Итоги вскрытия: - провернутые шатунные вкладыши обоих цилиндров.
Причина наиболее вероятная:
- низкая температура и дождь, летящий из под колеса в ничем не прикрытый маслянный фильтр (Hiflo) и как вариант заклинило редукционный клапан, что привело к кратковременному маслянному голоданию. - пока под вопросом, возможно неисправный редукционный клапан маслонасоса, который кстати заменили новой версией с 2009 г..
В выходные буду снимать мотор с мотоцикла и разбирать дальше.
Есть у кого идей или опыт восстановления коленвала?
P.S. контрактный мотор от 50 до 87 т.р. и судя по фото в не очень хорошем состоянии P.P.S. коленвал б.у. 200 ойро, новый 1073 ойро.
постоянная холодная струя воды, ливень, густое масло я уже честно устал. Иду поэтапно проверяя все системы, осталось проверить маслонасос и фильтр. К стоимости коленвала + корнные и шатунные + стоимость доставки + комплект прокладок под голову и цилиндр + прокладки под боковые крышки. суммарно получается комплект прокладок и крепежа порядка 300 ойро, что в принципе не дорого, но по финансам сейчас не тяну. К следующему сезону если продастся возьму опять шивер, нет, этот восстановлю.