Ездят же по грунтовкам большие КТМы, Африки и подобные мотики. Почему бы тиграм и мультистрадам там не проехать? Никто не будет штурмовать на них бурелом или говны по грудь, а для всего остального они сгодятся.
Ну так я же про себя говорю, что с моим ростом и силами они будут уже великоваты.
Цитатаzviadi ()
Такое видеть не приходилось, но например на Эдвенчер 950 я влезть не могу - длины ног не хватает. А я вроде не маленький... Садился на него с центральной подножки. Остальные делают так же.
Именно про это я и писал, чуть утрируя конечно. Я ни где не учился ездить, по этому не представляю, как в какой нибудь глинянной колее поставить такого лося на централку, по этому и исключаю для себя эти варианты сразу.
-AS-, я так понимаю, что лучше короче взять траверсу с вилкой от дорсы и не вые*, чем гадать что подойдёт или нет. Ок. будем посмотреть. По поводу слонов. Неоднозначно я считаю здесь всё. Вот Брэт Тэйкс например ездит на тяжёлом старом бмв р1200 гс. И неплохо кстати его гоняет. Но у него рост я так понял выше среднего и плюс сидуха там кажется регулируется. Плюс еще он рассказывает, что можно монаморт занизить, чтобы поудобнее было. А ЕЩЁ: Брэт когда едет в говны таскает с собой лебёдку. Но мне ближе твоя позиция Саш. Я бы тоже хотел иметь универсальный мот, с которым в одиночку если что сможешь выбраться сам. Это касается и веса, пожалуй в первую очередь.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Всё бы ничего, но есть ещё одно, которое убавляет универсальность кроссоверов - это резина. На шоссейной резине замучаешься выехать даже на кроссаче из небольшой грязи, а резина с протектором очень быстро превратится в слики на шоссе, а ехать на ней по шоссе неудобно.
Nish, для такого мотоцикла что то типа Мишлен Анаки-2 будет нормально. Я ее и на Пегаса и на Тигра ставил. Боковой снос конечно не держит, по этому по грунту без фанатизма, а так просто проехать грязный участок она позволяет вполне.
Учитывая то, что половину запчастей тебе нужно\предлагают взять от дорсы, напрашивается вопрос - не проще ли купить дорсу, и поставить на ее обтекатель?
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 15:52 | Сообщение # 39
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Короче - поставил себе наконец LED габаритные огни. Ну, смотрятся они побелей и пободрей, чем блёклые жёлтые штатные ходовые огни. Конечно, света особо много не прибавилось, но в целом мне показалось неплохо смотрится.
Да, и говорят эти лампочки меньше потребляют. Вот думаю - может такие ещё и в зад поставить? В смысле не себе, а мопедке конечно же :-)) :D
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. А я всё-же удалил ближний ксенон (японский) и поставил светодиодный. Лампы у меня два года пролежали. Сейчас уже более качественные делают, но моя фара тоже светит нормально. Лампы по конструкции как эти: https://www.ebay.com/itm....g5ctoQi Днём её видно также как ксеноновую, а ночью я ещё не пробовал. Мот на даче не хочется лишний раз тревожить соседей прямотоком, а так, я стараюсь ночью не ездить. В дальний свет не воткнуть, а в ближний входит, но, конечно, в крышке через которую идут провода, проделать отверстие диаметром 40 мм.
Привет! Чёт ланкарра так распинался про эти лампы, что они типа не очень светят, а больше слепят. Я вот больше к щтатному склоняюсь, очкую за эти светодиоды. Будет возможность, поделись пожалуйста практическим опытом использования.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Я ездил с подобными пару лет на Версусе, и на Дегри у меня уже очень давно стоят светодиоды в голвном свете. Во всяком случае они светят не хуже, но намного ярче, что отлично выделяет мот в потоке днём. А единственная фара мотоцикла ночью не так уж сильно слепит, да и мало кто ночью ездит, разве что приспичит.