Rossanna, я в видео по замене антифриза показывал как большие легко плоскогубцами снимаются. Маленькие возможно и раскуручить придется - один фиг одноразовые.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там человек испытывает затруднения со смазкой цепи, так что лучше ему посоветовать сервис. И ничего в этом зазорного нет, к слову. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Там человек испытывает затруднения со смазкой цепи, так что лучше ему посоветовать сервис.
Так дал 2 ссылки аж.
Цитатаzviadi ()
И ничего в этом зазорного нет, к слову.
Да конечно не зазорно - не у всех есть время, желание, интерес, навык, знание, место, инструмент и т.д. Мне лично просто доставляет удовольствие самому заниматься ремонтом, обслуживанием, и я даже затрудняюсь сказать, что мне нравится больше - гайки крутить или ездить. Для меня мотоцикл - это комплекс из самостоятельного обслуживания и езды. Кто-то так же относится к автомобилю, а я к машине подойти с ключами себя заставить не могу - максимум колеса поменять с зимы на лето, ну вот правда тут камеру заднего вида в вольву ставил, поскольку там система опроса исправности ламп стоит и если как обычно камеру ставить, то идут помехи. Пришлось добавлять к камере конденсатор и реле, в сервисах про это то ли не знают, то ли хотят развести на деньги... Ну и ремонтировал типа не разборные стойки электрического привода багажника - 40 тыс у меня не лишние. Но лезть в двигатель, ходовую, да даже колодки менять я категорически на авто не хочу, мне проще заплатить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, а у меня такая же история со всей своей мототехникой - я ездить люблю, а не ковыряться с ней. Сейчас ковыряюсь только из-за экономии денег и отсутствия времени на меня у моего нового механика. Ну еще в другой моей технике приходится ковыряться самому, ввиду ее редкости и отсутствия в РФ нормальных ремонтеров подобного... хотя бы за вменяемые деньги. С одной стороны приятно, что все получается, и безо всяких специальных навыков. С другой - лениво, чето делать надо, инструменты и расходники покупать, накосячить можно довольно сильно, потом придется много всего покупать... И ведь косячил уже не раз... Сливать куда-то надо отработку банально - пока у меня все это в гараже стоит, захламляет. И рабочее место отдельное нормально оборудованное надо иметь. Короче - я вот это все не люблю и не любил никогда. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Rossanna, я в видео по замене антифриза показывал как большие легко плоскогубцами снимаются. Маленькие возможно и раскуручить придется - один фиг одноразовые.
Понял, посмотрю ещё разок. Чет мож недоглядел. Я помню ты там на каком-то видео своём говорил, что такой хомут жалко развальцовывать. Я так понял, что его потом хрен поставишь по заводскому. Смотрел в сети, многие обычные закручивающиеся хомуты ставят и не парятся. На капу в частности видел так делал чувак.
Ну вот в том видео и говорил, что если кому нужно будет, то плоскогубцами как бы сдвигаешь оду сторону относительно другой, я там показал как. Можно ВДшкой сбрызнуть хомут, чтоб под него протекло, так он по резине патрубка легче скользить будет. Ну и внимательно, что бы кромками хомута не прорезать шланг. Ну а потом, да - обычный закручивающийся хомут, только покачественней бери, а то есть вообще пластилиновые, их не возможно затянуть.