Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит так - отверстия в распредвалах надо совместить с отверстиями в ГБЦ. Это ты все правильно сделал. Потом с помощью такой приспособы надо более точно позиционировать распредвалы (как раз ловля этих миллиметров, которые на глаз поймать почти невозможно):
Далее надо проверить правильность расположения кулачков распредвалов с помощью этого шаблона:
Перевод текста слева: Отметки с цифрами на нем нанесены лишь для того, чтобы они были направлены в сторону маховика. Данный шаблон не являетcя инструментом для установки кулачков распредвала, а является просто проверочным шаблоном, дабы не выставить неправильно кулачки со смещением в 180 градусов от правильного их положения.
Т.е. основная приспособа (штырь) изображена на первой картинке и указана стрелкой. Куда он входит? Я думаю, его можно выточить или использовать вместо него какой-нить болт.
Значит так - отверстия в распредвалах надо совместить с отвертсиями в ГБЦ. Это ты все правильно сделал. Потом с помощью такой приспособы надо более точно позиционировать распредвалы (как раз ловля этих миллиметров, которые на глаз поймать почти невозможно):
Блин, спасибо тебе огромное. Я вообще не замечал эти отверстия, все выставил, запустил - работает как часы. Огромное спасибо , выручил.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Главное, что после первого неудачного пуска двигателя ничего не случилось с клапанами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не вижу здесь никаких гидрокомпенсаторов:
Гидрокомпенсаторы предполагают отсутствие регулировочных шайб как класс. Такой ГРМ регулировать не надо весь срок службы мотора, зато такой ГРМ не выдерживает больших оборотов, поэтому не годится для форсированных и спортивных моторов.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
все выставил, запустил - работает как часы. Огромное спасибо , выручил.
Это твоя же цитата от 1 июля сего года. Что - до сих пор проблемы с установкой меток ГРМ? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это твоя же цитата от 1 июля сего года. Что - до сих пор проблемы с установкой меток ГРМ?
К концу прошлого лета, вроде, решил проблему, но все равно что-то не то, максималка в 180-190, разгон не тот... + мне газораспределение устанавливал знакомый, а я так и не понял, как он это сделал А когда я тебе писал летом, мол все хорошо - он на холостых работал нормально. А когда начинаешь ехать, он начинает дико орать и сервис загорается.
Ну а сейчас решил опять разобрать, надо было прокладку между цилиндром поменять, поэтому тема опять актуальна, хочу сам понять как выставлять, где метки и т.д.
Ну кароч, если найдете полезную инфу - скидывайте, буду благодарен
Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.
Нет, 100% в ГРМ, мне когда знакомый настраивал - все нормально было, только мощность уменьшилась. А когда я делал, было то, что описал выше. Дело точно в этом. Было бы круто, если бы мне кто-то написал по пунктам как настраивать газораспределение.