Воскресенье, 24.11.2024, 12:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Shiver - три года
nzoДата: Суббота, 19.10.2019, 00:21 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
На память самому себе опишу что у меня было с Шивером. Ну и ещё кому, может, пригодится.
Купил я его в 2017 году зимой с пробегом 30000. Из Японии привез. Сначала поставил мотор на самый вялый режим – как-же, ведь тут целых почти 100 лошадей. Пока доехал до дома из сервиса 15 км, поставил уже в спорт и с тех пор не трогаю. В Rain режиме он даже от машин со светофора не отрывается, как мне кажется. Мотор в этом мопеде – самое приятное. Для спокойной езды самое оно. Нет у него конечно, никакого подхвата-урагана на верхах, так любимого поклонниками рисомолок, и долго на высоких оборотах ехать неприятно из-за мелкого зуда на руле, но он не овощной, а как раз спокойный и всегда с запасом тяги после трёх тысяч. Отличной, надо сказать, тяги: на холодной резине или на мокрой дороге, стоит чуть посмелее повернуть, заднее тут же пытается уехать вперёд. Съездил пару раз на джимхану - тяжеловато как-то. Поупражнялся на парковке - обнаружил что у него очень большой радиус поворота. Развернуться в двух парковочных местах не получается - минимум на 2,5. Нашёл площадку какой-то мотошколы - еле-еле проехал восьмёрку. При этом в пробках вроде нормально всё - если есть между машинами метр-полтора, то я в соседний ряд могу перестроится без помощи ног. Но с разворотом - беда.
Ездил я себе и ездил, всё было прекрасно, только одна была проблема - он иногда глох на сбросе газа. Типа, отпускаешь ручку за 10 метров до лежачего полицейского, и за пару секунд он глохнет. Или ещё веселее - поворачиваешь налево через встречную, едешь - видишь окно как раз подходящее - ручку отпускаешь на торможении, и когда надо уже поворачивать, он бац - заглох. А я уже поворачивать начал, мот наклонил да и сам слегка поднаклонился. Очень стрёмно было - приноровился отпускать газ плавно - тогда не глох.
Под конец сезона сдох стартёр. Прелэстная контора Моторемонт мне его перебрала, но этого моторемонта хватило на 500 км всего. Ну ладно, как раз уже сезон кончился, и второй ремонт стартёра я совместил с зимовкой. Приговорили задний тормозной диск и сцепление. Почему он глохнет рандомно - по прежнему непонятно осталось. Ещё весной сразу после покупки поменял цепь, (ужасно висела) звёзды и масло.

На следующий год я обнаружил что в Москве мне как-то не нравится ездить - на третьем кольце вся поездка это сплошное упражнение на баланс, на Садовом полосы сузили и вообще нахрена мне все эти либо пробки либо камеры. Поехал покататься по Рогачёвскому шоссе. Там норм, но всего 35 километров. Жаль, я таких шоссе не знаю больше вокруг Москвы. Через несколько раз, прикатавшись, тоже как-то заскучал - чтобы там (мне, по крайней мере) было прям весело, надо ехать 130-150, а там всё-таки сплошные дачи с грибниками кругом, стройки и и камазы. По бетонкам гонять скучно – они слишком прямые. По Яузе можно, но это ж ночью надо, когда там машин мало. Ну и вообще, если номер не замазывать, то езда становится довольно скучной. На картодром я даже соваться не стал – что там крутиться-то на первой передаче.
Мот ездил исправно, не считая того что внезапно глох. Пару раз упал на ровном месте - выяснил, что поворотники Piaggio ставит на все свои мотоциклы только двух видов, а лапка заднего тормоза и сцепления отлично выпрямляется обратно с нагревом паяльной лампой. Зимой проверили зазоры в клапанах - всё в пределах нормы.

Следующий сезон начался с надписи urgent service и мотор стал работать "как в агонии" -  поднимал обороты, опускал обороты, троил, дёргался и глох. Это накрылся один из MAP-сенсоров, и это он заставлял мот глохнуть. Мотовикинги, к слову, потратили на поиск причины неделю времени и 10 (моих) тысяч – как-то дохрена?! Заменили датчик на бэушный от какого-то Опеля: в мопеде, насколько я понимаю, всё на Боше, только главные мозги Марелли. Затем сгорел вентилятор радиатора. Поехал в Веспа-сервис в Сокольниках – оказалось, у них есть компьютер официальный – можно не ждать неделю :). Вентиляторы для наших мопедов делаем какая-то индийская контора и фирма SPAL - есть дилер в Москве со складом. В Шивере вот такая модель: VA37A10146A или вот такая же, но без защитной решётки: VA45A10145S.
Починили всё, покатался опять в Дмитров и дальше, решил поехать куда-нибудь далеко. Но прежде проверить, как оно вообще - если далеко. GT у меня или не GT! Поехал на юг по М4. И выяснил, что ни хрена не ДжиТи sad

Тут некоторые вынашивают идею переделывать Шивер в адвенчер турер – ну как-то я ни турера в нём ни нашёл, не адвенчура тем более. Ходы подвесок – это полбеды, резину можно поставить подходящую, свет тоже можно приколхозить хороший, но вот что не исправить:
Никакая ветрозащита, маленький обтекатель и такое же скромное ветровое стекло весь поток направляется в голову и плечи. Видимо, даже на нейкеде было бы легче, так как там и остальному корпусу что-то доставалось бы. Если лечь на бак, то голова оказывается уже над приборкой, прямо перед стеклом - неудобно.
Очень сильно загрязняется радиатор (я езжу только по асфальту по относительно чистой Москве, но у меня пять сантиметров посередине радиатора забиты грязью намертво, а что же будет если на злой резине по глине?)
Ну и бачок на 15 литров - либо ваш тур должен быть в очень цивилизованных местах, либо вы будете ездить с 10-литровой канистрой smile Полтора часа по трассе, и уже начинай смотреть, как бы не проскочить заправку.

Короче, сгонял в Воронеж и Лиски и понял, что для дальняков совсем этот мот не подходит. Да и к тому же у меня выявилась проблема с шеей – я после 2000 за три дня неделю не мог головой шевелить. Когда проезжал по 500 в день - такого не было, а вот две тысячи подряд - уже не годится.
В общем, теперь не знаю на что его поменять. То есть даже так: как его на что-то поменять? Ещё в конце прошлого сезона задумал я его продать, всю зиму и до июня он висел на автору по средней цене, но был всего один звонок. Выставил сейчас снова, но глухо. Перекупы дают всего 200 тыщ - за такие деньги эта корова нужна самому smile
За 3 года проехал всего 15 000, но у меня и сезоны укороченые – с июня по сентябрь мот стоит.
Видимо, придётся для развлечения пойти в следующем сезоне куда-нибудь поучиться, может, бодро поворачивать в медленных поворотах научусь, может, шея пройдёт и я таки смогу куда-нибудь по-взрослому поехать. Так что, продолжение следует v


Сообщение отредактировал nzo - Суббота, 19.10.2019, 00:36
 
zviadiДата: Суббота, 19.10.2019, 08:07 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Съездил пару раз на джимхану - тяжеловато как-то


Пару раз - мало, если реально хочешь чему-то там научиться. А не просто так побыть.

Цитата nzo ()
На картодром я даже соваться не стал – что там крутиться-то на первой передаче.


На картодромах на больших мапедах ездят на второй передаче. Ездить там на первой - ошибка.

Цитата nzo ()
На следующий год я обнаружил что в Москве мне как-то не нравится ездить


Лет восемь не езжу по городу специально, если только прям куда-то именно в городе заскочить надо очень срочно или на Стрелку ВО заехать кофе попить. Никаких поездок на работу и прочая.
У вас в Москве еще боль-менее ситуация с траффиком и шириной полос... А тут вообще после 17-00 и до самой ночи весь город стоит в глухих пробках.

Цитата nzo ()
Заменили датчик на бэушный от какого-то Опеля: в мопеде, насколько я понимаю, всё на Боше


Во всех Априлиях, включая РСВ4. Удобно.
Если заранее знаешь об этом...

Цитата nzo ()
шея пройдёт


Проблемы с шеей - либо от позвоночника, либо от неправильной посадки. Позвоночник надо лечить - хотя бы МРТ сделать. Там много чего найдут, помимо шеи...
Посадку надо тоже... менять. Коли есть проблемы с разворотами на парковке - значит делаешь что-то не так. Уж Шивер никак нельзя упрекнуть в плохой маневренности и малом угле поворота руля.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Суббота, 19.10.2019, 12:05 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Уж Шивер никак нельзя упрекнуть в плохой маневренности и малом угле поворота руля.

Ну не знаю, я его даже руками катал по восьмёрке этой. С наклоном вписывается, без наклона - нет. А если с наклоном разворачиваться сидя на мопеде, то скорость получается около 10 км/ч. Иногда это слишком много. Бывает, надо приостановиться и посмотреть, куда ты едешь. А это значит, выпрямить мот на полсекунды, а потом опять наклонять, и в итоге в один заход на 5 метрах не развернуться...
 
zviadiДата: Суббота, 19.10.2019, 12:07 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для этого придумали сцепление и задний тормоз wink
ДД1200 восьмерки спокойно ездит. Это гораздо более габаритный и тяжелый мотоцикл.
Если реально хочешь научиться делать такие штуки - походи к тренерам на джимхану. Только именно к тренерам походи, а не просто послушай советы тамошних "бывалых". А то они насоветуют херни всякой...
В принципе, навыков "восьмерки" достаточно почти на все случаи жизни. Пару баков сжечь на этой "восьмерке" - и будешь почти на любом мапеде маневрировать лучше трех четвертей городских "гонщиков". Ноги вообще опускать на землю не будешь на самой малой скорости, даже в глухих пробках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Суббота, 19.10.2019, 12:15 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Нет, можно, конечно восьмёрку проехать, но не останавливаясь, как в аттракционе где в шаре на мотоциклах во всех плоскостях крутятся. Но если медленнее надо, то не получается.
 
zviadiДата: Суббота, 19.10.2019, 12:17 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Но если медленнее надо, то не получается.


Сцепление держи в "серой зоне" и тормозом задним работай одновременно. Поедешь со скоростью 1-2 кэмэчэ.
Походи к тренеру, он довольно быстро научит тебя такие вещи делать.
Быстро ездить восьмерку как раз-то сложнее гораздо - я тоже не умею быстро, с наклоном внутрь. А некоторые умеют... на спортах surprised До колена.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vunderДата: Воскресенье, 20.10.2019, 10:20 | Сообщение # 7
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Тут некоторые вынашивают идею переделывать Шивер в адвенчер турер – ну как-то я ни турера в нём ни нашёл, не адвенчура тем более. Ходы подвесок – это полбеды, резину можно поставить подходящую, свет тоже можно приколхозить хороший, но вот что не исправить:
Никакая ветрозащита, маленький обтекатель и такое же скромное ветровое стекло весь поток направляется в голову и плечи. Видимо, даже на нейкеде было бы легче, так как там и остальному корпусу что-то доставалось бы. Если лечь на бак, то голова оказывается уже над приборкой, прямо перед стеклом - неудобно.
Очень сильно загрязняется радиатор (я езжу только по асфальту по относительно чистой Москве, но у меня пять сантиметров посередине радиатора забиты грязью намертво, а что же будет если на злой резине по глине?)


После установки доп ветровика у меня проблем нет, хотя роста во мне хватает) Если нужно- могу сфотографировать, номера выложить.
По грязи- очень странно, у меня такой проблемы в Питере нет. Но стоит защита радиатора от камней.
Лично для меня маловат бак, если говорить о дальняках,а в городе/пригороде самое то.
По манёвренности- zviadi уже написал. Контрруление, сцепление и задний тормоз- спокойно и 8ку вписывается, и разворачивается. На мощных мотоциклах без сцепы никуда.
Про доп свет задумался, что бы в области ночью можно было уверенно шпарить. Присматриваю какую-нибудь светодиодную балку
под основную фару.
Довелось прокатиться на GT от BMW- это совсем другая история. Посадка, бак- всё отлично, но и ездовые качества совсем не те)
 
nzoДата: Воскресенье, 20.10.2019, 14:08 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата vunder ()
После установки доп ветровика

Это который Puig'овский? - я сначала провафлил, а теперь их ни на каком eBay уже нету. Хотя кто-то говорил, что он не особо и спасает. Еесли у кого есть, я куплю. Прям 10000 дам. Пишите в личку!

Цитата vunder ()
Довелось прокатиться на GT от BMW- это совсем другая история. Посадка, бак- всё отлично, но и ездовые качества совсем не те)

А что у него с качествами? А то я уже об этом 800 GT тоже думаю. Вообще, чем там эта Апрелия занимается smile 10-15 лет назад было два больших асфальтовых туриста, был Капонорд, был Пегас, Мана и Шивер с Дорсрй (двумя даже), это не считая спортов всяких детских и взрослых. Теперь остались литровые споры, чекушки спорты, и один шивер-дорса. И собираются они новую шестисотку-спорт выкатить. Пиаджио все деньги на скутеры забирает :)? Может, они уже идут по пути Benelli shutup
 
NishДата: Понедельник, 21.10.2019, 18:36 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет.
Всё, что ты описал легко исправляется, кроме малого угла поворота руля, но и к этому вполне можно приспособиться.
Ветер. надо установить спойлер на ветровое стекло. Я правда устанавливал уже на PUIG, без спойлера его покупать смысла нет.
Грязь в радиатор. Дополнительная часть к переднему крылу.
Свет. Светодиод вместо лампы накаливания в ближний свет.
Дёргания на первой передаче. Задняя звезда на 2 зуба меньше.
Перегрев задницы (частично). Прямоток.
Всё можно купить либо на Али, либо на Ебее либо ещё где, подскажут.
Катаюсь на нём по всем пробкам в Москве, практически каждый день. Привыкал один сезон. Езжу третий. Сейчас не вижу альтернативы за 300 т.
Посмотри, на эту тему есть посты.
 
PulseДата: Вторник, 22.10.2019, 14:27 | Сообщение # 10
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
по поводу ветровика Puig - все есть на ebay, по крайней мере на .de, цена примерно 75-80euro
ищите по номерам:
Dark Smoke - 5249F
Smoke - 5249H
Black - 5249N
Clear - 249W

да в дождь в ноги летит, радиатор засирается, а также на пятки закидывает.
думаю брать хаггер Puig:
Carbon look - 4902C
Matt black - 4902J
Цена примерно 120-150euro в зависимости - карбон или матовый. Больше нравится под карбон smile

Также брызговик буду брать, чтоб на радиатор и вилку не закидывало
5798N
цена примерно 25euro

буду заказывать зимой все это.
поначалу ездил вообще без стоковых ушей боковых и мини-ветровика, едакий полный naked
но поставил обратно smile на 140 уже некомфортно ехать - откидывает и встречный воздух бьет в грудь.
 
nzoДата: Вторник, 22.10.2019, 15:28 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Pulse ()
все есть на ebay,


Это все маленькие бикини для просто Шивера, а мне нужен "отвал" для GT smile
Хагер сзади стоял у меня изначально, и передний удлинитель крыла я тоже поставил - стало лучше, но всё равно грязь до радиатора долетает.

Цитата Pulse ()
Перегрев задницы (частично). Прямоток.


От перегрева задницы меня спасла 3Д сетка - на светофоре стоять в +30° конечно тёпленько, но только тронулся - и всё проходит. Правда теперь, осенью, обратный эффект. Купить, чтоли, запасное сиденье и менять по погоде?

Цитата Nish ()
по всем пробкам в Москве, практически каждый день.


Да я даже не спорю, мне тоже очень нравится – от снега до снега не слезаю. Но шею уже не починишь, так что приходится менять что-то в мопеде (ну или весь мопед)

Цитата zviadi ()
Сцепление держи в "серой зоне" и тормозом задним работай одновременно. Поедешь со скоростью 1-2 кэмэчэ.


Ты прям об этом говоришь, как видеоблоггеры о контррулении. Типа – оно есть! Конечно, есть, а что, разве можно как-то по другому ездить? confused
Но всё равно, если мопед сам, без водителя, стоя прямо, не умещается в разворот на 5 метрах, то никакая серая зона малая скорость ему не поможет уменьшить радиус. Поможет наоборот, наклон и большая скорость, но я вот не могу с места в проезде между гаражами разворачиваться на скорости 10-12 кмч. Если 20 сантиметров не хватит - я въеду в стену и упаду, ну нафик smile
 
zviadiДата: Вторник, 22.10.2019, 15:45 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Но всё равно, если мопед сам, без водителя, стоя прямо, не умещается в разворот на 5 метрах


Наклонять его сильнее надо. Двигаясь прямо ничего не получится.
Рулём на одноколейных ТС не рулят.

Цитата nzo ()
Поможет наоборот, наклон и большая скорость


Поможет наклон. Скорость вообще не при чем, на этих же 1-2 кэмэчэ можно повернуть с контрсвешиванием.
Я на спортах спокойно разворачиваюсь в таких габаритах...

Цитата nzo ()
я вот не могу с места в проезде между гаражами разворачиваться на скорости 10-12 кмч


Тронься, проедь прямо вдоль гаража, сбрось скорость и на малой скорости развернись. За счет наклона, "серой зоны" сцепления и заднего тормоза. А можно и без тормоза, если там не грунт и не глина, а асфальт. 10-12 кэмэчэ - это быстро.
Научись ездить по прямой со скоростью 1-2 кэмэчэ (вдвое-втрое медленнее скорости пешехода) - тогда поймешь, о чем я говорю. В пробках пригодятся эти навыки, сможешь останавливаться и стоять по несколько секунд, не спуская ног с подножек, а потом стартовать из такого положения с одновременным поворотом в соседний ряд между капотами авто.

Короче - тема эта долгая, и не имеющая отношение к Шиверу. Шивер тут точно не при чём...
Пара занятий с тренером на джимхане поможет. Дистанционно объяснять такие вещи я не умею - тут слишком много надо объяснять и показывать пальцем вживую. При том объяснять, начиная с правильной посадки.
Освоишь такие вещи - может и мапед менять расхочешь... и шея болеть перестанет.

Цитата nzo ()
Если 20 сантиметров не хватит - я въеду в стену и упаду, ну нафик


Между конусами надо тренироваться, а не между гаражами... Обычная "восьмерка" имеет гораздо меньший радиус, чем 5 метров.
Как-то же ездят ее... на турерах и чопперах.



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 22.10.2019, 22:19 | Сообщение # 13
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Чувствую, братцы-шивероводы, меня тут не хватало biggrin :D
Сейчас папочка Вам расскажет правду матку за шивер.
А, ну тут собственно ребята уже все и сказали по теме.
Я думаю nzo, ты просто подустал от своей мопедки, мне свой тоже периодически хочется продать, но вот не могу, потому как действительно мот к душе и альтернативы нет! Надо твой драндулет чуть проапгрейдить, он тогда тебе самому чуть веселей покажется, а заправки каждые 200 км я считаю это не так то и плохо. Лишний раз шею свою разомнешь и кофейку пошмурыгаешь.
Развороты и езда без ног - это сказано уже все: здесь надо тренироваться. Мот простой, главное без нужды его не ковырять.
Скорости правда у Вас какие-то запредельные: 130-150! Куда так торопитесь то? Поэтому и сложно на малых скоростях потому как контроля за мопедкой нет, а гашетку на полную - это мы все горазды. Я вообще в основном езжу в режиме Т. И ход плавней и расход меньше и медленную езду в том же междурядье на малых скоростях контролировать проще. На сухом грунте тоже интересно на нем ездить. Не ставил себе никаких хаггеров и удлинителей, (возможно в будущем поставлю), единственный дискомфорт ноги заливает в глубоких лужах, решил лечить бахилами. Всё. Кстати на 80-100 даже со штатным ветровиком нормально ехать, заодно расход меньше.
А что за проблема с глохнущим движком? В итоге вылечилось?
У меня пробег 21 000, пару раз летом была такая фигня, списал на жару и плохое топливо.

Добавлено (22.10.2019, 22:29)
---------------------------------------------
Главное, что хочу повторить: альтернативы этому мопеду с такой кубатурой НЕТ! А продажа этого мотика вообще тухлое дело. Мне в трейд-ин предлагали за мой Шивер 230-250 тыр, что я считаю вообще грабежом, даже за новую тигру в топовой комплектации 2019 года.
Резюме: катай, пока движок пашет, а за это время можно и навыки прокачать и мопедку проапгрейдить. Вон Nish сколько полезностей туда засунул. Так что не ворчи на свой драндулет biggrin

Добавлено (22.10.2019, 22:35)
---------------------------------------------
Вот еще что: бмв джи-ти со своей рядной двойкой и маленьким писюльком в виде ветровика уж точно не лежало рядом с априльей. Когда тоже мечтал об этой технике, но после дня тест райда кардинально свое мнение поменял. Мне лично его ездовые качества не вставили вообще, ветровик маленький, еще больше сдувает, ну бак может чуть больше, посадка...? ну не сказал что уж на пять с плюсом. Кроме этого навязчивый абс, вибрирующий задним тормозом от малейшего прикосновения - сомнительное достоинство, даже пусть и от брембо.
Также по этому моту много негатива за качество сборки и ломучесть узлов. Выглядит хорошо, едет неплохо, но я бы лучше взял большого гуся. Я на GT800 сел, а после сибиэф 1000 и меня вообще не вставило. Ну это чисто мое мнение.
 
nzoДата: Вторник, 22.10.2019, 23:33 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
проблема с глохнущим движком? В итоге вылечилось?

Да, оказался виноват МАП-сенсор переднего цилиндра. Он совсем умер и после замены всё прошло.

Цитата Rossanna ()
Скорости правда у Вас какие-то запредельные: 130-150!

Ну это на М4 - это там даже легально (почти:)- Да и чего там тошнить-то? Отбойник рассматривать?

Цитата Rossanna ()
На сухом грунте тоже интересно на нем ездить. Не ставил себе никаких хагеров и удлинителей, (возможно в будующем поставлю), единственный дискомфорт ноги заливает в глубоких лужах,

Ты прям в стойке едешь, если по глубоким лужам? У меня с ростом 175 если встать, то колени уже ни за что не держатся, и к рулю приходится сильно наклоняться.


Сообщение отредактировал nzo - Вторник, 22.10.2019, 23:46
 
RossannaДата: Среда, 23.10.2019, 09:37 | Сообщение # 15
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ну да. Только я, для начала, поднял себе руль чуток, а рычаги наоборот опустил, чтобы в стоечке удобней было. Поза не прям прямая как штык, а как учил тов. Брэт Тэкс, задница назад,на уровне первой трети заднего сиденья, ступнями упираешься в подножки, ноги слегка согнуты в коленях, и ты как раз в аккурат упрешся в верхние выпирающиеся штуки на баке. Или, можно обжать бедрами седушку, тоже помогает. Главное не стоять как пень прямо - это распространённая ошибка, а во время езды всё время занимать активную позицию (актив-стейт, про-эктив стэйт, есть ещё реактив-стейт, но это когда начинается жуть и начинаешь откладывать кирпичи), то есть телом движениями взад-вперед влево-вправо контролируешь баланс и отрабатываешь неровности телом и коленями, как доп.амортизаторами (где ямка разгружаешь подвеску сжатием и разжатием коленей), в общем ничего сложного просто практика и фан фактор сам придёт. У меня тоже кстати такой же рост (175).
Там просто эргономику руля, рычагов и подножек под себя надо сделать и намного удобней все станет. Потом подножки, тоже немаловажная вещь. Я вот сдешманил поставил себе с алиэкспресса для сузуки дл 650. Итог, они намного выше и несмотря на то что подножки злые, в обычной (не мото) обуви ноги в дождь могут соскакивать. Но это не самое страшное: самое отстойное, что ездить реально не совсем комфортно, поскольку подножка значительно выше штатной и из-за этого, приходится подтыкать 2 скорость как бы носком, что приводит к недовключению второй и нейтрали. Но это мелочи, можно привыкнуть. Однако я всё равно решил поставить себе СВ-мотековские подножки с регулировкой по высоте за 7 к. Главное, что они имеют широкую площадь и ножкам очень удобно на ней находиться. Даже с дешмановской широкой подножкой, которая у меня сейчас, достаточно комфортно ехать, расположив ступню, как удобно.

Добавлено (23.10.2019, 09:59)
---------------------------------------------
кстати по поводу переднего удлинителя крыла, у Вас в Москве на авито чувачок есть, который делает (или где то там тырит, не знаю), в общем у него этот удлинитель стоит порядка 600 руб. Олег, звать. В объявлении указано: GASH - пластик, производство элементов для мототюнинга. Не знаю как по качеству, но я с ним летом состыковывался, вроде мне цену такую сказал. На фото удлинитель для дорсы. Я попросил такой же, мне сказали, что сделают в течение дня. Только для этого нужно само крыло с мотика.
Я дальше замукалил и в общем планирую и думаю как теперь это осуществить зимой. Или не заморачиваться и на ебее взять за 4 к. с доставкой.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024