Собственно вопрос в теме: масло мотюль 7100 15в50, менял в октябре 2019 года на пробеге в 20 к. Сейчас - 21 500. То есть, практически неезженное масло. Пару раз заводил в холод в гараже до минус 5. Сейчас к нам в регион постепенно приходит жара. Вчера приехал на работу после 20 км пути и обратил внимание на пену в смотровом окне. Думал показалось. После работы нарезал ещё 25 км - и опять пена. Сфоткал на всякий случай.
Грешу на попадание конденсата в двигатель и на само масло. За него на форумах пишут что оно любит такой фигней баловаться. Мот после начала пандемии практически не использовал. Стоял в гараже. Думаю, что из-за дождей в регионе и отсутствия эксплуатации мот набрал конденсата. А теперь внимание вопрос: Насколько теперь опасна эксплуатация и как скоро лучше поменять масло?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы забил. Если уровень антифриза не уходит, например... и в картере уже не эмульсия вместо масла. Поэтому я ни на каких мотюлях не езжу. Распиаренное, дорогое и самое подделываемое масло.
Есть такая хрень, называется "антибарботажные присадки". Черт его знает, что там с ними в этих ваших мотюлях... Отсюда и пена эта. Если со всеми остальными техническими жидкостями норма. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Послушался совета, поменял масло и залил Ликви Моли 15в50 стрит синтетику. Езжу, пока всё тьфу тьфу... Передачи мягенько включаются, мне вроде нравится. Полагаю, что тема закрыта. Ликвик, кстати в два раза дешевлю Мотюля. Если понравится, буду его лить. Кастрол ещё тож рекомендуют.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я долгое время испольpовал Мотюль, когда у меня к нему доступ был по закупочным ценам и когда я точно знал, что он не из ближайшего магазина автозапчастей или не с авторынка. Потом это закончилось, сейчас езжу на Elf. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никогда не покупайте 300V, если не ездите по трекам во всю дыру и не меняете его после нескольких часов работы. Это масло не для гражданской езды и не для гражданских мотиков. Даже не для гражданских спортбайков. Угробите мотор этим 300V, потом будете везде писать, что "матюль-гавно". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Никогда не покупайте 300V, если не ездите по трекам во всю дыру и не меняете его после нескольких часов работы. Это масло не для гражданской езды и не для гражданских мотиков. Даже не для гражданских спортбайков. Угробите мотор этим 300V, потом будете везде писать, что "матюль-гавно".
Поддерживаю. Это чисто гоночное масло, хорошо держит пленку в режиме максимальных нагрузок, но недолго. 5100 полусинт или 7100 синт - наше все)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Народ наш 300V в чопперы и мапеды, вроде СВ1300, льет... Я когда это в первый раз увидел - то просто офигел... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13