Доброго времени суток ! Помогите разобраться. Почему с четвёртой передачи на пяти тысячах отсечка и такое ощущение что,троит,но если потихоньку разгоняться,после пяти с половиной тысяч начинает ехать ?! Не очень приятно на шестой передаче обгонять по трассе,когда такое происходит,если с горки ещё едет,а в гору нет ! Помогите пожалуйста,кто чем может !!!
Первое предположение, что приходит на ум - недостаточна производительность бензонасоса, например, из-за подзабитого топливного фильтра. Маловато данных. Пробег, как обслуживался, как проявилась проблема, в каких условиях.... Помогай нам инфой.
Видимо чел говорит про флэт спот. Он как раз после 5400-5500 заканчивается. И да во время флэт спота вибрация усиливается, может показаться что троит двигатель. Решение: Проверь комп на наличие ошибок. Если все в порядке – крути эту суку больше 5500 постоянно и будет тебе счастье! Меня тоже этот прием обхода экологии напрягает, надо шить мозги и ставить прямоток.
Купил мот две недели назад. От дома 30 км,когда забирали лил проливной проливной дождь,ехал на режиме дождь и не очень быстро.спустя пару дней решил по М4 промчать,тогда-то и обнаружил данную неприятность,когда 5000 тыс.оборотов и скорость 112 и больше не набирает,как вот обгонять дураков которые начинают с тобой играться !? Короче,бенз самый самый,16000 пробег,мот 14 го года. Хозяин в отказ,типа не было такого,вот и всё,одно знаю со слов хозяина,ездил он только на режиме дождь,боялся итальянца,вот как то так.
Добавлено (27.05.2016, 12:47) --------------------------------------------- Кстати,простота и стоит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаЁЁ ()
Установлен вольтметр цифровой,зарядку выдаёт-огонь
Ты мультиметром проверь. Сначала на ХХ, а затем плавно поворачивай рукоятку газа до 4-5 тысяч, и при этом смотри на показания мультиметра. Если его показания скакать будут вверх-вниз - значит что-то с РР. При неисправном РР эти мотоциклы херово едут, как раз так, как ты описываешь. И еще при движении на малых оборотах (2-2,5 тысячи) у них из-под бака дроссельные заслонки хлопают (на исправном мотоцикле такого быть не должно). Не факт, что дело именно в РР, но проверить стоит. Не так это и сложно.
ЦитатаЁЁ ()
нет по априлии спеца
Не нужен спец по априлиям, нет там ничего сложного, кроме электроники. И ту чинят подручными средствами...
Добавлено (27.05.2016, 13:29) --------------------------------------------- Вот тебе для поднятия тонуса: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1 Это если с твоим РР будет все в порядке Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.05.2016, 08:23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то я сомневаюсь, что катализатор - настолько важная деталь мотоцикла, что без нее он не набирает обороты... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
sa_mobile, https://monosnap.com/file/hOsMHM4jptyi3qqykv6WvpcqGkdFRb На графике полка крутящего момента, когда при увеличении оборотов момент не растет. Она сильнее чувствуется на режиме туринг и рейн. Сделана для того чтобы мотоцикл попадал под норму Евро5. Так как вредные выбросы замеряются на средних оборотах, у Шивера это 4500-5500.