Воскресенье, 24.11.2024, 09:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Регулировка клапанов
RossannaДата: Понедельник, 15.06.2020, 15:03 | Сообщение # 31
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Порядок действий:
1. снимаешь гбц каждого цилиндра
2. замеряешь расстояние между кулачком распредвала и клапаном расстояние. Если оно ОК (для впуска в пределах - 0,11-0,18 мм, для выпуска 0,16-0,23мм) радуешься и закрываешь всё нафиг обратно.
3. Если нет, то снимаешь распредвал и чашки клапанов, извлекаешь шайбы и меняешь их на калиброванные, согласно разнице замеров полученных ранее с использованием сточенных шайб.
4. ставим обратно чашки клапанов, распредвал в постельку, выставляем фазы газораспределения как указано по ветке темы (с использованием клапана от ямахи или иного подручного специнструмента) с учётом ВМТ, которую определяем (буквально) с помощью длинной отвёртки, засунутой в отверстие выкрученной свечи зажигания.
Я ничего не забыл?

Добавлено (15.06.2020, 15:04)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
А откуда ты заранее размеры этих шайб узнаешь? Пока не промеришь зазор - не поймешь, на сколько соток надо туда-сюда увеличивать/уменьшать ту шайбу, которая уже установлена.
Так что придется либо пилить заранее заготовленную шайбу на шлифовальной шкурке (что не очень хорошо), либо сразу набор шайб под рукой иметь.

Да, вот об этом я не подумал. Наверное лучше набор. Или всё вскрывать сначала нафиг, а потом заказывать нужные приспособы.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 15:08 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты когда вскрывать будешь и снимать чашки клапанов, в которых лежит шайба - аккуратнее будь, а то шайба может упасть в движок.
А так - последовательность действий правильная.

Цитата Rossanna ()
с учётом ВМТ, которую определяем


Может по меткам коленвала проще? Есть же наверное в шиверовском моторе такие?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 15.06.2020, 15:51 | Сообщение # 33
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может по меткам коленвала проще? Есть же наверное в шиверовском моторе такие?

Ну да, да, так пожалуй точнее будет.
Блин, по деньгам видимо тоже нехило выстрелит. Ну что-ж буду постепенно готовиться.
Прокладки в Русмотоимпорт по 3 к. за штуку.
Шайбы на АФ1 - комплект 3 к. + 2 к. за доставку.
Трибонд - ?, ну тоже думаю не три копейки + доставка.
Может на прокладках удастся сэкономить. Вроде писали наверху в теме, что второй раз не страшно той же прокладкой воспользоваться.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 16:07 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Герметик может спасти...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Четверг, 23.07.2020, 08:21 | Сообщение # 35
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ребят, такой вопрос еще. Может я чет путаю, но как клапана на входе и на выходе определяются?
Если я правильно понимаю, передние два - это входные, а задние два (к коллектору которые - это выпуск)?
Обложаться не хочется, планирую регулировку сам сделать. А то не дай бог зазоры не там померяю, вообще цирк получится.

Добавлено (23.07.2020, 08:26)
---------------------------------------------

Цитата Rossanna ()
для впуска в пределах - 0,11-0,18 мм, для выпуска 0,16-0,23мм

Щупы какие лучше брать, в этих пределах?
 
rggДата: Среда, 04.08.2021, 08:24 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Недавно стал владельцем шивера, готовлюсь к регулировке клапанов. По мануалу для того, чтобы не выставлять фазы газораспределения перед снятием распредвала, нужно чтобы двигатель, вернее один из цилиндров (на котором снимаем распредвалы) был в tdc. Я так понимаю это надо вращать коленвал? Для этого нужно снимать крышку двигателя со стороны генератора? Или есть другие способы?

Добавлено (04.08.2021, 21:28)
---------------------------------------------
Я сам отвечу на свой вопрос вдруг кому то пригодится, выкручивается чёрная пластиковая заглушка с левой крышки двигателя (она на резьбе) и получаем доступ к гайке, с помощью которой головкой на 16 можно вращать коленвал. Зазоры кстати нужно измерять, когда клапана полностью закрыты (об этом тоже в мануале умолчали).

 
NikiДата: Понедельник, 06.11.2023, 18:58 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Если кто как я этим вопросом озадачился в настоящее время, то вот на ютюбе видео, правда не русскоязычное, мужичек очень понятно и легко все отрегулировал, но для определения вмт у него какая-то точная приблуда, похожая на манометр, если кто знает как этот прибор правильно называется напишите
https://youtu.be/g0W7aDLMO8A?si=HwfNr_Kcb_130gW0
 
Specia1Дата: Вторник, 07.11.2023, 16:12 | Сообщение # 38
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Цитата Niki ()
правда не русскоязычное


Cейчас есть онлайн переводчики видео, очень полезно

Цитата Niki ()
приблуда, похожая на манометр


Индикаторная стойка для определения ВМТ с индикатором часового типа
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024