С начала сезона появилось несколько вопросов по обслуживанию:
1. Снятие крышки ведущей звезды. На форум обсуждалось http://www.aprilia-club.ru/forum/37-2008-1 У меня никак не получается, боюсь сломать. Соклубники, объясните, пожалуйста, популярно, м.б. с фото, КАК это сделать без ущерба для мотоцикла?))
2. Снятие верхней защиты цепи мото Накладка для мотобот уже снята. У меня никак не выкручиваются два винта, прокручиваются и всё. Кто-то сталкивался с таким? На этой картинке, ранее выкладывавшейся на форуме, вообще иная конструкция почему-то http://www.aprilia-club.ru/_fr/20/6048402.jpg
3. Нагрев заднего суппорта Обратил внимание, что после поездки, даже если задним суппортом не пользоваться, он весьма сильно нагревается(руку не удержать). При этом передние тормоза абсолютно холодные. Суппорт по направляющим ходит совершенно свободно, направляющие колодок смазал, тормозную жидкость заменил. Поршень в суппорте так же свободно утапливается. Колодки уже поизношены, но запас ещё есть, диск вообще не тронут. На сколько мне известно, на дисковых тормозах разведение колодок осуществляется за счёт наличия небольшого (10-30 мкм) биения. Неужели тут всё так идеально соосно, что нет биения и не разводится? Проверил на своём прошлом пегасе, суппорт так же греется во время поездки. Может стоит внедрить на направляющую колодок пружину для разведения колодок? (фото не моё, но направляющая видна https://radikal.ru/lfp....htm ) На форуме схожая тема поднималась, но без особых результатов. http://www.aprilia-club.ru/forum/37-1197-1
4. После земены тормозной жидкости в переднем контуре при резком нажатии на лапку тормоза возникает "воздушный" звук откуда-то из под бака. Это блок абс так работает? При плавном нажатии ничего не слышно, только при резком. Субъективно лапка тормоза стала "мягче", однако тормозит нормально, на грунте колесо блокируется(на сколько это возможно при работе абс). Но само ощущение, что лапка стала мягче- неприятное. Прокачивал как суппорта, так и тормозную машинку. Возможно надо как-то диагностическим прибором прокачивать?
Сообщение отредактировал vunder - Суббота, 23.06.2018, 12:50
vunder, Вот я тоже у себя на дорсе пытался снять крышку ведущей звезды, и у меня так же мешает этому пластиковая крышка (что на фото). Она тупо упирается в цилиндр сцепления и, думаю, без демонтажа этого сцепления к ведущей звезде не добраться. Если разберешься, напиши как ты это сделал.
Про суппорт я не знаю - у меня не греется, хотя в начале сезона я менял колодки в заднем суппорте и при монтаже убрал ржавчину с направляющих и обработал смазкой.
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 18:43 | Сообщение # 3
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Вот я тоже у себя на дорсе пытался снять крышку ведущей звезды, и у меня так же мешает этому пластиковая крышка (что на фото). Она тупо упирается в цилиндр сцепления и, думаю, без демонтажа этого сцепления к ведущей звезде не добраться. Если разберешься, напиши как ты это сделал.
Разобрался. Выгибаешь "чайкой" вокруг мешающего цилиндра и вынимаешь. У меня только так получилось. Крышка достаточно пластичная, так что нормально.
ЦитатаWet ()
Про суппорт я не знаю - у меня не греется, хотя в начале сезона я менял колодки в заднем суппорте и при монтаже убрал ржавчину с направляющих и обработал смазкой.
Я поставил пружинку от толкателей ВАЗ2101, по размеру она идеально подходит, но жёсткость явно мала. Поначалу эффект был, сейчас та же фигня. Наверное попробую новые колодки поставить. Заказал EBC FA213 Organic, тут рекомендуют.
Сообщение отредактировал vunder - Понедельник, 25.06.2018, 19:30
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 20:18 | Сообщение # 5
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Брал на зад себе TRW MCB672 Organic Allround.
Посмотрел - EBC стоят в два раза дороже. Попробую, отпишусь. Колодки синтетические - по автомобильному опыту они ходят дольше, но и диск подъедают сильнее. Проще и дешевле колодки менять)
Сообщение отредактировал vunder - Понедельник, 25.06.2018, 20:21
У меня на Версусе грелся задний тормоз, и чистил и промывал, толку не было Помогло подергать педаль заднего тормоза в верх и шток цилиндра смазать. Попробуйте может поможет.
Сообщение отредактировал Carbonoid - Пятница, 29.06.2018, 12:44
Последний раз покупал на enirus.ru, баночки с маслом, как и было описано на оф. сайте, идут в новом дизайне, не черные. А чего сколько лить - все есть в мануале:
В двигле у меня был Motul 5100 10w40, а рекомендуют 15w-50. После замены, возможно мне и показалось, передачи стали щелкаться лучше, и двигатель стал как будто мягче.
Подскажите ещё по цепи, кто какую ставить, какая идёт?
Не пойми неправильно, но мне кажется, это у тебя первый мотоцикл?
Цепь на него ставится 525 108 звеньев, это при условии что ты поставишь звезды с заводским количеством зубьев.
Заводские звезды: Передняя звезда (маленькая)-16 зубьев. Задняя звезда (большая) - 44 зуба.
Из звезд я предпочитаю стальные звезды, они дешевле и ходят дольше. А вес мне не особо важен. Производитель мне нравится AFAM, хз почему, просто мне нравится что у них можно взять звезду черного цвета.
Цепь, предпочитаю фирмы DID c типом уплотнения X-Ring. Если хочешь что бы смотрелось ДОРОГО-БОГАТО,можешь взять цепь EK CHAIN, они вообще разноцветные есть