Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 12:43 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не очень понятно, зачем тюнить шивер... это ж городской повседневный мотик, с довольно небольшой степенью форсировки мотора. И вообще, любым тюнингерам надо иметь ввиду, что в современных мотиках стараются защиту от подобного делать, соотв., все это "обмануть" и подключиться правильно - целая проблема. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за ваше мнение по поводу тюнинга) По делу как я понимаю ничего не будет
Добавлено (13.04.2021, 09:48) --------------------------------------------- Проблема решилась с удалением старой косы с не штатными мозгами По делу, возможно ли поднять обороты холостого хода используя при этом гуци диаг? Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R