Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Видел пару раз фотки, что на 900-м Шивере ставят пластиковый обтекатель фары от 750? Фара передняя вроде внешне одинаковая у них. Кто-нибудь ставил? Подойдет крепление от 750 к 900-му?
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 22:59 | Сообщение # 2
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Лучше по парт-намберу сверить. Но скорее всего мало-мальское отличие есть. Чуть размер отличается, хотя фары конструктивно, скорее всего, одинаковые в обеих моделях. Я тоже заказал себе лапку тормоза от Шивера. Ну что может отличаться? Лапка и лапка! Ан нет - оказалось, у более поздних моделей она немного в другую сторону изогнутая (мл.. логика производителей вообще осталась за кадром). Пришлось чуть подогуть, чтобы вошла в "посадочное место", а то впритык была и цепляла крышку сцепления.
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 14:37 | Сообщение # 3
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
хммм у меня как раз остались запасные лапка кпп и втулка ножки с резинкой от тормоза от 750 - оригиналы. думал на всякий оставить для 900го... надо будет примерить
Добавлено (14.12.2020, 14:43) --------------------------------------------- морду от 750 пытался примерить к 900му. благо пока оба в гараже стоят но столкнулся с тем чтобы примерить нужно боковые поворотники снимать на 900м. а там еще нужно, как оказалось, снимать фару, отключать коннекторы поворотников под ней. решил не ковырять
я это к тому, что все стекла защиты от ветра под 900й какие-то стремные, со штангами крепления к рулю, а эти штанги загораживают с боков элементы приборки. и как-то неэстетично выглядят.
а с мордой от 750 можно нормальное стекло поставить от того же puig-а
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 20:29 | Сообщение # 4
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
интересно было бы глянуть на фото. мне кстати поэтому джи ти версия больше понравилась, потому как у нее решен вопрос с ветрозащитой, хотя и весьма формально, но ветровик есть. вместе с этим - все тот же шивер. вообще прикольно наверное иметь возможность сравнить оба шивера. интересно, что еще кроме объема двигателя и приборки поменялось? наверное особо ничего, разве что выхлоп? но, все равно интересно
Я не совсем понимаю смысл этого рестайлинга. Что меняется ? Я бы еще понял,если бы вы хотели навьючить морду от GT версии на 900-ку. Вот я бы с превеликим удовольствием засунул двигатель 900 куб. в свою 750GT или просто заимел версию 900GT или 1200GT ... да нет их ((( Хотя, не кривя сердцем могу сказать, что 750 отваливает так, что фуфайка заворачивается, при езде в колонне с BMW R1200R, Honda VT1100? Pan Europian 1100 и 1300, intruder 1500, Royal Star 1300, Hornet 900 и многими другими - они все сосут по всем параметрам ! Всем только и дай заправиться на ближайшей АЗС, а Shiver с расходом в 4.8 л\100 км. по трассе дает больше свободы ...
Сообщение отредактировал Millmax - Четверг, 04.02.2021, 23:32
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 20:01 | Сообщение # 9
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
ЦитатаMillmax ()
Я не совсем понимаю смысл этого рестайлинга. Что меняется ?
я хочу поставить на него ветровик puig от 750
ну не нравится мне под 900й ветровик ни стоковый от априлии, ни от puig даже с тем низким ветровиком с мордой 750 мне больше нравится, чем голая фара
Добавлено (15.02.2021, 20:04) --------------------------------------------- я хочу комфортно ездить на 120-140, а не держаться за руль и лежать на баке без ветровика, чтоб не улететь
я хочу комфортно ездить на 120-140, а не держаться за руль и лежать на баке без ветровика, чтоб не улететь
Чтобы комфортно ездить на 120-140 нужен мотоцикл класса турист. Мне на GT версии на 140 и то не комфортно, на 120 терпимо, и это с самым высоким Puig для 750GT, а вы думаете, что шайтан puig размером с половинку листа А4 сотворит аэродинамическое чудо ))) Для ощущения комфорта еще и защита рук не помешает. Просто изыщите возможность попробывать на трассе что-то типа RT или PanEuropian и Вам навсегда расхочется заниматься этой деятельностью...
Сообщение отредактировал Millmax - Понедельник, 01.03.2021, 13:59
Чтобы комфортно ездить на 120-140 нужен мотоцикл класса турист. Мне на GT версии на 140 и то не комфортно, на 120 терпимо, и это с самым высоким Puig для 750GT, а вы думаете, что шайтан puig размером с половинку листа А4 сотворит аэродинамическое чудо ))
Видимо у нас с тобой одинаковое чувство о комфорте на наших GT-шках, а кому-то после нейкида и полоска в полсантиметра над спидометром - уже комфортная ветрозащита
Добавлено (08.02.2022, 08:59) --------------------------------------------- Кстати, в продолжение тезиса о ветрозащите: Кому интересно послушать как работает Пьюиговская ветрозащита (хвалёный афтемаркет). Мораль такая: не стоит ждать от Пьюиг ветрозащиты Голды. Больше мне кажется она носит декоративный эффект. Кому интересно - вэлком (2 минуты): https://youtu.be/LAZQA7olmgE