Четверг, 28.11.2024, 02:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Shiver 2008 глохнет при резком газе
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 00:05 | Сообщение # 1
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Всем здрасти...
Шива моя глохнет при резком откручивание газа, обороты подскакивают где-то до 6000 и глохнет, иногда пропердится и вроде работает.

Ссылка на видосик в контакте
http://vk.com/video430777196_456239019

Добавлено (10.07.2018, 23:55)
---------------------------------------------
Ошибок ноль, все в поряде пишет - ни SERVICE, ни в меню ошибок, кругом тишина, Свечи поменял, фильтр воздушный посмотрел, датчик расхода воздуха перекинул, бензин 95 G-DRIVE, крышку бака открывал)))

Что делать, ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО...
Если плавно наращивать - то норм, а вот именно при резком откручивании с холостых, глохнет...
Как козлить-то...)))
 
FuntikДата: Среда, 11.07.2018, 02:30 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Фильтр, который ты посмотрел - что увидел?
Он многоразовый? Мытый/чистый? Нулевик?
Выхлоп штатный?

Фильтр топливный менялся?
Похоже что много воздуха или не хватает топлива в какой-то момент...
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 10:55 | Сообщение # 3
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Фильтр чистый, обыкновенный.
Пробег 7000 км.
Мот 5 лет в гараже простоял

Цитата Funtik ()
Похоже, что много воздуха или не хватает топлива в какой-то момент...

Очень похоже...
Выкручивал свечи - у них нагар чёрный...
Свеча с 1-го цилиндра:

Прикрепления: 5574852.jpg (780.7 Kb)
 
-AS-Дата: Среда, 11.07.2018, 11:02 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Может подсос где идет во впускном коллекторе к примеру... У меня на сибихе тогда резинка рассохлась и по трещине сосала...
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 12:26 | Сообщение # 5
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Визуально смотрел - вроде всё целое...
 
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 12:35 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Топливный фильтр менять.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Среда, 11.07.2018, 13:11 | Сообщение # 7
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Как вариант может быть топливный насос, но это не точно.
У меня на машине подобное было, плавно едешь - все норм, даешь газу она брыкается и глохнет.
Замеряли давление в рампе, с давлением все хорошо, чуть поработает и опять та же песня.
Как оказалось, бензонасос под замену.
Причина была в том что он перегревался, и отказывался работать.

Но я бы сначала сделал как советует Zviadi, поменял бы фильтр.

Я себе менял в этом году, если у тебя каталожный номер фильтра GU01106090, то можешь поставить себе Mahle Original KL 145 (как я понял, он в оригинале идет), я себе такой ставил.
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 14:26 | Сообщение # 8
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Поменял бак вместе с насосом - та же песня...
 
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 14:28 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 14:35 | Сообщение # 10
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Да, да, да...)))) ZVIADI...
Уже давно об этом мыслю...
Куда можно подъехать, я в Серпухове...
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 14:41 | Сообщение # 11
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Вам не кажется, что впускные с чрезмерным нагаром?



Или это норма...
Прикрепления: 7896044.jpg (658.6 Kb)
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 14:42 | Сообщение # 12
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Впускной 2-го цилиндра:

Прикрепления: 1688264.jpg (809.1 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 15:30 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MUROMEC ()
Куда можно подъехать, я в Серпухове...


А что - в Серпухове до сих пор нет ни одного магазина, торгующего ВАГовскими шнурками диагностики? Или может интернета в Серпухове нет? Или почты?
Хуево вам там живется, что я еще могу сказать... Обленились вы там совсем.

Ну, тогда действуй методом перебора узлов и деталей.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MUROMECДата: Среда, 11.07.2018, 15:50 | Сообщение # 14
Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь
Группа: Удаленные





Так и действую...
Ноутбук нужен, у меня нет...
Мот продавать буду, вот перед продажей решил чтоб всё работало, не получиться так буду продовать...

Добавлено (11.07.2018, 15:50)
---------------------------------------------
Подскажите, кто знает - к кому на диагностику лучше отогнать?
У меня почему-то предчувствие, что это что-то с дросселями - ручка газа то ватная, то как надо...
 
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 15:56 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня тоже не было ноутбука, пришлось за 2000 рублей покупать. По-моему это не так дорого... Одолжи у друзей в конце-концов...
Не знаю, что тебе посоветовать... Может другие помогут.
Мне казалось, что в подобных случаях всегда надо начинать с простых вещей - с расходников. Потом проверять правильность проложенных шлангов и заряд АКБ, а потом (если ничего не помогает) делать компьютерную диагностику. Благо, никакой дилер для этого нафиг не нужен.
Ибо ковыряться в проводке этого мапеда или прозванивать ее без диагностики, не зная, куда лезть - заколебешься.
А вот потом уже можно паниковать и вопросы на форуме задавать.
Но народ у нас любит все усложнять и делать наоборот...

Цитата MUROMEC ()
Подскажите, кто знает - к кому на диагностику лучше отогнать?
У меня почему-то предчувствие, что это что-то с дросселями - ручка газа то ватная, то как надо...


Ну так переобучи ее! Дело полутора минут.
Но для этого опять нужен ВАГовский шнурок и комп. Или дилер. Который один и в Москве.
Такие вещи надо заранее покупать - проблем с мапедом будет в разы меньше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024