Всем привет, небольшая непонятка, кто-нибудь может объяснить как правильно ставить задний амортизатор ? В мануале он поставлен регулировкой вверх , а на многих мотоциклах , как и у меня , он стоит регулировкой вниз. Скрины из мануала прикрепил
Добавлено (18.03.2016, 13:03) --------------------------------------------- Вот ещё
Блин, у меня не получается ещё скрины скинуть,не знаю почему. Да я знаю , что на многих он стоит , как на твоей фотографии, то почему в мануале он по-другому стоит ? Можешь открыть манул на шивер и посмотреть схемы и картинки. Я вообще не могу понять что к чему
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Где ж по-другому? Точно так же - регулировкой вниз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я ХЗ тогда... Видимо, разницы нет. Самый простой вариант в таком случае - поставить по мануалу.
И на моей прошлой картине так же , как на мануале , посмотри мнимательно. Ну я так и поставил, как в мануале , просто инересно почему так.. Может подвеска по-другому работать будет .. Хз
Правильное положение когда сальник внизу и масло на него попадает. То-есть регулировкой скорости отбоя вниз и регулировкой преднатяга вверх.
В мануале ошибка видимо. Для верности можно поискать его в разрезе, там будет точно понятно откуда и куда должно перетекать масло. Я не верю в то что его можно ставить как угодно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сейчас посмотрел фотки дорсы для европы и для америки, там аморты установлены в одинаковом положении с регулировкой вверху. На фотках шивера для американского рынка так же с регулировкой вверху, что до рестайла, что после. На фотках европейских аналогично. Скорее всего прикрутили не правильно когда мануал делали)) Цыгане блин))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
так у тебя аморт другой совсем, там выносной цилиндр есть. И он сверху просто не влезет. А на 750ках обычный закс без выносного. На дорсе 750 фактори, тоже выносным цилиндром и регулировкой снизу. Посмотрите, может в этом и есть разница.
Сообщение отредактировал viper - Пятница, 18.03.2016, 22:21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не суть, где находится этот резервуар. На EBR резервуар сверху, а регулировочные гайки амортизатора все равно снизу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 22:24