Доброго дня мужчины! Кто знает от какого япа или другого мотика может подойти эта задняя осевая гайка (крякнулась резьба когда закручивал заднюю ось на своём шивере). Номер детали AP 8152324.
По автомагазинам уже прошёлся. Результат: есть подходящая гайка на ступицу, но она чуть меньше априльевской, буквально на долю миллиметра (как будто специально, блин). Короче от авто не подойдёт. Дилер в МСК сказал, что эта гайка, внимание, стоит 780 мать его, рублей!!! Только под заказ и когда оно будет вообще не известно. Плюсом в помощь всеобщая истерия на фоне этого дурацкого простудного заболевания и в итоге: "Иди отсюда мальчик, не до тебя нам с твоим мотоциклом. Тут люди на удалёнку сажаются, а ты со своей гайкой..." Крайний вариант у меня если что есть: знакомый токарь, я думаю, без проблем выточит мне эту "вращающуюся деталь". НО, просто интересно, и возможно, кто-то уже сталкивался, наверняка у япов или англо-саксов стоит такая же гайка на задней оси на какой-нибудь мопедке. Всем заранее спасибо за ответ. П.С,: эта гайка устанавливается на дорсу, капу, рсв и ещё кучу каких мопедов. Просто уникальный артикул, к сожалению, отсылает только в Италию. Ебей тоже туда-же отсылает + доставка 2,5 к. В общем, не комильфо за гайку почти трёху отслюнявливать, мне кажется.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
она чуть меньше априльевской, буквально на долю миллиметра
Это как? Резьба метрическая во всем мире одинаковая: половинок, трех четвертей и подобного в мире нет. Шаг отличаться конечно может - но он тоже стандартизован. Так что про доли миллиметра не понял... шаг что ли разный? Резьбомером померить оригинальную гайку - и вперед по авто-мотосервисам, если горит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Внутренний диаметр авто гайки меньше чем априльевской. С штангенциркулем мерили в пяти магазинах искал. На зедзапе искал, на экзисте искал, на поршень34 искал, ну еще в паре мест. Не шибко я спец по резьбам, если честно. Просто пришёл в магазин с гайкой, продаван взял мою гайку и ту гайку, которая есть в наличии, померил обе с помощью штангенциркуля и вуаля - результат я описал выше. Ладно, это всё лирика, короче я заказал с разборки ось с гайкой и проставками от маны. Свою вместе с осью отдам потом токарю - пусть мне про-запас сделает. П.С. Покопался в инете. Нагуглил, что скорее всего у меня гайка М25-1,5 (судя по внутреннему диаметру). Такая гайка вроде как еще стоит на КТМ. А ещё - на какой-то рулевой части от КАМАЗа. Но сейчас она уже снята с производства без замены, поэтому надо искать по-любому. В общем, целый рассказ можно написать, типа "Приключения одной гайки". И это не только у меня такая проблема видимо бывала.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Просто пришёл в магазин с гайкой, продаван взял мою гайку и ту гайку, которая есть в наличии, померил обе с помощью штангенциркуля и вуаля
Ну так при разном шаге метрической резьбы и внутренние диаметры будут чуть отличаться... Это если он вообще гайку с трубной резьбой не схватил, или с дюймовой Вот такая штука нужна:
Без неё только на глаз можно определить что-либо. И попасть... если нет большого опыта работы с метизами.
ЦитатаRossanna ()
Покопался в инете. Нагуглил, что скорее всего у меня гайка М25-1,5
В априльевских микрофишах случайно нет описания этой гайки по парт-намберу?
ЦитатаRossanna ()
гайка М25-1,5
Скорее М24, ибо М25 - не по ГОСТу и на камазах стоять не может. А вот макаронник вполне могли такую резьбу применить, ибо что там в итальянских ГОСТах на резьбы - Хэ его Зэ... хотя тоже сомневаюсь - с вероятностью 99% там М24.
В априльевских микрофишах случайно нет описания этой гайки по парт-намберу?
ЦитатаRossanna ()
Номер детали AP 8152324.
С таким артикулом - только в Русмотоимпорт отсылает.
Цитатаzviadi ()
А вот макаронник вполне могли такую резьбу применить, ибо что там в итальянских ГОСТах на резьбы - Хэ его Зэ... хотя тоже сомневаюсь - с вероятностью 99% там М24.
Я сам в шоке. Видимо, всё как ты сказал в своё время в посте про дорсодуру (в смысле пост был про покупку дорсодуры). Тоненькие проводочки, пластилиновые гайки и оси, всё ради любимых дилеров, чтобы они не скучали, а владельцы не забывали дорогу в сервис. Ну ничего, мы этого доходягу с токарем подправим
Цитатаzviadi ()
Вот такая штука нужна:
Блин, похожа на циркулярную пилу. Ни разу не сталкивался, есть повод для саморазвития.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
С таким артикулом - только в Русмотоимпорт отсылает.
https://allmotoparts.ru/origina....8152324 Тут тоже показывает, что М25 резьба... Ну что ж - привет итальянцам. Это нестандартный размер резьбы, так что только оригинал. Зато применяемость - почти на все возможные априлии. Так что купить не проблема. Но не в этой стране. Или в этой стране, но на разборке...
ЦитатаRossanna ()
пластилиновые гайки и оси
Щас так на всех мотиках. Часто меняешь задний баллон - готовься покупать новую ось и гайку. Всё это сделано из самого дерьмового алюминия и мнётся тока в путь.
ЦитатаRossanna ()
Блин, похожа на циркулярную пилу
Вообще ни разу не похожа, просто для красивой фотки резьбовые калибры веером выложили... На обычный набор щупов живьем похоже по принципу использования. Набери в яндексе и увидишь, что это такое.
ЦитатаRossanna ()
Ну ничего, мы этого доходягу с токарем подправим
Метчик М25х1,5 в продаже есть, но стоить он будет примерно как оригинальная гайка. Так что проще и быстрее купить оригинал. Радуйся, что эта гайка имеет широкое применение на априльевских мотиках. Это не дефицит и не деталь с уникальной применяемостью, как было на моем бьюэлле... Тебе этой гайки на весь оставшийся срок службы мотика хватит. Или до его продажи. Нет смысла морочиться и делать вечную деталь из хорошего алюминия или стали. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет! Для того, чтобы узнать диаметр резьбы, надо измерить диаметр резьбы на оси, а не на гайке. Для того, чтобы узнать шаг резьбы, надо измерить длину 5, а лучше 10 витков резьбы (опять же - лучше на оси) и полученный размер разделить на количество измеренных витков. Делать гайку проще всего на токарном станке и использовать для нарезания резьбы специальный резец, но делать должен нормальный токарь. В любой мастерской, где есть станки, такую гайку смогут изготовить, если не найдёшь её на разборке.
Да, спасибо. У меня как раз такой человек есть. Он мне уже делал детальки различные. Очень быстро и не дорого, достаточно качественно. Но у меня, как я последний раз смотрел, ещё похоже и резьба на оси приехала. Не затягивает заднюю ось, соскакивает, когда начинаешь подтягивать. В общем, не понимаю срок службы это уже или металл оси с гайкой такие пластилиновые. Наверное надо просто один раз затянуть как на заводе и не трогать никогда в жизни. Самый лучший залог долговечности детали. Сейчас уже жду ось с гайкой от Маны, заказал с разборки. Вроде должна подойти. Надеюсь итальяшки догадались унифицированные детали сделать для всех своих моделей. Отпишусь по результатам.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Надеюсь итальяшки догадались унифицированные детали сделать для всех своих моделей.
Я ж давал ссылку на прошлой странице, на какие модели априлий эта гайка подходит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всё нормально, спасибо за ссылочку. Всё проверил, но, как говорится, 0,1 % вероятного фэйла всегда нужно учитывать. Поставлю пока заказанный, а параллельно закажу токарю, чтобы дублёра мне сделал.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Сейчас, конечно, визуально не помню, сколько остаётся места на оси после затяжки гайки. Если место есть, имеет смысл сделать гайку большей высоты, держать будет лучше.
Друзья италводы! В продолжении темы про ось и гайку из пластилина... Пришла посылка из МСК: ось с гайкой и проставками от Маны. Получил, поставил, проверил, затянул - тьфу, тьфу, тьфу... Слава богу и разборке Мотопазл. Пока полёт нормальный. Всем спасибо за переживания и кучу коментов в поддержку Обратил внимание, что у Маны ось потолще, чем моя шиверовская. Полагаю, что конструкторы в более поздней версии донора (МАНА 850) усилили плюшевую ось и сделали её не чуть помощнее. Гайка только у донора осталась... Как мне показалось - такая же плюшевая, страшная вся и покоцанная, как будто её распяли перед снятием в разборке.
Привет, Ниш! Да, спасибо за совет - действительно гайку можно и поширше выточить, чтобы крепче держала. Сегодня получил свой еще один заказ: гайка на 25 от КАМАЗа. По размеру внутреннего диаметра такая же. Только она, от КАМАЗа, поэтому ЗДОРОВЕННАЯ, раза в два наверное или полтора побольше. завтра попробую на мотике. Если подойдет, то я лучше ее поставлю. Она и побольше и помощней держать будет, как мне кажется. Главное, чтобы ось выдержала Фото-отчет приложу. Возможно, коллеги, мы найдем еще один альтернативный путь решения проблемы плюшевых итальянских метизов.