Воскресенье, 24.11.2024, 16:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Shiver, Shiver GT ABS
sa_mobileДата: Пятница, 20.06.2014, 10:46 | Сообщение # 91
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата ilya ()
После нескольких моек окончательно удостоверился в предполагаемом месте проблемы.

Дружище, такая же проблема появилась и у моего shivera.
С этой пробки на переднем цилиндре начало придавливать понемногу - заметил потёки по блоку к стартеру.
Думается, это просто технологическое отверстие масляного канала.
Выкрутить - обезжирить - вкрутить с анаэробным герметиком, так думаю.

Добавлено (20.06.2014, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Это те, которые клапанные крышки держат?

Не они.
Прокладки клапанных крышек сухие.
Эта заглушка пониже - прям посередине башки.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Пятница, 20.06.2014, 10:41
 
ilyaДата: Среда, 25.06.2014, 19:56 | Сообщение # 92
Город: Омск
Мотоцикл: Aprilia Shiver 2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Думается, это просто технологическое отверстие масляного канала.

Возможно, т.к. на фото в мануале можно увидеть герметик под шляпкой болта.

Предлагаю отписаться по результату проделанной работы.
 
sa_mobileДата: Четверг, 26.06.2014, 20:10 | Сообщение # 93
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата ilya ()
Предлагаю отписаться по результату проделанной работы.

О"к.
Кто первый - тот и напишет.
Я пока не полезу в эти дебри сверху, некогда.
На мойке запенил всё тщательно, пробил кёрхером и протянул эту заглушку - короткая бита и трещётка с матюками туда влезла, и даже вроде бы чего-то подтянулось. biggrin
Наблюдаю пока.
Вроде сухо....
 
ilyaДата: Пятница, 27.06.2014, 09:10 | Сообщение # 94
Город: Омск
Мотоцикл: Aprilia Shiver 2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Подтянул с обеих сторон? С левой стороны вряд ли получиться подлезть.
 
sa_mobileДата: Пятница, 27.06.2014, 16:12 | Сообщение # 95
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
С левой (задний цилиндр) не травило масло, туда и не лазил.
Потому не скажу, что и как.
Я ж писал, что только передний цилиндр....
 
ArchitectorДата: Понедельник, 29.06.2015, 23:28 | Сообщение # 96
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Привет от гуцциводов! В прошлом году после аварии на Гуцци черт меня дернул купить Хонду СиБи1100 на время ремонта итальянца. Пока остаток прошлого сезона и начало этого ездил на сибихе- вроде привык и казалось, что он хорош. Как только собрал Гуцци и покатался на нем пару-тройку недель- понял, что сибиха это ску-у-у-учно (хоть я и не гонщик, но рычание в-твина и то, как рулится гуцци- это кайф). После осознания этого факта начался мозговой штурм- а на что бы сменить сибиху, чтобы было хорошо в городе ( Norge все же тяжеловат и широковат, да и сцепление сухое при езде на работу по пробкам просто жалко). Мозг родил идею- махнуть сибиху на веспу (ГТС 230-300 с АБС ). Гуцци при этом остается для дальнобоев и прохватов, обо дико радует например. И вдруг "в моем в поле зрения появляется новый объект" - Aprilia Shiver GT ABS 2009-2010 годов. Задача- максимально легкий мот с АБС для ежедневной езды по городу на работу в т.ч. по пробкам, поездок 50-80 км в подмосковье )

Расскажите об этом мотоцикле, а именно: :

-В пробках ( эластичен ли мотор, дергает ли при старте и вообще как себя ведет ? Высоко ли центр тяжести и удобно ли на нем в междурядье? Имел опыт езды на 796 Монстре и по мне так с дерготней там явный перебор.

-Температурный режим? Боится ли перегрева и что для этого надо сделать? И как оно ведет себя , наоборот, в начале/конце сезона при температуре 3-5 градусов?
- ветрозащита (в версии GT)- достаточна для городских скоростей ( до 130-140 например?)

-АБС ,судя по всему прочитанному выше, работает нормально, но мало ли, может есть какие особенности?

- И наверное самое главное- Фан фактор от езды- он тут есть? Я задолбался объяснять апологетам рисовых мопедов, что от звука, вибраций, мощи при разгоне , подвески и управления гуслями я просто впадаю в экстаз, поэтому спрашиваю на итальянском форуме у людей, знающих, что это такое: этот мотоцикл будет радовать ??? После Гуцци - сибиха оказалась уныла, как брокколи из скороварки sad

-Надежность и неприхотливость? Опять же имею под наблюдением свои гусли и Дукати Монстера и регулярно слышу от хозяйки последнего, что Монстр нежный и прихотливый ( один ГРМ с ремнями чего стоит). Хотя едет и задорно!

В общем накидайте арументов за и против- судя по описанию и ТТХ мот идеально подходит под мои запросы, но вдруг "евшие устриц" скажут что то, чего не пишут в статьях мотожурналов?
 
-AS-Дата: Вторник, 30.06.2015, 00:36 | Сообщение # 97
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Architector, чисто для города рассмотри еще Дорсодуро. У дорсы больше угол поворота руля и ход подвески побольше. из минусов, не очень удобное седло(но за время прохватов по городу на работу, задница это не успеет почувствовать) и маленький бак- всего 12л при расходе 8,5(правда это расход в режиме спорт с оборотами в отсечку на первых трех передачах)...
Вообще обе эти модели очень фановые, двигатель даже со штатной выхлопной системой звучит очень возбуждающе, пешеходы начинают разбегаться даже еще не видя тебя за поворотом, ну и коробки слышат. Так же есть и приятные вибрации при разгоне и на холостых. В общем мотоцикл кажется живым и с характером, если сравнивать с рядниками.
Что касается пробок. У меня был Шивер и мне на нем было в пробках очень комфортно, еще бы руль побольше вертелся, вообще красота была бы. Мотик очень сбалансированный, вес не чувствуется, останавливаясь на светофоре, любил балансировать, не выставляя ног.
У него три режима работы движка "дождь" очень плавно трогается, без рывков и пр. "туризм" довольно плавная езда, но с характером уже и режим "спорт". По началу мне спорт режим показался дерганым, однако через неделю уже я ездил только на нем, всегда и везде. Сейчас я себе взял Триумф Тигр 800, это 3цилиндровый рядник, так же 95лошадей, но хоть какой то драйв от динамики появляется только после 7000об, до этого с Шивером и близко не валяется...((( и все равно, даже на оборотах ближе к отсечке такого драйва, как на Шивере нет, буду пробовать ставить прямоток, может хоть с ним езда поинтереснее будет на Тигренке.
Для меня основной минус Шивера это подвеска - на том же Aprilia Pegaso я не думал о дорожном покрытии и всяких полицейских на скоростях до 90км/ч, но шивере в тех же местах, где я ездил на пегасе 90, приходилось ездить 30. И еще один весомый минус, это катализатор под задницей... Весной и осенью тепло от катализатора даже приятно, но летом, стоит только попасть в стоячую пробку и ехать меньше 20км/ч, жар от катализатора попадает на ляжки, седло разогревается и по спине и заднице начинают бежать ручьи... Говорят, проблемы с подогревом пропадают, если убрать катализатор и поставить прямоток. На сколько это результативно, сказать не могу, поскольку у меня была штатная выхлопная система.
С маленьким родным стеклышком на Шивере выше 175 ездить не возможно - голову отрывает напрочь. Я поставил удлиненное стекло и стало возможным ездить на скоростях за 200. С маленьким стеклом комфортная скорость это 130, с большим, 160-170. На аватарке у меня, это большое стекло...
Надежность - обычно на форуме начинают писать, если что то сломалось или загремело... Форуму уже несколько лет, Шиверов довольно много и еще ни кто не пожаловался на то что мотоцикл не надежный.
Так что, дорса и шивер очень задорные, со своим характером и удовольствия от езды на них будет масса, особено если побороть жар от катализатора...
 
sa_mobileДата: Вторник, 30.06.2015, 01:16 | Сообщение # 98
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Сколько вопросов то..... biggrin
Да с удовольствием.
По пунктам:
1. Пробки. Не испытываю проблем. Но сцеплением пользуюсь часто на околонулевых скоростях - начинает подёргивать движок, жалко трансмиссию. Центр тяжести может и высоковат, но это смотря с чем сравнить. Да и в серьёзную борьбу с ним придётся вступать только конченному дистрофану с массой под 40 кг вообще без физподготовки. В общем , не стоит обсуждения.
Насчёт дерготни при старте не совсем понял - что имеешь ввиду? Уверенное троганье с места всегда, в т.ч. с малого газа. Аккуратнее только в S-режиме, требует большей вежливости с газом.
В междурядье требуют повышенного внимания "высокие" зеркала коммерческих авто и кроссоверов - можно притереться своими.
2. Температурный режим при исправной механике мота, хорошем антифризе и контроле за его наличием - тоже не вызывает опасений.
Мот прогревается быстро, в пробках да и просто на светофорах регулярно врубается вентилятор - и всё. Ни разу мот не подавал признаков перегрева.
Признаки перегрева довольно часто выказывала моя пятая точка, пока не выкинул штатный выхлоп. Сразу полегчало, прям на всю сумму, кою влупил в mivv suono.... biggrin
При пониженных температурах никаких особенностей - завёл, поехал. Опять же, в силу того, что температурный режим у мопеда стабилен.
3. Про ветрозащиту. У меня не GT. На фаре нет даже маски и короткого стекла. До 120 км\ч - считаю, нормально. В грудь не давит, башку набок не сворачивает. Шум ветра - какой шлем, такой и шум. Мошки все на тебе по вечерам........
4.АВС не имею.
5. Насчёт фана - вопрос филосовский..... Но лично я уже третий сезон кайфую на шиве по поводу и без. А AS продал оперативно.....
Просто покупая его, надо отдавать себе отчёт, что это - галимый горожанин в крутом итальянском дизайне и всё.
Кайф от него - только на асфальте. Отличный мотор, обалденный звук, тормоза - всё есть. Всё это кайфово разгоняется, тормозит и рулится, звучит и выглядит, но в городе...... Впрочем, это моё имхо, ездят же люди в дальняки на скутерах......
6.Надёжность. Надёжен. Форс-мажора мне не создаёт, утром уехал - вечером приехал. По иному не было ни разу. Кроме ТО, никаких вмешательств не требовал. Тьфу на него три раза. cool
Пусть AS своё слово скажет - человек владел и владеет мотами разных классов, наверное сможет более взвешенно подойти к оценке шивера.
P.S. Вот ведь бывает так - я ветку про гусли уже наизусть выучил, и заглядываюсь именно на норвегию. smile

Добавлено (30.06.2015, 01:16)
---------------------------------------------
AS быстрее печатает. biggrin

 
ArchitectorДата: Вторник, 30.06.2015, 18:42 | Сообщение # 99
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Спасибо, мущщины!
Мне как раз нужен мот для города, скакать по лежачим полицейским задачи не стоит и к мотардам я как то никогда отношения не имел. Поэтому Дерса 1200я выглядит конечно шикарно, но не уверен, что я смогу ей по назначению пользоваться.
Так что всерьез рассматриваю Шивер, особенно учитывая, что есть даже новые за вменяемые деньги. В общем, если это действительно кайфовый мот с хорошим мотором, звуком, управлением и тормозами- то похоже это то, что мне нужно.

Кстати, а как у него подвеска? Жесткая или наоборот? Просто на гусле я вообще не замечаю ни мелких ям, не стыков, ни трещин, ни снятого асфальта. А Хонда передает мне на руль все неровности, извивается на снятом асфальте и вообще ее подвеска производит впечатление унылого овна. Что с этим у Шивера?

П.С. гусли прекрасны. Несмотря на аварию - не хочу его продавать от слова совсем. Но он создан для движения и пожирания километров. А толкаться на нем в пробках- просто жалко использовать такой мот не по назначению.
П.П.С. А в Москве владельцы Шиверов есть? На тему подъехать-посидеть-тронуться-сделать кружок по площадке?
 
kuksДата: Вторник, 30.06.2015, 20:13 | Сообщение # 100
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Помимо 1200 Дорсы есть мелкая 750. У меня GT и стекло родное больше чем у AS, поставил увеличенное на 10 см, с ним мне терпимо но шлем весь в мухах все равно. С увеличенным стеклом можно в режиме 160-180 ехать километров 200-250. Рывков при трогании в режиме С никогда не было. Седло удобное. Если упираюсь в прилив на седле то руль на скорости немного разгружается. Лежачие полицейские можно проезжать в стойке на 50-60 км легко. АБС срабатывает только на песке, тормоза останавливают намного раньше япономотов. По пробкам просачиваюсь легко. Со второй передачи легко едет без подгазовки (когда второпях). Проблемы от качества бензина - 2 раза глох сразу после заправки. От штатных глушителей в жару сильно печет, зато когда меньше 15 градусов и дождь отлично. Перед покупкой нужно проехаться в любом случае.
 
-AS-Дата: Вторник, 30.06.2015, 21:17 | Сообщение # 101
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Architector ()
Поэтому Дерса 1200я выглядит конечно шикарно, но не уверен, что я смогу ей по назначению пользоваться.
Я имел в виду Дорсу 750, поскольку у них с Шивером одинаковые двигатели, разница в посадке, подвеске, седле, баке и угле поворота руля...
Доп стекло на дорсы тоже ставят: http://www.aprilia-club.ru/forum/14-1510-22482-16-1434606834

 
ArchitectorДата: Вторник, 30.06.2015, 22:52 | Сообщение # 102
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Значит основная задача- найти в Мск и попробовать прокатиться... И беда, что на авто.ру нет нейкидов Шиверов и Дорс750 с АБС ((
 
-AS-Дата: Вторник, 30.06.2015, 23:48 | Сообщение # 103
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Architector ()
И беда, что на авто.ру нет нейкидов Шиверов и Дорс750 с АБС ((

Architector, ну ты посиди, пощупай в живую, а если понравится, то знаешь, у кого заказать с АБС ))
 
-AS-Дата: Пятница, 03.07.2015, 12:10 | Сообщение # 104
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Architector, шиверов в целом много, но на слет приезжал только один, по этому ни кто и не отзывается, попробуй напиши ему в личку: Outland
А так же, попробуй в личку написать Сергею, он купил моего шивера, правда он тут практически не появляется, но попробовать стоит: Swan
Ну и как вариант, под видом покупателя подъехать по любому объявлению о продаже и посмотреть.
 
OutlandДата: Пятница, 03.07.2015, 13:08 | Сообщение # 105
Город: Москва
Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Привет.
У меня есть шивер 8 года, без АБС. На выходных можем встретиться, пощупаешь =) Территориально я нахожусь у метро Бульвар Рокоссовского, красная ветка, верх.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024