Добрый день, у меня Априлия Шивер 750. Откатал пару лет и в один прекрасный день, как всегда после мойки, посидев пару часов, я решил поехать попить пива - а он не завелся. Намучившись пару недель, результата не было. Думал где-то залило, сушил на солнце, в общем - прошёл год и ничего не изменилось. И сейчас начинается сезон, решил взяться заново, сделав диагностику. Выскочила ошибка 0170 и 0611. Может кто-то встречался с такими ошибками? Буду рад за помощь. Но и сам, чтоб не сидеть, начал разбирать косу. Может есть КЗ, может кто-то встречался с ошибкой 0170? Буду рад любой подсказке, спасибо всем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ошибки эти можешь сам посмотреть в инете, набираешь в поисковике "P0170" и "P0611" Ошибка P0611 - Модуль управления топливными форсунками (Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, повреждение провода заземления модуля управления, неисправность модуля управления топливными форсунками) Ошибка P0170 - Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси (Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода)
У меня на кнопке запуска мотора присутствует плюс, а должен быть минус. А ошибка 0611 - когда я делал диагностику, у меня был снятый бак. Наверно она и выскочила. Меня больше беспокоит ошибка 0170 и почему присутствует плюс на кнопке стартера.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А там разве не два провода - плюсовой и минусовой? С релюхой может чего не так? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 16:36 | Сообщение # 5
Город: Edinet Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Плюс идёт на реле стартера постоянно, а запуск по массе. Масса идёт на кнопку стартера и блок управления, и оттуда идет на реле стартера. Все управляется массой, а у меня вместо массы везде присутствует плюс. У меня даже на кнопке стартера присутствует на одном проводе "+", а на другом "-", хотя на обоих должно быть "-".
Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 20:42 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотри тогда всю проводку, что идет от стартера к реле и на кнопку. Что тут еще сказать можно... По интернету такие вещи не лечатся. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 01:08 | Сообщение # 7
Город: Edinet Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Думал, может кто-то встречался с такой поломкой, искал на зарубежных форумах - ничего не нашёл, решил здесь попытать счастья, но увы... Тогда придется разбирать проводку по косточкам. И еще хотел спросить - можно где-то схему найти на Априлию Шивер?
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 14:02 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. Когда происходит "управление массой", то на кнопке и должен быть плюс, только это не тот плюс, что идёт непосредственно от аккумулятора, а плюс прошедший от аккумулятора через обмотку реле стартёра. Другой полюс кнопки должен быть на земле и, нажимая на кнопку, ток проходит через обмотку реле и включает стартёр.
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 10
Город: Edinet Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Я тоже так думал, что плюс идёт через реле, да это не тот плюс. Отключил блок управления реле стартера, приборку и плюс все равно присутствует на кнопке стартера. Быстрей я думал, что коротит и этот плюс присутствует на лягушке сцепления... И всё-таки придется проводку разбирать... жаль, правда, портить родную обмотку, может найду какую-то подсказку, думал может какой-то датчик коротнул или у кого-то была такая проблема...