Воскресенье, 24.11.2024, 08:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Ошибка диагностики 0170 и 0611
DinisДата: Пятница, 15.05.2020, 22:42 | Сообщение # 1
Город: Edinet
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Добрый день, у меня Априлия Шивер 750.
Откатал пару лет и в один прекрасный день, как всегда после мойки, посидев пару часов, я решил поехать попить пива - а он не завелся. Намучившись пару недель, результата не было. Думал где-то залило, сушил на солнце, в общем - прошёл год и ничего не изменилось. И сейчас начинается сезон, решил взяться заново, сделав диагностику. Выскочила ошибка 0170 и 0611. Может кто-то встречался с такими ошибками? Буду рад за помощь.
Но и сам, чтоб не сидеть, начал разбирать косу. Может есть КЗ, может кто-то встречался с ошибкой 0170?
Буду рад любой подсказке, спасибо всем.
 
zviadiДата: Пятница, 15.05.2020, 22:49 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ошибки эти можешь сам посмотреть в инете, набираешь в поисковике "P0170" и "P0611"
Ошибка P0611 - Модуль управления топливными форсунками (Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, повреждение провода заземления модуля управления, неисправность модуля управления топливными форсунками)
Ошибка P0170 - Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси (Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода)

Автомобильные ошибки точно такие же.

Добавлено (15.05.2020, 22:54)
---------------------------------------------
В соседней ветке ошибку 0611 обсуждали:
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-2221-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DinisДата: Суббота, 16.05.2020, 22:10 | Сообщение # 3
Город: Edinet
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
У меня на кнопке запуска мотора присутствует плюс, а должен быть минус. А ошибка 0611 - когда я делал диагностику, у меня был снятый бак. Наверно она и выскочила.
Меня больше беспокоит ошибка 0170 и почему присутствует плюс на кнопке стартера.
 
zviadiДата: Суббота, 16.05.2020, 23:01 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А там разве не два провода - плюсовой и минусовой?
С релюхой может чего не так?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DinisДата: Воскресенье, 17.05.2020, 16:36 | Сообщение # 5
Город: Edinet
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Плюс идёт на реле стартера постоянно, а запуск по массе. Масса идёт на кнопку стартера и блок управления, и оттуда идет на реле стартера. Все управляется массой, а у меня вместо массы везде присутствует плюс. У меня даже на кнопке стартера присутствует на одном проводе "+", а на другом "-", хотя на обоих должно быть "-".
 
zviadiДата: Воскресенье, 17.05.2020, 20:42 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотри тогда всю проводку, что идет от стартера к реле и на кнопку.
Что тут еще сказать можно... По интернету такие вещи не лечатся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DinisДата: Понедельник, 18.05.2020, 01:08 | Сообщение # 7
Город: Edinet
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Думал, может кто-то встречался с такой поломкой, искал на зарубежных форумах - ничего не нашёл, решил здесь попытать счастья, но увы...
Тогда придется разбирать проводку по косточкам. И еще хотел спросить - можно где-то схему найти на Априлию Шивер?
 
zviadiДата: Понедельник, 18.05.2020, 09:01 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dinis ()
искал на зарубежных форумах - ничего не нашёл,


Слишком своеобразная проблема, потому что.

Цитата Dinis ()
можно где-то схему найти на Априлию Шивер?


http://www.aprilia-club.ru/load....-1-0-64


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NishДата: Понедельник, 18.05.2020, 14:02 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. Когда происходит "управление массой", то на кнопке и должен быть плюс, только это не тот плюс, что идёт непосредственно от аккумулятора, а плюс прошедший от аккумулятора через обмотку реле стартёра. Другой полюс кнопки должен быть на земле и, нажимая на кнопку, ток проходит через обмотку реле и включает стартёр.
 
DinisДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 10
Город: Edinet
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Я тоже так думал, что плюс идёт через реле, да это не тот плюс. Отключил блок управления реле стартера, приборку и плюс все равно присутствует на кнопке стартера.
Быстрей я думал, что коротит и этот плюс присутствует на лягушке сцепления...
И всё-таки придется проводку разбирать... жаль, правда, портить родную обмотку, может найду какую-то подсказку, думал может какой-то датчик коротнул или у кого-то была такая проблема...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024