Привет всем! Неделю назад приобрёл Shiver 2014 г.в., пробег 19 т.км. Перед постановкой в гараж помыл с керхера на мойке, проехал 3 км и поставил в гараж (в гараже +6). Сейчас мот не заводится. Крутит, появляются "вспышки", пытается схватить, но безуспешно. Ошибок никаких нет. Пробовал второй акк. в параллель подключить- безуспешно(
Что делать? Кто сталкивался? Сегодня последний хороший день мот перерегистрировать(
Залил водой разъемы или модуль зажигания. При включении зажигания насос слышно? У меня в начале эксплуатации было после мойки кнопка на пульте окислилась, разбирал ее.
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:02 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня тоже вертелось на языке про АКБ разряженный, но раз стартер крутил... Вообще у владельцев этих мотоциклов должно быть повышенное внимание к АКБ. Чуть что не так - начинать с проверки заряда на клеммах. Потом уже все остальное. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:22 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Наверное на Пегасе - на шиверах и дорсах вольтметра нет. По АКБ в этих мотиках суть такая, что малый заряд не способствует нормальной работе электроники двигателя. Т.е. буквально минус один вольт от номинала - и могут быть траблы с пуском и работой двигателя на разных режимах (рывки на малом газу, хлопанье дроссельных заслонок и т.п.). Стартер даже может нормально крутить при этом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 19.11.2017, 20:26
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 23:02 | Сообщение # 9
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
zviadi, ну по АКБ он должен ошибку был выдать. И я не помню, на Шивере или на Пегасе уровень заряда на приборку выводится...
На пегасе выводится напряжение аккумулятора. Но он не так чувствителен к нему, как Шивер. Меня тоже сначала сбило с толку то, что стартер крутил и попытки воспламенения смеси были.
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 23:39 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
vunder, ну чтож, полезный для всех опыт. С приобретеницем, хороший мот. Это тот что с ABS, подогревом ручек, кофром, обтекателем...? Как впечатления после пегаса?
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 17:28 | Сообщение # 11
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
vunder, ну чтож, полезный для всех опыт. С приобретеницем, хороший мот. Это тот что с ABS, подогревом ручек, кофром, обтекателем...? Как впечатления после пегаса?
Да, он. Буду скучать оп неприхотливости пегасовской подвески) Шивер намного более дорожный, быстрый, благородный что ли.) Управляемость и посадка понравились намного больше на шивере. Мотоциклы разные, для разных целей.