Суббота, 30.11.2024, 23:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Замена свечей
RetrorikiДата: Понедельник, 21.05.2018, 16:58 | Сообщение # 1
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Добрый день форумчане!
Поделитесь опытом!
На-холодную иногда пропадает один цилиндр при резкой крутке газа. Есть подозрения на свечи.
Нужен совет, какая марка свечей мне понадобится и насколько сложно их менять.
Задний цилиндр под баком бак снимать однозначно это понятно передний под радиатором.
Нужно ли снимать радиатор сливать жидкость или может как-то можно его отвести в сторону не сливая жидкости, в общем кто это уже делал - поделитесь инфой.
Заранее благодарен!
 
zviadiДата: Понедельник, 21.05.2018, 17:07 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На дорсах откручивается крепление оси радиатора, и его на трубках подвода ОЖ можно чуть сместить вниз.
Не знаю, как на шиверах, но скорее всего то же самое.

Цитата Retroriki ()
Нужен совет, какая марка свечей мне понадобится и насколько сложно их менять


Мне показалось, что достаточно сложно... слишком много всего разбирать.
Еще, если не ошибаюсь, не каждый свечной ключ пролезает в свечной колодец (у меня была ДД1200). Давно дело было...
Сами свечи я не менял - я катушки зажигания снимал. У меня их было по 2 на цилиндр.

Цитата Retroriki ()
Нужен совет, какая марка свечей мне понадобится


Я NGK пользую на своих мотоциклах. Маркировка - по мануалу.
Все эти более "холодные" или "горячие" варианты не нужны.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Среда, 23.05.2018, 12:51 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Из опыта на Дорсе, проще снять радиатор и слить из него антифриз, чем отводить и подлезать ключом. Может на Шивере проще.

Сообщение отредактировал Carbonoid - Среда, 23.05.2018, 12:51
 
FuntikДата: Среда, 23.05.2018, 14:27 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На дорсах откручивается крепление оси радиатора, и его на трубках подвода ОЖ можно чуть сместить вниз.
Не знаю, как на шиверах, но скорее всего то же самое.


То же самое на Капонорда 1200, прям в мануале такой способ указан.
Так что, скорее всего ты прав.
 
RetrorikiДата: Среда, 30.05.2018, 18:19 | Сообщение # 5
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Все оказалось очень просто. Доступ к задней головке получаем, просто откинув бак, а к передней - снять радиатор с креплений и он легко опускается вниз.

Прикрепления: 6858876.jpg (144.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024