Воскресенье, 24.11.2024, 12:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Shiver - три года
WinnishpushДата: Четверг, 31.10.2019, 14:31 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: suzuki gsf750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
nzo, Добрый день. Забрел на форум так как планирую приобретать шивер (ждите пополнения в рядах)) ). По поводу рулежки и поучится. Так как вы живёте в Москве, крайне советую попробовать походить на Мотоучебку ссылку кинул в личку. Ребята делают занятия по мотобезопасности и правилам управления мотоциклом. Одно заняте в неделю. Начинают обычно в марте ( записаться лучше заранее), до мая теория, потом площадка и городские выезды. Там и много чего полезного расскажут, и на площадке очень полезные навыки отработать можно, и городские выезды с инструкторами есть. И всё на добровольной основе, то есть бесплатно. Парни на голом энтузиазме живут).
 
nzoДата: Четверг, 31.10.2019, 15:40 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Спасибо, но я – пас. Они сами пишут, что они в основном про стратегию и психологию безопасности. А мне надо просто технику езды наладить - стратегии я и сам кого хочешь научу.
P.S. на площадку я уже сходил к инструктору – стал малость поувереннее на малой скорости, но в пяти метрах всё равно развернуться не могу. Некстати сезон закончился - опять всё забуду за зиму sad
 
WinnishpushДата: Четверг, 31.10.2019, 15:43 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: suzuki gsf750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
nzo, Ну, мое дело предложить. Хотя я тоже был верен что развернуться на сузе в маленьком радиусе - нереально. ( из за особенностей геометрии это и правда крайне не тривиальная задача). Однако в конечном счёте смогу вписаться в 2,5 метра.
 
AlexeyMДата: Понедельник, 02.03.2020, 00:53 | Сообщение # 19
Город: Ariel
Мотоцикл: Aprilia Shivr 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Шивер отличный мот. Рекомендую
 
nzoДата: Понедельник, 30.03.2020, 00:34 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Так, докладываю дальше. Перед зимовкой приговорили рулевой подшипник, поменяли. Так же поменяли задние колодки - предыдущие скрипели, будучи разогретыми; новые вообще так "поют" - в пробках работает лучше любого прямотока:devil: Ещё, спасибо наводке Rossanna, купил высокий ветровик, но шее лучше не стало - как только средняя переваливает за 100, шея дико болит - дело точно в аэродинамике.
В сезон продавать мопед гораздо лучше - хоть два человека приехали живьём за полтора года посмотреть. Правда, результат тот же. wacko
Следующие шаги - поехать на большой картодром, типа Лидер - поучиться всё-таки ездить в медленных поворотах. В плане юзабилити - прибавить "мухобойку" к ветровику - вдруг перестанет дуть.
 
RossannaДата: Понедельник, 30.03.2020, 08:28 | Сообщение # 21
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Коля, привет! Рад, что тебе помогла рекомендация. Если не секрет, расскажи как нибудь, как это сработало, какие сроки доставки?
Еще хотел посоветоваться с тобой по поводу рулевого подшипника. Похоже ты здесь самый опытный шиверовод, поскольку у тебя пробег за 45 к, то есть в принципе ты реально можешь сказать чего ждать от этого мотика до половинки круга и какие болячки выстреливают.
Как ты диагностировал, что подшипник подыхает? Был ли люфт какой-то или сопли на траверсе или просто по рекомендации сервисменов поменял?
 
sunstrikeДата: Понедельник, 30.03.2020, 11:54 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Сядь на мот, зажми передний тормоз и покачай мот вперёд-назад. Почувствуешь люфт - это рулевой подшипник. Сразу замену с плеча не руби, его можно отрегулировать гайкой.
 
nzoДата: Понедельник, 30.03.2020, 13:41 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
как это сработало, какие сроки доставки

Ну обычный геморрой с доставкой из-за океана. Точнее нет, более геморройный, поскольку через пересыльную контору. Всё-про-всё заняло месяц.

С подшипником - я сам не заметил, оно же постепенно подходило. Дал одному чуваку прокатится - он сразу просёк.
Вот видос, где Лёша говорит что уже совсем приехали - но следующий пример в его же посте ещё хуже smile
https://www.instagram.com/p....e_sheet

Кстати ещё такой вопрос - при интенсивном торможении передом появляется какая-то пульсация на руле. Примерно так же ощущается, как низкочастотные вибрации на холостых. Вроде это бьёт тормозной диск. Но как он может бить - он же там плавающий? Если с низкой скорости притормозить передом - ничего, если с высокой хорошо нажать на 2-3 секунды - бьёт. Что бы это могло быть?
 
zviadiДата: Понедельник, 30.03.2020, 15:27 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кривой диск.
С работой АБС не перепутал?

Цитата nzo ()
Но как он может бить - он же там плавающий?


И что? Пошел он волнами - вот и кривизна.

У вас в Москве еще не запретили ездить на мотиках?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Понедельник, 30.03.2020, 18:06 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
АБСа-то нет вообще на мопеде. wink А так да, похоже.
Шо, диски повело? Да блин, я так разорюсь совсем. Я думал, что "плавающие" это раз чтобы нивелировать такую неприятность. Типа, рабочая часть слегка отдельно от звёздочки, передающей только радиальное усилие колесу, чтобы ротор в суппорт заходил ровно всегда.

ПС. Это всё на предыдущей неделе происходило, сейчас опять весну выключили weep
Насчёт запрета – не думаю, что кто-то будет гоняться за мотоциклистами, чтобы спросить куда это они едут. Главное пешком не попасться.


Сообщение отредактировал nzo - Понедельник, 30.03.2020, 18:42
 
-AS-Дата: Понедельник, 30.03.2020, 18:51 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Была у меня такая фигня при торможении из за говняных колодок, правла проявлялась только во время влажной погоды.
 
sunstrikeДата: Понедельник, 30.03.2020, 21:51 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Диски при равномерном тормозном усилии бьют несколько раз, а подшипник как правило один раз в момент, когда вилке нагружается, и при остановке, когда разгружается. Ощущения разные короче. Вообще у шивера очень хорошие подшипники рулевые стоят с завода, если особо на заднем не катать с резкими ударными нагрузками на вилку - должны ходить долго.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.03.2020, 22:10 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Шо, диски повело? Да блин, я так разорюсь совсем


На бьюэлле моем передний диск тоже как-то повело... а через пол-года само собой прошло surprised Он тоже был плавающий.
"Сточилось" что ли... Странный был феномен.

Я бы пока ничего не делал.
Кроме вибраций этих есть какие-то неприятности в виде длинного тормозного пути и т.п. вещей? Если нет - забей.

Цитата -AS- ()
Была у меня такая фигня при торможении из за говняных колодок, правла проявлялась только во время влажной погоды.


Кстати, еще одна причина - херовые или неравномерно спиленные колодки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Понедельник, 27.04.2020, 19:09 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Коли есть проблемы с разворотами на парковке - значит делаешь что-то не так. Уж Шивер никак нельзя упрекнуть в плохой маневренности и малом угле поворота руля.




Всё не отпускает меня большой радиус разворота. Вот сегодня обратил внимание на парковке и всех сфотографировал.
В первом ряду все овалы одинаковые, взяты по VFRу. Во втором - актуальные проекции колеса при крайнем положении. В третьем они же, но наложенные друг на друга.

Всё, покупаю сиби400 и использую его в качестве циркуля fudge fudge fudge
Прикрепления: 3611791.jpg (844.5 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2020, 19:31 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фотки агонь! Я бы поленился...
Но ты не забывай, что при повороте мотик наклонять надо biggrin И тогда он начинает ехать такие маленькие радиусы, что диву даешься wink
Понятно, что чем больше угол поворота руля, тем на меньший угол можно наклонять мотоцикл при таких маневрах, но с шивером ездить восьмерки и разворачиваться между гаражей совсем не то же самое, что на спортах. На спортах еще и седло высоко находится...
У меня пердюк был, так я на нем внутри малого круга восьмерки ездил, при том трогаться начинал с полностью вывернутым до ограничителя рулем. А у него тоже маленький угол поворота руля и рейк 22 градуса...
Так что тренировки решают.

Вот на вироде реально угол поворота руля маленький для его длинной колесной базы. И радиус разворота, как на автобусе. На нем большая проблема по пробкам маневрировать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024