: Понедельник, 28.12.2020, 22:02 | Сообщение # 5
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
вот примерно как выглядит морда от 750 на 900м

 
RossannaДата: Вторник, 29.12.2020, 14:30 | Сообщение # 6
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
wacko Найди пять отличий.
 
PulseДата: Среда, 20.01.2021, 00:13 | Сообщение # 7
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
ага. кстати мне черный больше нравится, чем серебристый.
это 2019 год оба, в 2017-2018 не было черного цвета по-моему.

а еще если черный корпус и красные катки - вообще агонь смотрится
 
MillmaxДата: Четверг, 04.02.2021, 23:15 | Сообщение # 8
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Я не совсем понимаю смысл этого рестайлинга. Что меняется ? Я бы еще понял,если бы вы хотели навьючить морду от GT версии на 900-ку. Вот я бы с превеликим удовольствием засунул двигатель 900 куб. в свою 750GT или просто заимел версию 900GT или 1200GT ... да нет их ((( Хотя, не кривя сердцем могу сказать, что 750 отваливает так, что фуфайка заворачивается, при езде в колонне с BMW R1200R, Honda VT1100? Pan Europian 1100 и 1300, intruder 1500, Royal Star 1300, Hornet 900 и многими другими - они все сосут по всем параметрам ! Всем только и дай заправиться на ближайшей АЗС, а Shiver с расходом в 4.8 л\100 км. по трассе дает больше свободы ...

Сообщение отредактировал Millmax - Четверг, 04.02.2021, 23:32
 
PulseДата: Понедельник, 15.02.2021, 20:01 | Сообщение # 9
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
Я не совсем понимаю смысл этого рестайлинга. Что меняется ?

я хочу поставить на него ветровик puig от 750

ну не нравится мне под 900й ветровик ни стоковый от априлии, ни от puig
даже с тем низким ветровиком с мордой 750 мне больше нравится, чем голая фара

Добавлено (15.02.2021, 20:04)
---------------------------------------------
я хочу комфортно ездить на 120-140, а не держаться за руль и лежать на баке без ветровика, чтоб не улететь

 
MillmaxДата: Понедельник, 01.03.2021, 12:55 | Сообщение # 10
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата Pulse ()
я хочу комфортно ездить на 120-140, а не держаться за руль и лежать на баке без ветровика, чтоб не улететь


Чтобы комфортно ездить на 120-140 нужен мотоцикл класса турист. Мне на GT версии на 140 и то не комфортно, на 120 терпимо, и это с самым высоким Puig для 750GT, а вы думаете, что шайтан puig размером с половинку листа А4 сотворит аэродинамическое чудо ))) Для ощущения комфорта еще и защита рук не помешает. Просто изыщите возможность попробывать на трассе что-то типа RT или PanEuropian и Вам навсегда расхочется заниматься этой деятельностью...


Сообщение отредактировал Millmax - Понедельник, 01.03.2021, 13:59
 
PulseДата: Понедельник, 08.03.2021, 22:57 | Сообщение # 11
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
с Puig ветровиком на shiver 750 норм 120-140 кмч катается
лучше чем со стоковым.
 
raZer320Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:28 | Сообщение # 12
Город: Prague
Мотоцикл: Aprilia Shiver 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Подходит!
Прикрепления: 1860760.jpg (2.09 Mb)
 
RossannaДата: Среда, 02.02.2022, 10:38 | Сообщение # 13
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
Чтобы комфортно ездить на 120-140 нужен мотоцикл класса турист. Мне на GT версии на 140 и то не комфортно, на 120 терпимо, и это с самым высоким Puig для 750GT, а вы думаете, что шайтан puig размером с половинку листа А4 сотворит аэродинамическое чудо ))

Видимо у нас с тобой одинаковое чувство о комфорте на наших GT-шках, а кому-то после нейкида и полоска в полсантиметра над спидометром - уже комфортная ветрозащита biggrin biggrin

Добавлено (08.02.2022, 08:59)
---------------------------------------------
Кстати, в продолжение тезиса о ветрозащите:
Кому интересно послушать как работает Пьюиговская ветрозащита (хвалёный афтемаркет).
Мораль такая: не стоит ждать от Пьюиг ветрозащиты Голды.
Больше мне кажется она носит декоративный эффект.
Кому интересно - вэлком (2 минуты):
https://youtu.be/LAZQA7olmgE

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024