Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Нашёл я всё-таки себе б/у карбоновый прямоток (дб-киллер также установлен) фирмы BOS! Обошёлся он мне в 165 евро ))) Вот жду специалиста нашего, чтоб установил он мне его по всем канонам. Катается где то в Карпатах, через неделю обещал быть. А продавец банки сказал, что с R1 снято. Как установим на туоно, отпишу чё да как.
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 17:04 | Сообщение # 17
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет, поставил тут по случаю прямоток "Dominator". Выглядит очень неплохо, ставится практически болт-он, звучит, звучит тоже неплохо, но громковато даже с флейтой. После 140 особенность звука уже не идентифицируется. Отстреливает, конечно, при сбросе. но и с родным это тоже случалось. Расход где-то 4,9 по трассе с скоростью 150-180 (где-то и 40 было, а где-то и за 200). Правда я ещё осенью заднюю звезду поставил на пару зубов меньше, чтобы передачи удлинить слегка и спидометр по ближе к реальности. Поезжу пока, если прикатается, то, наверно, надо будет мозги корректировать. Пятая точка теперь не так сильно нагревается.
Привет, поставил тут по случаю прямоток "Dominator". Выглядит очень неплохо, ставится практически болт-он, звучит, звучит тоже неплохо, но громковато даже с флейтой. После 140 особенность звука уже не идентифицируется. Отстреливает, конечно, при сбросе. но и с родным это тоже случалось. Расход где-то 4,9 по трассе с скоростью 150-180 (где-то и 40 было, а где-то и за 200). Правда я ещё осенью заднюю звезду поставил на пару зубов меньше, чтобы передачи удлинить слегка и спидометр по ближе к реальности. Поезжу пока, если прикатается, то, наверно, надо будет мозги корректировать. Пятая точка теперь не так сильно нагревается.
Привет, я тоже посматриваю на Dominator, ты ставил 2 банки + Y-образный пайп? Или ещё плюсом докупал пайп без катализатора? И что в итоге с мозгами пришлось делать?)
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
на сколько я понимаю, если ставить просто выхлопные банки - то прошивать не нужно а вот если меняешь трубы, вырезаешь катализатор и т.п - то тут нада править мозги
Добавлено (24.10.2019, 14:20) --------------------------------------------- хотя например в замерах банок акраповича пишут, что поднимается еще 3 лошадки и скока-то там момента
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Я не заметил какого-то прироста мощности или момента. Едет мот нормально, бывает смачно постреливает на малых оборотах при сбросе. Расход в городе в пределах 6 л на 100.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Вопрос риторический. На ходовые качества ощутимо не влияет. Негативно на двигатель сильно повлиять не может. Преимущества перед стоком (и недостатки) обсуждены. Выбор ставить или нет, за тобой.
Вопрос риторический. На ходовые качества ощутимо не влияет. Негативно на двигатель сильно повлиять не может. Преимущества перед стоком (и недостатки) обсуждены. Выбор ставить или нет, за тобой.
Ну тут у кого как, у меня походу дела чихает на холостых из за прямотока
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет! Видимо зависит от двигателя мотоцикла. Shiver-750 уже почти 10 тысяч едет с прямотоком отлично, во всяком случае с "Dominator", без каких-либо доработок.
нужна та, которая будет позволять ковыряться в ПО мозгов, которые на этом мотоцикле закрыты. Что-то типа TunеECU.
Всем привет! Тоже поставил прямоток и озадачился где прошить мотоцикл... И почему-то круиз-контроль пропал... Он включается и сразу скидывается почему-то...