Четверг, 28.11.2024, 02:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Нужна помощь в подборе 750-го
zviadiДата: Воскресенье, 02.04.2023, 17:03 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
коробка работает неидеально, чувствуется, что есть выработка


Я, конечно, не такой специалист, как этот мото-подборщик - но как он определил выработку (что это вообще такое?) в КПП, не ездя на мотоцикле?
Может имелась в виду выработка в корзине сцепления? Ну это, кагбэ, тоже только на ходу можно заметить, ибо полно мотиков, которые на месте плохо переключают передачи. Например, мои два триумфа с совершенно разными пробегами (нынешний почти новый был) - так у них тоже на месте передачи плохо включаются, кроме первой-второй. Ну третью иногда с третьего раза на четвертый включить можно... но чтобы высшие передачи включить, вперед-назад покатать надо мотики.
Абсолютно то же самое было на моей Милле, и на новой ДД1200 из салона. И на новом EBR то же самое было, а через три года и на сильно мной поезженном с запиленной вхлам корзиной сцепления. А вот на хонде моей такого не было, например. Хотя у нее пробег при покупке был максимальный среди всех моих бэушных мотиков.
Вот если на месте первая-вторая нормально не включается - то это совсем другое дело, это конечно недопустимо... Или они вылетают после включения. Но обычно они вылетают только под нагрузкой, т.е., все равно ездить надо на всех передачах, хоть на небольшой скорости.
Стоя на месте с выключенным двигателем, такие косяки не выловить.

Я не пытаюсь тебя отговаривать - я не видел этого шивера, может он и вправду в плохом состоянии при ближайшем рассмотрении. Просто мне несколько странно такие вещи про коробку слышать от подборщика...

Цитата sergeytn ()
мот падал на правый бок - передний пластик (баг, молдинги) - крашен и делан


Если нормально делан и крашен, то это пофиг. Ну видно, если внутрь пластика заглянуть - и что? Все мотоциклы падают, если рама цела и кусок движка не выломан - до лампочки это всё.
Если прям хочется целочку, так это надо совсем другие суммы к покупке готовить. Кстати - а сколько он стоит?

Цитата sergeytn ()
в одном из цилиндров слышно постукивание клапанов


Это плохо, но поправимо. Если это именно клапан стучит...
А то бывает так, что на слух диагностируют клапан, а это просто сам привод ГРМ шумный или цепь ГРМ болтается. Это не японские рядники, где двигатель работает с гораздо меньшими шумами.

Цитата sergeytn ()
думаю, взять что ли за неимением других интересных мне универсальных вариантов


В общем, если доверять словам твоего мото-подборщика, такой мотик действительно брать не стоит. Возиться в начале сезона со свежекупленным мотиком, приводя его в порядок - такое себе удовольствие... и по деньгам будет не три копейки.

Брать взамен шивера надо то, что легко чинится, на что есть возможность купить запчасти и что не имеет вышеописанных проблем. Как я писал выше.
Всё просто.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sergeytnДата: Воскресенье, 02.04.2023, 19:11 | Сообщение # 32
Город: Спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я, конечно, не такой специалист, как этот мото-подборщик - но как он определил выработку (что это вообще такое?) в КПП, не ездя на мотоцикле?
Может имелась ввиду выработка в корзине сцепления?


А он как раз поездил - завел в этом ТЦ и куда-то уехал минут на 5 smile Ну его там знают хорошо, возражений не поступало, в целом подборщик этот достаточно много внимания уделил, сказал, что может и норм всё будет, а может и боком все эти вопросы выйдут и как доп. вердикт вынес, что мотом не особо аккуратно пользовались и не холили-лелеяли, и если его за 350 выставили, то за сколько его приняли от предыдущего владельца smile
 
zviadiДата: Воскресенье, 02.04.2023, 20:54 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
а он как раз поездил - завел в этом ТЦ и куда-то уехал минут на 5


Тогда другое дело.

Цитата sergeytn ()
мотом не особо аккуратно пользовались и не холили-лелеяли


Возможно переключаться вверх-вниз не умели - там много не надо, чтоб коробку поломать. Пол-сезона вполне хватит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sergeytnДата: Воскресенье, 02.04.2023, 22:04 | Сообщение # 34
Город: Спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата
Кстати - а сколько он стоит?


360 т.р., что в целом, имхо, дешево (т.к. мот с АБС, что не так часто, тут не все сторонники АБС, но я бы себе хотел с ней)

Еще дукати посмотрел 696 и дюка 690 - мотики разные, но оба достаточно компактные, легкие, сижу на них уверенее, чем на шивер. Но, имхо, чисто городские, а шивер с некой претензией на универсальность и более дальние поездки.

Даже думал взять ли с горя какой-нить из них, но решил на свежую голову делать выводы.
 
zviadiДата: Воскресенье, 02.04.2023, 23:24 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
что в целом, имхо, дешево


Вот потому и дешево, что внутри мапеда не всё благополучно.

Цитата sergeytn ()
тут не все сторонники АБС


Потому что при определенных дорожных условиях АБС приводит к увеличению тормозного пути, а то и вообще к невозможности торможения (спуск с песчаной горы, к примеру). При том для этого совершенно необязательно дубасить - можно на относительно небольшой скорости навернуться вполне себе с серьезными последствиями.
Вот поэтому не все являются сторонниками данного устройства, а вовсе не потому, что мастера торможений мирового уровня из любых положений и на любых дорожных покрытиях.

Цитата sergeytn ()
дюка 690


Одноцилиндровые двигатели таких объемов не любят езду на больших оборотах.
В остальном - вполне себе вариант, если не любишь быстрее 120-130 ездить и против ветра.

Цитата sergeytn ()
Даже думал взять ли с горя какой-нить из них


Это вообще самая плохая идея - брать что-то от безысходности. Чай не предмет первой необходимости...
Поищи просто другой Шивер, если уж на то пошло. Он же не один в стране?
ДД750 или 900 еще есть - тот же шивер, но с длинноходной подвеской. По мне так это даже поинтереснее мапед.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sergeytnДата: Понедельник, 10.04.2023, 13:07 | Сообщение # 36
Город: Спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Вопрос - у Шивера вроде как был некий рестайл в 2010 году. Сильно лучше стал?
Есть ли смысл переплачивать при +- одинаковом пробеге с дорестайлом?
 
zviadiДата: Понедельник, 10.04.2023, 15:45 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
Сильно лучше стал?


Плюс-минус одно и то же. Он в первом поколении вполне удачным получился.

Цитата sergeytn ()
Есть ли смысл переплачивать при +- одинаковом пробеге с дорестайлом?


Есть смысл брать мапеды в первую очередь не по пробегу, а по состоянию.
Любые.
Вроде банальщину пишу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NishДата: Четверг, 20.04.2023, 12:10 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет, буду продавать свой Shiver GT750 2009 ABS. 32 т. км. Шины, колодки, звёзды, цепь всё новое или один сезон.
Проехал на нём 20 т. км. за 4 сезона. Купил BMW R1200RS 2015 г. Николай.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024