Воскресенье, 24.11.2024, 19:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Shiver, Shiver GT ABS
ArchitectorДата: Понедельник, 06.07.2015, 12:39 | Сообщение # 106
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Outland, Outland, Очень интересно, готов пересечься! Отписал контакты в личку.

Добавлено (06.07.2015, 12:39)
---------------------------------------------
Огромное спасибо Outland за пощупать-посидеть Шивера с доставкой к подъезду! Стало понятно, что для моих целей он тяжеловат и резковат. Хотя и красив, зараза! Спасибо и респект!

 
WaldemariusДата: Понедельник, 26.09.2016, 12:35 | Сообщение # 107
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
А у кого-нибудь из форумчан был Шивер в модификации ГТ, то есть с обтекателем? Я так понимаю что он куда больше подходит для трассы, нежели чем обычный Шивер.
 
kuksДата: Понедельник, 26.09.2016, 19:21 | Сообщение # 108
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
У меня такой.
 
WaldemariusДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:34 | Сообщение # 109
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата kuks ()
У меня такой.

Прекрасно. Расскажи как он на трассе? У тебя стоковый ветровик? Делал ли какие-то модификации еще? Я 85% сезона катаюсь по городу и, конечно, Шивер будет куда интереснее для этого, чем Варадеро (который у меня сейчас). Но всё же хотелось бы иметь возможность съездить в асфальтовый дальнячок. Без сверхзадач типа 1600км за день, спокойненько!

p.s. если не секрет, когда и почём брал?


Сообщение отредактировал Waldemarius - Понедельник, 26.09.2016, 21:35
 
kuksДата: Вторник, 27.09.2016, 19:43 | Сообщение # 110
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
На трассе идет нормально для нейкеда в общем то - короткие поездки 200-300 км выдерживаю 150-180 км/ч, длинные наверное 140-170 лучше. Седло удобное. Ветровик я поставил увеличенный от Puig, с ним лучше. Со стоком ветер бил в нос и глаза, сейчас в лоб и выше. Насчет 1500 и больше - не ездил. Боковой ветер у меня приводит к раскачке. Расход при 140 км/ч в районе 6 + литров при 200 около 11+ литров. Эстетически GT мне сразу нравился больше, плюс полуобтекатель и высокое стекло гораздо удобнее и АБС. Очень верткий, мягкий, резвый с хорошими тормозами мотоцикл. Брал в 2013 году, обошелся в районе 360 к.рублей, пробег толи 2 толи 3 тысячи был на тот момент, 2009 г.в. Город - это то что ему нужно, трассы все таки не для него, так изредка. Из всех модификаций поставил центральный кофр.
 
WaldemariusДата: Вторник, 27.09.2016, 20:33 | Сообщение # 111
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Супер! Спасибо огромное! На дальняках нормальный крейсер 120-130, так что думаю терпеть не придется) Думаю по 500-600км в день на нём реально делать. АБС для меня обязательное требование т.к. Последние 4 года у меня были мотоциклы только с АБС (правда все Хонда) и я неоднократно ловил моменты и с мокрым асфальтом и с экстренным торможением в междурядье на разметке и, иногда, просто с паническим торможением) Но туристический вариант для меня избыточен, наверное стоит априльку попробовать...
Из модов я бы вкорячил кофр и стекло (как и ты) и прямотоки т.к. все тут и на apriliaforum.com говорят про припекание жопы=)

з.ы. А какой у тебя рост?


Сообщение отредактировал Waldemarius - Вторник, 27.09.2016, 23:31
 
-AS-Дата: Вторник, 27.09.2016, 20:38 | Сообщение # 112
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Мне нехватало угла поворота на Шивере и подвески... Идеальным был бы Шивер с дорсовской подвеской и траверсой... Или Дорса с Шиверовским баком и седлом...
 
WaldemariusДата: Вторник, 27.09.2016, 21:34 | Сообщение # 113
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Мне нехватало угла поворота на Шивере и подвески... Идеальным был бы Шивер с дорсовской подвеской и траверсой... Или Дорса с Шиверовским баком и седлом...

У меня был Хонда СБФ1000А который последний, конкретно у меня был 2012 год. Всё таки мотоцикл дорожный и там подвеска аналогична, но в целом было ездить достаточно нормально, проблем не испытывал. Опять же, я отдаю себе отчёт в том что туристические эндуро с моими задачами весьма избыточны. А насчёт угла поворота руля, ну... проверим, что же делать.)))))

з.ы.
Самое смешное что начиналось всё с Пегаса, но всё таки покатаюсь ка я по грязи на своём двухподвесе-велосипеде, а грунтовки на мотоцикле проще из маршрута исключить. На Рыбачий еще съезжу, в конце концов у меня Jeep biggrin правда кроссовер....

з.з.ы. А вообще человек ну или некторые люди так сделаны, что им всегда будет чего-то не хвататть) Вот допустим я сейчас понимаю, что продавать СБФ и покупать Варадеро было ошибкой, ибо шило на мыло поменял, но там правда нюанс был что я вообще хотел мотоцикл не покупать, но жизнь сложилась иначе.
Так и тебе, получив траверсу и подвеску от Дорсы, стало бы не хватать чего-то еще))


Сообщение отредактировал Waldemarius - Вторник, 27.09.2016, 21:41
 
-AS-Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:48 | Сообщение # 114
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да дело не в грязи... Я на Шивера сел с Пегаса и не смотря на то что Шивер более скоростной, средняя скорость у меня упала. Дело в том, что если на Пегасе я не обращал внимания на качество дорожного покрытия, то но Шивере мне пришлось привыкать смотреть на дорогу... Если на лежачих я сбрасывал скорость до 80-90, то на Шивере приходилось оттормаживаться до 20-30, та же хрень с внезапными ямами и пр. сюрпризами наших дорог. Я когда брал шивера, рассчитывал пставить на него перья и аморт от Дорсы, однако когда поставили рядом эти два мотоцикла, выяснилось, что перья просто так не поменять, нужно менять вместе с траверсой, а в этом случае может начать мешаться бак... Короче я не стал связываться. А вообще мне конечно очень нравился двигатешь Шиверовский, его бы впихнуть в Пегаса или Тигра, мммм))). Вынашиваю идею взять Дорсу и сделать ей другой бак и седло...
 
WaldemariusДата: Вторник, 27.09.2016, 21:51 | Сообщение # 115
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
-AS-, Ясное дело что на мотоцикле с дорожными подвесками ездить приходиться немного иначе) Что касается твоей идеи с Дорсой, то это реально и бак и седло можно сделать какое угодно, но придется потратиться и помучаться)
 
-AS-Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:56 | Сообщение # 116
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну вот когда отказался от переделки Шивера, думал привыкнуть к подвеске - ездят же люди... Не смог, не мое это.
С Дорсой все встало из за курса - продавать Тигра и заказывать Дорсу по цене Тигра, потом вкладываться в переделку, это идиотизм, увы.
 
WaldemariusДата: Вторник, 27.09.2016, 22:03 | Сообщение # 117
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ну вот когда отказался от переделки Шивера, думал привыкнуть к подвеске - ездят же люди... Не смог, не мое это.
С Дорсой все встало из за курса - продавать Тигра и заказывать Дорсу по цене Тигра, потом вкладываться в переделку, это идиотизм, увы.

Ну... Адаптивность у всех разная, я например на варадере иногда езжу как пенсионер, а иногда, под настроение наваливаю во всю ручку в городе)) Думаю и с Шивером будет так же, разве что на лежаках всё таки придется скорость сбрасывать)

А что касается Дорсы... Вроде их на авто.ру побольше чем шиверов, может не стоит заказывать, а стоит выбрать из имеющихся. В любом случае, делая покупку, решающим часто становится желание обладать вещью, молчу уж про то, что закрываем глаза на некоторые вещи недостатки)) Так что, если Тигр тебя не вставляет, но устраивает, то всё равно меняй. Меня Варадеро устраивает, я привык к ней, НО, хоть все и говорят: "От добра добра не ищут", я всё равно не хочу останавливаться))


Сообщение отредактировал Waldemarius - Вторник, 27.09.2016, 22:05
 
-AS-Дата: Среда, 28.09.2016, 00:56 | Сообщение # 118
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну вот х.з. да, я тоже дмаю, что если не вставляет, то нехрена мучиться и менять. Да только я тоже к абс уже попривык, а тут все простые продаютс, да и фиг знает, не очень я уверен нужен ли он мне...
 
kuksДата: Среда, 28.09.2016, 19:20 | Сообщение # 119
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
то на Шивере приходилось оттормаживаться до 20-30

Может у нас в городах разные лежачие полицейские, но обычно скорость проезда в среднем 60-90 км/ч, редко попадались такие на которых при 80 за мотоцикл держался только руками, т.к. задница и ноги летели в воздухе да и то по невнимательности. У меня 2 легковушки на первой могу под сотню перелетать без ударов, а на второй скорость больше 40 уже ведет к пробою подвески. Но до 20-30 на Шивере ни разу не тормозил. Максимум когда дорога похожа на военную после бомбежки то до 40-50 сбавлял и то из за того, что объезжать ямы уже не успеваю. Кстати такая манера езды привела к тому, что недавно немного загнул борт у заднего диска ищу где выправить и как.
Цитата Waldemarius ()
и прямотоки т.к. все тут и на apriliaforum.com говорят про припекание жопы=)

Я сначала тоже загорелся прямотоками. Хотел купить Доминатор, потом полазил полазил где искать карты под них, где прошивать, и в итоге плюнул - проклеил вибромастом пластик снизу дополнительно и забил. Теперь только в жару 30+ припекает, а по холодку даже подмерзаю.
Цитата Waldemarius ()
А какой у тебя рост?

Рост у меня 182 см, 52 размер но пропорции такие что ноги чуть короче, а туловище чуть длинее
javascript://
поначалу ногами не доставал - только носками и если вставал на светофоре на бугорок, а рядом колеи то чуть не падал, зато посадка на Шивере самое то для меня.
Угла поворота мне поначалу тоже казалось мало но только когда его ногами толкаешь, а как только поехал так сразу все ОК
Шасси меня в общем практически устраивает, сколько раз на поворотах попадал в ямы и глядя на то как ведут себя другие мотоциклы считаю шасси хорошее пусть и без особых регулировок - это же не спорт.
 
sa_mobileДата: Среда, 28.09.2016, 21:41 | Сообщение # 120
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата Waldemarius ()
и прямотоки т.к. все тут и на apriliaforum.com говорят про припекание жопы=)


Привет.
Не морочься сильно на прямоток, если собираешься катать на шиве далее, чем в городе.
Я на свой бывший ставил, mivv suono, итальяно, все дела... biggrin
В городе прекрасно, ласкает слух, подначивает постоянно и вверх крутить, и вниз движком оттормаживать. Самый сок.
Но за городом - АТАС !!! Хватило мне ентой музыки на первую сотню, и всё. Пришлось встать и насовать в уши чего попало - слепил беруши из ватных дисков. cry Напялил шапку, тронулся и познал дзен - вот оно, счастье в тишине . biggrin
Беруши - самый реальный тюнинг нейкеда с прямотоком в дальняке, сразу накидывает примерно полтинник к комфортной скорости.

Хотя жопе с прямотоком и правда легче жить, но не вполне она счастлива - катализатор ещё есть...


Сообщение отредактировал sa_mobile - Среда, 28.09.2016, 21:48
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024