Четверг, 28.11.2024, 02:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: zviadi  
Shiver, Shiver GT ABS
RossannaДата: Четверг, 05.03.2020, 09:34 | Сообщение # 226
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Короче, я щас всем своим знакомым, желающим приобщиться или сменить мотик, пиарю триумфовские триплы - 675 и 765.

Трипл - это стрит или спид? Или это за оба мотика речь?
 
zviadiДата: Четверг, 05.03.2020, 09:38 | Сообщение # 227
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Стрит

Цитата -AS- ()
кроме того разгоняешься по мокрому асфальту и на каких то оборотах (то ли 4 то ли 5 тыс уже не помню) происходит подхват и как следствие пробуксовка


А по мне так нет там никакого подхвата, после EBR ручку газа в таких условиях можно юзать довольно агрессивно. Переключаться вниз можно как угодно резко и без сцепления - ничего никуда не снесет, ибо момента в два с лишним раза меньше.
Очень просто на дайтонах ездить - вообще ни о чем думать не надо. И при этом ощущения от езды правильные. Нет чувства "пустого" мотора, как это было на КТМ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 10.03.2020, 08:48 | Сообщение # 228
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
В выходные катал в режиме спорт (S). Не привычно конечно, но оч прикольно. Такой подхват сразу, прямо с полтычка. Но, мне, не привычно пока. Я привык к более пенсионер-стайл. Поэтому новую рабочую неделю начал в режиме T. Хотя, когда температура воздуха станет стабильно положительной, думаю, что возможно, вернусь к осваиванию управления в режиме S на постоянной основе.

Слушай, дружище Звиад, а на Тигре Спорт не трипловский случайно моторчик стоит?
И еще вопрос: Что думаешь по поводу Эриковский Бъюел 12ХВ. Ты, я, так понял, как истинный фанат, Бъюелов пожалуй как никто другой может подсказать за этот мопед. Отзывы не однозначные, но вот интересно, действительно ли у них такое плохое качество сборки? Реально ли они такие ломучие или как попадёщь?
 
zviadiДата: Вторник, 10.03.2020, 09:41 | Сообщение # 229
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
В выходные катал в режиме спорт (S). Не привычно конечно, но оч прикольно. Такой подхват сразу, прямо с полтычка


Я ж говорил, что раньше ты ездил в пол-газа... Все эти R и Т - непонятно для чего.

Цитата Rossanna ()
а на Тигре Спорт не трипловский случайно моторчик стоит?


Там стоит расточенный до 800 кубов движок от Дайтоны (и стрит-трипла, соотв.)

Цитата Rossanna ()
Что думаешь по поводу Эриковский Бъюел 12ХВ


Думаю, что когда конструктора загоняют в рамки идиотского технического задания, получаются вот такие мотоциклы...
Хочешь нормальный бьюэлл - бери 1125. Серия ХВ - одно сплошное недоразумение. Но зато с места рвет - тока за руль держись.
Вообще тут есть ветка, где я подробно описывал мои впечатления от езды на ХВ9.

Цитата Rossanna ()
Отзывы не однозначные, но вот интересно, действительно ли у них такое плохое качество сборки? Реально ли они такие ломучие или как попадёщь?


Они ломучие не потому, что херово собраны, а потому что как я писал выше - идиотское ТЗ. Ни один конструктор в мире не справится с таким ТЗ лучше, чем это вышло у Эрика. Ни у кого не получится сделать гоночный болид из трактора "Беларусь".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 10.03.2020, 16:29 | Сообщение # 230
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Который день сижу и мониторю, что, к примеру взять на замену моему шиверу. Выбираю приемущественно среди тур-эндур. Уж очень попа чешется поюзать эту технику. И еще со спицованными колёсами чтобы было. Смотрю и опупеваю реально. В диапазоне 300-400 к. - толком то и не из чего выбрать. Бывалые версусы, стрёмы, старые африки, тенёры и прочие япы, видавшие виды с "честным" пробегом размером с экватор, что ещё?
Забрёл на сайт БМВ (Р1200ГС, попа то чешется от неизведанного), дай думаю почитаю. И просто опупел? Почему до сих пор его вообще покупают??? Форум забит одними постами что и каким образом это что-то ремонтировать. С виду вроде такой крутой мот, все пишут как он офигенен в поездке, столько всяких умных систем. Блин, а в реальности - это мот видимости чисто на прокат взять или на тест драйв на пару часов. Больше просто опасно, можно не завестись, вырвать кардан, забрызгаться маслом или просто "почпокаться" по настоящему (как в том анекдоте). Ну я в общем-то не за БМВ или доисторических япов. Я опять к больному: получается, что за эти деньги с такой кубатурой, опциями, подвеской, тормозами и мощностью движка в свободном доступе особо не разгуляешься?
Крик души, просто. Пардон, если задел чью либо душевную организацию.
 
zviadiДата: Среда, 11.03.2020, 08:49 | Сообщение # 231
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
за эти деньги


Так это копейки, по нынешним временам... Новости смотришь, что в стране творицца? Вот это оно и есть...

БМВ гусь - это сложносделанный мотоцикл, там наверчено дохрена, а выхлоп от этих ноу-хау нулевой. Мот для пенсов.
Зато дорогой и понтовый. Посоны заценят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 11.03.2020, 11:32 | Сообщение # 232
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Rossanna, а ты думаешь я просто так все обдумываю вариант купить шивера и поставить подвески от дорсы? На рынке нет ничего - по опыту владения Тигром и исходя из опыта других владельцев, на мой взгляд вариант так себе, хотя если доработать, то в целом мот хороший, но если что сломается... Гуси всякие тоже не вариант + мне 800 на тесте по сравнению с Тигром вообще не понравился, Трансальп 650 - я прямо избавился от него - не понравился вообще. Версус, ну а смысл - даже близко не вариант, уж лучше Тигра...
Наверно можно 700 ямаху посмотреть, но тут ценник. КТМ едут хорошо, но опять же надежность...
Для меня еще немаловажным фактором является размер и вес мотоцикла - мотоцикл размером с живую лошадь, с которым если что я из леса не выберусь, мне даром не нужен. Вот и получается, что я смотрю до 800 кубов, и прямо все очень грустно.
 
akaVitoДата: Четверг, 12.03.2020, 14:39 | Сообщение # 233
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
А что насчет Дукати Мультистрада? Или это совсем не для плохих дорог, одно название?
 
zviadiДата: Четверг, 12.03.2020, 15:23 | Сообщение # 234
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если не пугает возня с их дурацким ГРМ - то нет проблем.
Имей ввиду - у мультистрад 1200 до 2010 г.в. проблемы были с пористостью отливки ГБЦ.

Или старые интересуют, которые с воздушными движками? Так в них помимо дурацкого ГРМ еще и дурацкое сухое сцепление.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 24.03.2020, 16:20 | Сообщение # 235
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ребят, новая викторина!
Кто знает, от кого из рисомолок подходят направляющие втулки вилки (43 мм, деталь номер 856045). Я знаю, что многие япы, а также тигра на 43 мм вилке. Полагаю, должна быть какая-то взаимозаменяемость. Кто сталкивался?
 
RossannaДата: Вторник, 24.03.2020, 16:23 | Сообщение # 236
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Вот какую деталь я имею ввиду:



Кстати, на злобу дня biggrin хотел сказать, что походу мы с вами, парни, возвращаемся опять в совок. Будем сами вытачивать скоро детальки на свои шиверы, пегасы, дорсы и триумфы. С таким конским курсом остаётся идти учить на токаря-фрезеровщика и курсы электриков заканчивать. Со вчерашнего дня запы на мою априлью в среднем в полтора раза подскочили. Так что, всем яйки в кулак biggrin wink

Продавать мот наверное тоже уже нецелесообразно. Своя априлья ближе к телу
Прикрепления: 2921487.jpg (31.3 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 24.03.2020, 21:13 | Сообщение # 237
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
озвращаемся опять в совок. Будем сами вытачивать


Не будем, ибо станков, в отличие от совка, мало. И все токарно-фрезерные работы стоят нынче дорого, и косоруких станочников на порядки больше.

Цитата Rossanna ()
Продавать мот наверное тоже уже нецелесообразно


Если есть стабильный высокий доход, то почему нет? Зато есть шанс урвать за не очень дорого какой-нить другой мот.
Если твой кто-то купит...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Среда, 25.03.2020, 01:16 | Сообщение # 238
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Это которые с тефлоновым покрытием? Если да, то там какие-то охуилитронные допуски, и лучше заказывать родные. Я в мае заказал у официалов, в июле приехали smile
Правда, меня всё лето не было, так что не проблема...

ПС. Стоит копейки, типа семьсот рублей за пару


Сообщение отредактировал nzo - Среда, 25.03.2020, 01:18
 
RossannaДата: Среда, 25.03.2020, 07:49 | Сообщение # 239
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Понял, спасибо. Но похоже это уже в прошлом. Сейчас цены на запы взлетели до небес. Пошукал по сайтам - либо нет, либо с ебея с конским ценником. Олмото-партс даже не ответили. Времена похоже уже не те. Зараза и нефтяной кризис сделали своё дело. Теперь всем не до италмото видать sad
Будем следить за развитием дальнейших событий. Если получится подобрать из япов - напишу, что и от какой детали можно на замену.

Кстати! Внимание, уважаемые знатоки, очередной вопрос!
За сезон почти ушатал две пары задних голодок ниссин. Проездил всего пять тыщ км. Вроде бы немного, в основном город, немного мотоджимханы... Но, блин - из чего эти ниссины, из ореховой скорлупы что ли, что так быстро стираются? Это при том, что езжу в городе не больше 80, резко никогда не оттормаживаюсь, стантом не увлекаюсь, чисто пенсионер-стайл на туристическом режиме газа.
Че за фигня? До этого стояди феродо, я так понял заводские. Поэтому теперь нафиг этот ниссин, вернусь к феродо.
Хочу взять 2005ст. Кто что посоветует?

Задним тормозом много пользуюсь, это правда. Много на малом ходу езжу в городе, поэтому очень много всякой фигни типа Джерри Палладино (серая зона сцепления и задний тормоз). Возможно дело не в ниссинах, а может и нет. В любом случае, надо ферродо спробовать.
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024