Четверг, 28.11.2024, 02:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Хлопки в глушитель
RetrorikiДата: Вторник, 01.05.2018, 11:12 | Сообщение # 1
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Добрый день!
Недавно стал обладателем мота Aprilia Shiver 750 (2008г)
Интересует следущее:
При сбросе газа на включенной передаче когда мот приостанавливаеться до низких оборотов двигателя прохлопывает в глушитель (стоит стоковый).
Хотел узнать нормально ли это? Если нет то в чем проблема и как ее устранить.
В принципе "на скорость не влияет" но неприятно на слух.
За ранее спасибо !
Если где-то эта тема уже обсуждалась не судите строго.
 
FuntikДата: Вторник, 01.05.2018, 11:58 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Мне очень нравится, когда глушитель так себя ведет. Круто!)
Возможно, у предыдущего хозяина стоял прямоток, который перед продажей он снял?
Ну а топливную карту не поправил.
 
-AS-Дата: Вторник, 01.05.2018, 12:37 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
У меня шивер постреливал, мне нравилось
 
ASGДата: Вторник, 01.05.2018, 15:59 | Сообщение # 4
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Это нормально ) не нравиться? Добавь воздуха.
 
RetrorikiДата: Вторник, 01.05.2018, 16:03 | Сообщение # 5
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
"Это нормально ) не нравиться? Добавь воздуха"
И как?
 
ASGДата: Четверг, 03.05.2018, 11:32 | Сообщение # 6
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Поставь воздушный фильтр пониженного сопротивления. Фирмы K&N,например.

Добавлено (03.05.2018, 11:31)
---------------------------------------------
Сначала вытащи имеющийся фильтр,проедь немного-хлопки пропадут,есть смысл менять фильтр.Будет также,тогда на стэнд,на замену карты топлива.

Добавлено (03.05.2018, 11:32)
---------------------------------------------
Разумеется,что твой фильтр не забит.

 
nzoДата: Пятница, 04.05.2018, 09:22 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Да, он у всех постреливает на сбросе газа. Я вот фильтр поставил в этом году поролоновый, стало стрелять меньше, но полностью это вопрос не решает
 
RetrorikiДата: Пятница, 04.05.2018, 18:54 | Сообщение # 8
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Покатался только что на дорсе 750 хлопает также, (хотя тише) эта тема успокоила,
Что бы не начинать другую задам вопрос здесь с самого начала как взял (предистории мота не знаю) заметил что после 7000 оборотов (приблизительно) он очень тухло крутиться вроде что-то за жопу держит, до 7 рвет нормально а дальше ручку газа крутишь а мотору как-бы в напряг толи беднит толи багатит не понятно, кто то за топливную карту писал может в ней проблема ктото свои настройки ставил не знаю и кстати при смене режимов S T R я особо разници не улавливаю, благодарен буду любому совету.
 
NishДата: Среда, 16.05.2018, 14:43 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет! периодически хлопает тоже - норма. Что же касается режимов, то разница есть довольно существенная.
 
TemniyДата: Воскресенье, 20.05.2018, 02:13 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата Retroriki ()
Покатался только что на дорсе 750 хлопает также, (хотя тише) эта тема успокоила,
Что бы не начинать другую задам вопрос здесь с самого начала как взял (предистории мота не знаю) заметил что после 7000 оборотов (приблизительно) он очень тухло крутиться вроде что-то за жопу держит, до 7 рвет нормально а дальше ручку газа крутишь а мотору как-бы в напряг толи беднит толи багатит не понятно, кто то за топливную карту писал может в ней проблема ктото свои настройки ставил не знаю и кстати при смене режимов S T R я особо разници не улавливаю, благодарен буду любому совету.


После 5 тысяч разницы между T и S при открытой ручке на половину и более никакой, До 5 разница есть. R отличается во всех диапазонах.
После 7 500 - 8 000 ехать начинает значительно веселее и быстро выкручивается в отсечку.
 
kuksДата: Воскресенье, 20.05.2018, 10:49 | Сообщение # 11
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
У моего разница режимов присутствует на любых оборотах, в узких пробках удобно на R переключиться - не дергается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024