Четверг, 28.11.2024, 02:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не набирает обороты
ЁЁДата: Четверг, 26.05.2016, 18:42 | Сообщение # 1
Город: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Доброго времени суток ! Помогите разобраться. Почему с четвёртой передачи на пяти тысячах отсечка и такое ощущение что,троит,но если потихоньку разгоняться,после пяти с половиной тысяч начинает ехать ?! Не очень приятно на шестой передаче обгонять по трассе,когда такое происходит,если с горки ещё едет,а в гору нет ! Помогите пожалуйста,кто чем может !!!
 
sa_mobileДата: Четверг, 26.05.2016, 22:54 | Сообщение # 2
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Первое предположение, что приходит на ум - недостаточна производительность бензонасоса, например, из-за подзабитого топливного фильтра.
Маловато данных.
Пробег, как обслуживался, как проявилась проблема, в каких условиях....
Помогай нам инфой.
 
1dalДата: Четверг, 26.05.2016, 23:17 | Сообщение # 3
Город: Kiev
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Видимо чел говорит про флэт спот. Он как раз после 5400-5500 заканчивается. И да во время флэт спота вибрация усиливается, может показаться что троит двигатель.
Решение: Проверь комп на наличие ошибок. Если все в порядке – крути эту суку больше 5500 постоянно и будет тебе счастье!
Меня тоже этот прием обхода экологии напрягает, надо шить мозги и ставить прямоток.
 
ЁЁДата: Пятница, 27.05.2016, 12:47 | Сообщение # 4
Город: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Купил мот две недели назад. От дома 30 км,когда забирали лил проливной проливной дождь,ехал на режиме дождь и не очень быстро.спустя пару дней решил по М4 промчать,тогда-то и обнаружил данную неприятность,когда 5000 тыс.оборотов и скорость 112 и больше не набирает,как вот обгонять дураков которые начинают с тобой играться !? Короче,бенз самый самый,16000 пробег,мот 14 го года. Хозяин в отказ,типа не было такого,вот и всё,одно знаю со слов хозяина,ездил он только на режиме дождь,боялся итальянца,вот как то так.

Добавлено (27.05.2016, 12:47)
---------------------------------------------
Кстати,простота и стоит.

 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 12:53 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ЁЁ ()
простота и стоит.


Что-что?

Цитата ЁЁ ()
скорость 112 и больше не набирает


Не должно быть такого.
Ошибки считывай:
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.05.2016, 12:54
 
ЁЁДата: Пятница, 27.05.2016, 12:58 | Сообщение # 6
Город: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Вот такой.
Прикрепления: 4792965.jpg (1.87 Mb)
 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 13:00 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А проверь-ка мультиметром напряжение на клеммах АКБ на холостых и при 4000 об/мин.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 27.05.2016, 13:05 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Стоит прямоток, катализатора видимо нет, может мот не прошили под этот выхлоп и мозги бастуют...?
 
ЁЁДата: Пятница, 27.05.2016, 13:13 | Сообщение # 9
Город: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Установлен вольтметр цифровой,зарядку выдаёт-огонь !

Добавлено (27.05.2016, 13:13)
---------------------------------------------
В том то и дело,в ростове нет по априлии спеца,облом.

 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 13:29 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ЁЁ ()
Установлен вольтметр цифровой,зарядку выдаёт-огонь


Ты мультиметром проверь. Сначала на ХХ, а затем плавно поворачивай рукоятку газа до 4-5 тысяч, и при этом смотри на показания мультиметра. Если его показания скакать будут вверх-вниз - значит что-то с РР.
При неисправном РР эти мотоциклы херово едут, как раз так, как ты описываешь. И еще при движении на малых оборотах (2-2,5 тысячи) у них из-под бака дроссельные заслонки хлопают (на исправном мотоцикле такого быть не должно).
Не факт, что дело именно в РР, но проверить стоит. Не так это и сложно.

Цитата ЁЁ ()
нет по априлии спеца


Не нужен спец по априлиям, нет там ничего сложного, кроме электроники. И ту чинят подручными средствами...

Добавлено (27.05.2016, 13:29)
---------------------------------------------
Вот тебе для поднятия тонуса:
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1
Это если с твоим РР будет все в порядке wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.05.2016, 08:23
 
ЁЁДата: Пятница, 27.05.2016, 13:42 | Сообщение # 11
Город: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо,думаю разберусь,а коли нет,напишу biggrin ok
 
-AS-Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:44 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
ЁЁ, если разберешься, напиши, в чем дело было, не сваливай, как многие делают
 
sa_mobileДата: Суббота, 28.05.2016, 09:47 | Сообщение # 13
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата 1dal ()
флэт спот
?
Что имелось ввиду, поясни , будь добр...
Чего я не ощущаю в поведении своего шивера ? Прёт без всяких затыков, только наливай...

Цитата -AS- ()
катализатора видимо нет

Увеличенное фото позволяет позволяет рассмотреть - нет характерного расширения.
Похоже, отгрызли кат...


Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 28.05.2016, 09:48
 
zviadiДата: Суббота, 28.05.2016, 10:26 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то я сомневаюсь, что катализатор - настолько важная деталь мотоцикла, что без нее он не набирает обороты...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
1dalДата: Суббота, 28.05.2016, 16:08 | Сообщение # 15
Город: Kiev
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
sa_mobile, https://monosnap.com/file/hOsMHM4jptyi3qqykv6WvpcqGkdFRb
На графике полка крутящего момента, когда при увеличении оборотов момент не растет.
Она сильнее чувствуется на режиме туринг и рейн.
Сделана для того чтобы мотоцикл попадал под норму Евро5. Так как вредные выбросы замеряются на средних оборотах, у Шивера это 4500-5500.

Её можно убрать залив кастомную прошивку. Или настроив подачу топлива и зажигание на диностенде.
Можно получить к примеру такую кривую как здесь после прошивки и установки выхлопа.
https://cdn.rideapart.com/wp-content/uploads/2011/10/Akra.jpg
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024