Привет форумчане. В общем, проблема такова, что в этом сезоне стал замечать, что при резком открытии газа обороты растут, мотор ревет, а эффекта ноль. Мотоцикл был куплен в прошлом году с японского аукциона через Cemeco. Нормальные ребята, не без нюансов, но мот с пробегом 8700 км, GT версия у меня. Так вот, разобрал сцепление, снял крышку, откручиваю болты, вижу сломанные витки, кручу дальше, итог - 4 из 6-ти пружин сломано. Шок! Как? При таком пробеге?! В общем высмотрел, что подходят пружины от R6 08+, родные ставить не буду, они точно перекаленные. У кого какие мысли ?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMillmax ()
Шок! Как? При таком пробеге?!
На AF1 обсуждали это - для первого поколения шиверов имеет место быть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:55 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
А мопед-то какого года? У меня был 2010, на пробеге 30000 обнаружился износ и дисков, и пружин. Купил родные (в 2017 году) - после этого 20 тыщ отъездил - всё в порядке. Так что ничего плохого про родное сцепление сказать не могу. Может, они сначала неправильные были, а потом это пофиксили?
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 21:39 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
Так что ничего плохого про родное сцепление сказать не могу. Может, они сначала неправильные были, а потом это пофиксили?
На первом годе выпуска это было, в 2008-ом. А на мелких дорсах первых годов выпуска такого уже не было. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13