Дата: Понедельник, 10.06.2019, 23:01 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаvunder ()
Есть у кого электрическая схема Шивера? В руководстве такой скан, что ничего не разобрать((
Спроси на AF1 - там могут помочь. Я только на большую дорсу выкладывал. Или в инете ищи, долго и нудно. Ключевые слова поиска: "aprilia sl750 general wiring diagram" На ДД750 такая же схема будет, скорее всего.
Цитатаvunder ()
Он на форум заходил больше года назад( Может есть возможность его мейл посмотреть, на него написать?
Ну и что, что не заходил? Напиши - может ответит... Почты его нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну что, долгожданная победа!) Дело было в лямбда-зонде. Еще при диагностике мне показалось очень странным значение напряжения на лямбда-зонде (около 900 мВ при норме 500 мВ), а так же то, что оно не особо-то и менялось. За время езды без прокладок выхлопной системы (т.е. при очень обогащённой смеси), лямбда-зонд отравился и вышел из строя, при этом ошибок система не выдавала.
При поиске неисправности использовались: - Бензонасос Bosch 0580454094. По внешнему диаметру и высоте подходит, производительности хватило. - Прокладка выпускного коллектора 45x50x30 Athena S410210012032 (или 14771-42F10-000) - это малое кольцо, стоит до лямбды 2 шт. на 2-х цилиндрах соответственно. - Прокладка выпускного коллектора Athena S410510012058 (18392-MEY-670), стоит на входе глушителя, 1 шт. - Лямбда-зонд СтартВОЛЬТ VSOS1825. У нас на форуме писали, что разъём подходит, но не в моём случае. Перепаивал. В остальном - отличий от родного не найти! При замене нужен ключ на 22 (обычно в наборах 21 и 23). - Фильтр топливный Mahle/Knecht KL145, старый был забит (вскрытие показало), из-за чего мот плохо заводился только со 2-го или 3-го раза. - Хомут силовой Др: 52-55мм, Ш:22мм, Т:0,6мм, Болт:М6x60 NORD YADA 902885 (нерж.сталь) 2 шт. - Хомут силовой 60-63 мм, (тоже Nord Yada, есть такие-же фирмы DAR) 1 шт.
Если кто захочет почистить форсунки - микрофильтры самых разных типоразмеров делает контора AutoGur, но я микрофильтр не снимал, размеров не скажу. Если кто-то полезет - было бы здорово знать точный размер.
В приложении электрическая схема на Shiver с ABS в хорошем качестве. Спасибо ребятам с AF1!
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 20:39 | Сообщение # 18
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Спасибо, vunder! Я тут на прошлой неделе заправился при выезде из Переславля-Залесского и мот перестал нормально ехать. 7000 об/мин - и затык. Штатный комп ничего не показывает. Хорошо на даче были провода. Подключил "Guzzi". Комп показал: Р0134 "low там чего-то". Наверно накрылась лямбда. И тут читаю пост от vunder. В EXIST СтартВОЛЬТ VS-OS 1825 1580 руб. Один-в-один как наш, без учёта разъёма. Перепаял, поменял и всё, прыть вернулась на место. Конечно, есть подозрение, что прямоток мог посадить лямбду, но 5000 км я с ним наездил.
Р.S. При отворачивании датчика надо поставлять какой-нибудь чурбачёк под нижнюю часть труб, иначе будет прогибаться и не даст открутить.
Добрый день! Возможно уже есть подобная ветка, но нет решения на мою проблему. Купил Шивер 750гт с Японии, с первых километров понял, что мощности мало, набирает вяло, максимально набирает 150 км 7000 оборотов и встает, ручка газа не полностью выкручена, если крутить больше разницы не прибавляется, с горки можно набрать 8000 об/мин, но двигатель начинает неплохо так вибрировать, выхлоп постоянно попукивает, не только с больших оборотов, но и на постоянных 4000 об/мин. Не коптит, белого дыма тоже нет. Что было сделано: - предсезонное ТО, масло, воздушный фильтр, масляный фильтр - бензиновый фильтр - лямбда-зонд (читал кому-то помогало) Из диагностики показал лишь ошибку датчика воздуха на входе, удалил, прокатился, больше не появлялась Из механических работ: разобрал аирбокс, прочистили дроссельную заслонку и форсунки, так же был снят глушитель, ничего не мешает. Проверил воздушный фильтр - чистый. Также проверил свечи - на вид бедная смесь. Также проверил аккумулятор - 12.4В, при 4000 об/мин - 14.2В Есть подозрение на эл. ручку газа и дроссельную заслонку, подскажите название в программе для просмотра положения заслонки. Еще была поставлен на центральную подножку и проверен на холостом ходу, 230 км/час набирает и развивает 10000 об/мин. Вопрос - куда копать и с чего начинать еще? Компрессию еще не мерил, также есть вопрос по мануалу, для шивера написано 6 реле 12В, которые находятся под баком, но на фотографии мануала их 7, есть фишка пустая и место под реле, не знаю для чего в мануале написано искать по проводам (цвету) от чего она Может кто знает - буду благодарен.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаpashok5959 ()
набирает вяло, максимально набирает 150 км 7000 оборотов и встает, ручка газа не полностью выкручена, если крутить больше разницы не прибавляется
Чето ничего не понятно из твоего описания... Ручку газа крутишь после 8000 об/мин и обороты не растут? Или растут до отсечки, но мотик не едет? Или отсечка на 7000 об/мин?
Если обороты набирает быстро, а скорости нет, то пробуксовывает сцепление. Если обороты растут еле-еле, то электроника дурит. Если отсечка на 7000 об/мин на любой передаче и дальше всё, хоть обкрутись рукояткой газа, то смотри реле под баком: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1 Чиатать ветку сначала, там долгое повествование...
Вообще болячки шиверов и обоих дорс одинаковые, если чего-то нет в теме шиверов - смотри тему по дорсам. Там же в шапке и тема про диагностику висит, самостоятельно можно делать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Набирает вяло, первые три передачи ещё может набрать до 10000 об/мин. Последующие - только 7000 об/мин, с горки по возрастанию скорости набирает и до 8000 об/мин, но начинает уже вибрировать мотор, а так - на 7000 об/мин и больше не набирает, хоть у ручки газа ещё большой ход.
Диагностику делал через гузидиагностику, ошибка была одна, и то на датчики температуры воздуха на входе (скорее всего включал зажигание без фишки) удалил, теперь ошибок нету. Хорошо, буду дальше смотреть, если найду причину - отпишусь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаpashok5959 ()
Набирает вяло, первые три передачи ещё может набрать до 10000 об/мин. Последующие - только 7000 об/мин
Бензонасос живой? Я надеюсь, ты не льешь в этот двигатель 92-ой бензин? А то были тут у нас индивиды... Вообще это похоже на проблему с релюхами под баком, они за впрыск отвечают и подачу топлива на высоких оборотах.
Цитатаpashok5959 ()
Диагностику делал через гузидиагностику, ошибка была одна
Реле эти ошибки сами по себе не дают, в моей теме все написано подробно. Ты заслонки переобучал в этой диагностической проге? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Проверил только сопротивление, сам бензонасос не смотрел как можно проверить. Лью 95 с присадкой, фильтр бензонасоса менял.
Цитатаzviadi ()
Вообще это похоже на проблему с релюхами под баком, они за впрыск отвечают и подачу топлива на высоких оборотах.
Релюхи сегодня прозвоню, но я переставлял их местами - ничего не изменилось, также гляну недостающую по проводам, позже поставлю обычную. Заслонки не переобучал, на неделе сделаю и отпишусь
Вот тут человек пишет, что цепь ГРМ была сдвинута на три зуба. Я ХЗ, как так получается именно с шиверами, что у них сама собой (смешно, да...) перескакивает цепь. Но это уже не первый подобный случай. Так что может придется и под клапанную крышку лезть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, Незнание английского языка привело меня к удалению настроек, которые не были загружены, поэтому выдавала ошибку, Сделал все через ютуб, ещё не ездил. Можете посоветовать в ветке диагностике ребятам скачать яндекс браузер и включить ютуб ссылку? Он автоматически переводит звук, https://youtu.be/XfZC5mty0_k?si=0UrNA5v_nlqU5Zt- Вот тут все дословно разжевано, без него делал бы такие же ошибки, как и в ветке диагностики.