Дата: Понедельник, 20.07.2020, 10:35 | Сообщение # 5
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Болты по кругу и резиновая прокладка, всё.
Да, всё так. Снимаешь, а там только прокладка и внутри бака фильтр с проводами. Я хотел поменять, но заочковал нарушить девственные хомутики на шлангах топливного фильтра. Так и оставил старый фильтр. Новый лежит. Для меня - главная проблема как снять эти хомутики, чтобы потом их можно было завальцевать обратно. Или, если они одноразовые и их больше не завальцуешь, какие поставить взамен: обычные с закручивалкой или такие же?
Дата: Понедельник, 20.07.2020, 10:45 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Rossanna, выкинуть и поставить обычные. Бывают пружинные хомуты, короче какие найдешь нормальные, те и ставь - это ведь просто шланг и просто штуцер...
Дата: Понедельник, 20.07.2020, 10:45 | Сообщение # 7
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
ЦитатаSergius ()
Теперь хочу топливный фильтр поменять.
На баке снизу есть несколько болтов, откуда выходит топливная магистраль. Сливается бенз подчистую. Раскручивешь эти болтики, оттуда (из недр самого бака)вываливается топливный фильтр с проводами и шлангами. А дальше, как и я, думаешь, как же развальцевать хомутики на топливной магистрали до и после фильтра ?
Rossanna, выкинуть и поставить обычные. Бывают пружинные хомуты, короче какие найдешь нормальные, те и ставь - это ведь просто шланг и просто штуцер...
Ок, спс Саш, попробую на досуге. Надо ж начатое довести до конца. Заодно поделюсь опытом. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить админа за видео по замене звёзд и прочую мануальную помощь по обслуге моей априльки. Немного не в тему, но с оглядкой на видео Сани, поменял себе звёзды. Но это так, лирическое отступление. Невермайнд.
В продолжение темы про замену фильтра. Сегодня поменял. Причём весьма неожиданно для себя. Приехал в гараж, сняв бак, открутил шесть гаек, вытащил бензонасос. Фильтр на топливопроводе закреплен на двух хомутиках. Очень маленькие. Я хотел на замену им поставить обычные хомут, где-то на 1,5-2 см. Они оказались большими. Стал пытаться снять стоковые хомуты с фильтра. Оказалось, это не так просто. Взял маленькие плоскогубцы с длинными круглыми носиками и этими носиками, просунув их в отверстие зажима хомута, аккуратно слегка его подразжал. Это позволило расходить хомут и топливопровод, который в итоге вращающими движениями я стянул с топливного фильтра. Второй конец фильтра освободил от хомута аналогичным способом. Хомуты, на удивление, остались живы. Поэтому, было принято решение использовать их второй раз. Далее все просто. Установил новый фильтр. Когда натянул топливопровод на оба конца фильтра, зажали хомуты плоскогубцами чтобы фильтр и провода на его концах сидели жёстко, без колебаний. Но и без излишней силы, чтобы не прорезать хомутами топливопровод. Поставил бензонасос с фильтром обратно в бак. После, п поставил бак и проверил работу бензонасоса. Вроде все норм, пока... Дальше сезон покажет...
Пробег фильтра (как и мотика) - 25 000 км. Судя по дате - фильтр 04.12.2008, сам мопед 2009 года выпуска. В фильтр не заглядывал, хотя самому интересно тоже. Но не думаю, что там капец как много шняжки всякой, скорее всего просто пожелтевшие элементы фильтра. У меня этот мотик с 2018 года. За период пользования заливал только 95 бензин и только на Лукойле. Пару раз обсыхал "в ноль". Вроде явных признаков засёра не наблюдалось, но это, конечно, всё весьма субъективно. Могу сказать, что после установки фильтра и проверки работы насоса в баке, когда снова снял топливный шланг с бака, оттуда бензин аж прыснул под давлением. Создалось впечатление, что с новым фильтром насос задышал во все, так сказать, свои "лёгкие", то есть стал качать лучше. Опять таки - это мои субъективные впечатления. В плане заводиться на холодную зимой, после длительного простоя - результат такой-же: хочешь завести - стоишь и дрочишь его стартером раз 6 или 8, потом вспышка и глохнет. Потом начинает потихоньку заводиться. Я решил в этом году этой дрочильней не заниматься, попробовал-проверил работу топливного насоса после установки нового фильтра и ФСЁ. Пусть спит старина до весны. Благо тут осталось то всего - 40 дней.
Добавлено (20.01.2021, 08:34) --------------------------------------------- Но если очень интересно, то могу разобрать фильтр и скинуть фотку, что там в каком состоянии внутри. В обшей сложности до меня мопед накатал в Нижегородской области (первый хозяин) и по Москве (второй хозяин) - около 7 тысяч км. Со мной еще считай - 18 тысяч.
Дата: Понедельник, 08.02.2021, 11:58 | Сообщение # 15
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
разбирал ли его, много грязи было в нем?)
По просьбе трудящихся стало интересно и таки распилил старый фильтр. Не знаю, может это и не так страшно, а может, то что он весь черный внутри - это не совсем "нормально". Учитывая возраст фильтра, который ровесник моей дочери (12 лет), наверное всё-таки он неважно уже фильтровал. Последние лет 5 наверное... Фотопруф в студию: