Дата: Понедельник, 02.03.2020, 00:53 | Сообщение # 1
Город: Ariel Мотоцикл: Aprilia Shivr 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Я новичок, первый год на мотоциклах. Купил себе Шивер 900 новый с салона. Поездил пол года и тут недавно сходил на мотоджимхану и понял что абсолютно не умею ездить, даже не получается сделать на Шивере обычную восьмерку. Тут на форуме прочитал, что на Шивере очень тяжело делать восьмерки из-за малого угла поворота руля, поэтому буду учится на парковке рядом с работой. Но вот часто бывает что мот падает во время учения, у меня щас стоят слайдеры от Т-Рекс - https://www.t-rex-racing.com/2018-20....900.htm Но во время падения все равно немного царапается лапка тормоза. Видел, как другие ложат мот с дугами вообще без царапин и проблем. Есть ли клетка/дуги на Шивер 900? Смотрел на Crazy Iron - там нет ничего готового для Шивера.
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 09:09 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Газом и наклоном мотоцикла и будешь вписываться - тренировки, тренировки... Что касается клетки, то ее готовой скорее всего ты не найдешь. Нужно отдавать мот в мастерскую, чтобы по нему тебе сделали клетку. Мастерских довольно много, но их нужно искать, одна из известных - это vilar-pro.
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 09:47 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAlexeyM ()
Тут на форуме прочитал, что на Шивере очень тяжело делать восьмерки из-за малого угла поворота руля
Эта тема тут все время всплывает... Угол поворота руля тут абсолютно не при чём. На спортах восьмёрки ездят...
ЦитатаAlexeyM ()
Видел, как другие ложат мот с дугами вообще без царапин и проблем
Буквально вчера разговаривал с хозяином завода по производству дуг - очень много "тёплых" слов им было сказано про видяшки, где мот с дугами ложат на газетку - мол, с нашими дугами ничего на мотиках не поцарапается. Все вот эти вот видяшки с "правильными дугами" совершенно не учитывают того факта, что на ходу при падении набок еще и удар происходит, так что подобные постановочные ролики - абсолютно ниачом, ибо таких ситуаций в жизни не бывает. Грузики и зеркала свернешь по-любому, если только на ровном месте на нулевой скорости не положишь набок. При том мягко положишь, удерживая мапед обоими руками... Народ нифига такие вещи не сечет, зато бесконечно готов обсуждать на форумах "самые лучшие и правильные в мире дуги". Гениев сопромата и геометрии пятого класса школы на мотофорумах чуть больше, чем дохрена. С логикой зато проблемы...
Так что думай, нужны ли тебе эти дуги/слайдеры... Для джимханы на специально огороженных ровных площадках наверное будет норм, для всего остального - под большим сомнением.
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 13:01 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Эта тема тут все время всплывает...
Это видно от меня пошло, но сказано это не в контексте того, что ездить не возможно и т.п., а имелось в виду, что я привык к туристам и после них угол непривычно маленький, не более того. Это нельзя трактовать, как невозможность исполнения на шивере восьмерки и т.п.
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 13:05 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Это видно от меня пошло
Нет, от другого человека. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Итог - толку примерно ноль. Но лучше, чем ничего. Наверное..
Я пока что падал только на тренировках джимханы. Что касается слайдеров и защиты двигателя от T-REX, при падении на левый бок - отработали отлично, поцарапались только слайдер рамы и заднего колеса. А вот при падении на правый бок кроме царапин на слайдерах, еще и чуть-чуть погнулась лапка правого тормоза. Проверил в гараже - сказали, что изгиб очень маленький и можно продолжать так ездить, если мне это не мешает. При повторном падении на правый бок - вроде никаких изменений.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAlexeyM ()
Я пока что падал только на тренировках джимханы.
А вот, кстати, по джимхане... Если ты будешь ходить на занятия и не прогуливать (как прогуливал я), то буквально недели через три-четыре на этих восьмерках будешь подножки стирать. Ибо по-иному их никак и не проехать (унылое ползанье на холостых мы не рассматриваем) Так вот вопрос - если поставить дуги/клетки, защищающие подножки от обламываний (а это единственная и самая большая проблема дорс и шиверов), то либо на восьмерках и прочих подобных маневрах ты будешь цеплять за асфальт этими самыми дугами/клетками, вывешивать заднее колесо и все время падать, либо при падениях набок подножки не будут защищены дугами/клетками в достаточной степени и будут ломаться. Смысл тогда в них?
Например, с такими конструкциями на многие треки просто не пускают:
И я знаю, почему. Даже если обладатель подобного тошнит в группе С и не умеет шкрябать подножками в каждом повороте.
Добрый день, тоже озадачен данным вопросом __ Есть два предложения у CRAZY IRON: Обычная клетка. Демпферная клетка -- Подскажите, пожалуйста, что из этого лучше для обычной городской эксплуатации? Возможно, у кого-то есть опыт использования?
У меня стояли crazy iron на BMW F800R, очень даже хорошо работают, для новичков must have, да и для опытных не помешают. Помню перестроили алгоритм работы шлагбаума и я чуть не въехал в него, еле удержал Дукати Монстр, если бы уронил, подумал в тот момент, что дуги не помешали бы. Но другой вопрос, на некоторых моделях некоторые дуги упираются в разные части ног и создают дискомфорт, надо примерять.