Добавлено (10.07.2018, 23:55) --------------------------------------------- Ошибок ноль, все в поряде пишет - ни SERVICE, ни в меню ошибок, кругом тишина, Свечи поменял, фильтр воздушный посмотрел, датчик расхода воздуха перекинул, бензин 95 G-DRIVE, крышку бака открывал)))
Что делать, ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО... Если плавно наращивать - то норм, а вот именно при резком откручивании с холостых, глохнет... Как козлить-то...)))
Как вариант может быть топливный насос, но это не точно. У меня на машине подобное было, плавно едешь - все норм, даешь газу она брыкается и глохнет. Замеряли давление в рампе, с давлением все хорошо, чуть поработает и опять та же песня. Как оказалось, бензонасос под замену. Причина была в том что он перегревался, и отказывался работать.
Но я бы сначала сделал как советует Zviadi, поменял бы фильтр.
Я себе менял в этом году, если у тебя каталожный номер фильтра GU01106090, то можешь поставить себе Mahle Original KL 145 (как я понял, он в оригинале идет), я себе такой ставил.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMUROMEC ()
Куда можно подъехать, я в Серпухове...
А что - в Серпухове до сих пор нет ни одного магазина, торгующего ВАГовскими шнурками диагностики? Или может интернета в Серпухове нет? Или почты? Хуево вам там живется, что я еще могу сказать... Обленились вы там совсем.
Ну, тогда действуй методом перебора узлов и деталей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так и действую... Ноутбук нужен, у меня нет... Мот продавать буду, вот перед продажей решил чтоб всё работало, не получиться так буду продовать...
Добавлено (11.07.2018, 15:50) --------------------------------------------- Подскажите, кто знает - к кому на диагностику лучше отогнать? У меня почему-то предчувствие, что это что-то с дросселями - ручка газа то ватная, то как надо...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня тоже не было ноутбука, пришлось за 2000 рублей покупать. По-моему это не так дорого... Одолжи у друзей в конце-концов... Не знаю, что тебе посоветовать... Может другие помогут. Мне казалось, что в подобных случаях всегда надо начинать с простых вещей - с расходников. Потом проверять правильность проложенных шлангов и заряд АКБ, а потом (если ничего не помогает) делать компьютерную диагностику. Благо, никакой дилер для этого нафиг не нужен. Ибо ковыряться в проводке этого мапеда или прозванивать ее без диагностики, не зная, куда лезть - заколебешься. А вот потом уже можно паниковать и вопросы на форуме задавать. Но народ у нас любит все усложнять и делать наоборот...
ЦитатаMUROMEC ()
Подскажите, кто знает - к кому на диагностику лучше отогнать? У меня почему-то предчувствие, что это что-то с дросселями - ручка газа то ватная, то как надо...
Ну так переобучи ее! Дело полутора минут. Но для этого опять нужен ВАГовский шнурок и комп. Или дилер. Который один и в Москве. Такие вещи надо заранее покупать - проблем с мапедом будет в разы меньше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13