Четверг, 28.11.2024, 02:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Амортизатор. Разногласия с мануалом
FmanДата: Пятница, 18.03.2016, 13:03 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Всем привет, небольшая непонятка, кто-нибудь может объяснить как правильно ставить задний амортизатор ? В мануале он поставлен регулировкой вверх , а на многих мотоциклах , как и у меня , он стоит регулировкой вниз. Скрины из мануала прикрепил

Добавлено (18.03.2016, 13:03)
---------------------------------------------
Вот ещё

Прикрепления: 4662551.png (689.0 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 13:05 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ДД750:



На Шивере, по идее, должно быть так же.

Картинка из инета:

Прикрепления: 6318401.jpg (131.0 Kb) · 3869463.jpg (120.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 13:08
 
FmanДата: Пятница, 18.03.2016, 13:10 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Блин, у меня не получается ещё скрины скинуть,не знаю почему. Да я знаю , что на многих он стоит , как на твоей фотографии, то почему в мануале он по-другому стоит ? Можешь открыть манул на шивер и посмотреть схемы и картинки. Я вообще не могу понять что к чему
 
FmanДата: Пятница, 18.03.2016, 13:12 | Сообщение # 4
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Вот тут тоже по-другому стоит http://moto.ironhorse.ru/moto/366
Прикрепления: 8549838.jpeg (68.6 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 13:19 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Где ж по-другому? Точно так же - регулировкой вниз.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 13:28 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Открыл мануал - тут действительно разночтения c тем, что на фотках из инета:




Я ХЗ тогда... Видимо, разницы нет. Самый простой вариант в таком случае - поставить по мануалу.
Прикрепления: 6241797.jpg (106.4 Kb) · 2850614.jpg (100.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 22:11
 
FmanДата: Пятница, 18.03.2016, 13:38 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я ХЗ тогда... Видимо, разницы нет. Самый простой вариант в таком случае - поставить по мануалу.


И на моей прошлой картине так же , как на мануале , посмотри мнимательно. Ну я так и поставил, как в мануале , просто инересно почему так.. Может подвеска по-другому работать будет .. Хз
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 13:45 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
A, кстати - конструкция и расположение ушей амортизатора позволяют его крепить по-разному?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 20:47
 
1dalДата: Пятница, 18.03.2016, 19:00 | Сообщение # 9
Город: Kiev
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Правильное положение когда сальник внизу и масло на него попадает. То-есть регулировкой скорости отбоя вниз и регулировкой преднатяга вверх.

В мануале ошибка видимо. Для верности можно поискать его в разрезе, там будет точно понятно откуда и куда должно перетекать масло.
Я не верю в то что его можно ставить как угодно.
 
kuksДата: Пятница, 18.03.2016, 19:58 | Сообщение # 10
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Когда разбирался в этом вопросе обнаружил, что у американских версий задний аммортизатор ставится наоборот
 
FmanДата: Пятница, 18.03.2016, 20:28 | Сообщение # 11
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А. кстати - конструкция и расположение ушей амортизатора позволяют его крепить по-разному?

Да , ничего не мешает поставить его в любом положении.
 
viperДата: Пятница, 18.03.2016, 21:51 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сейчас посмотрел фотки дорсы для европы и для америки, там аморты установлены в одинаковом положении с регулировкой вверху. На фотках шивера для американского рынка так же с регулировкой вверху, что до рестайла, что после. На фотках европейских аналогично. Скорее всего прикрутили не правильно когда мануал делали)) Цыгане блин))
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 22:14 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Моя бывшая ДД1200:



Судя по этой фотке, в мануале на Шивер все указано верно.
Прикрепления: 3127223.jpg (1.03 Mb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 22:17
 
viperДата: Пятница, 18.03.2016, 22:18 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
так у тебя аморт другой совсем, там выносной цилиндр есть. И он сверху просто не влезет. А на 750ках обычный закс без выносного.
На дорсе 750 фактори, тоже выносным цилиндром и регулировкой снизу. Посмотрите, может в этом и есть разница.


Сообщение отредактировал viper - Пятница, 18.03.2016, 22:21
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 22:23 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не суть, где находится этот резервуар. На EBR резервуар сверху, а регулировочные гайки амортизатора все равно снизу.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 22:24
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024