Доброго дня Возник врпрос может кто-то сталкивался На днях заметил что после что патрубка который ведет от радиатора к термостату при езде начинает сочиться антифриз. При чем сочиться только когда едеш. Решил что просто плохо крепиться, вообщем перетянул долил антифриза и решил проверить. При проверке обнаружил что не включаеться вентилятор хотя до моих действий с патрубком работал это точно. Может кто знает что делать и куда лезть.
Заранее спасибо за помощь
Добавлено (14.04.2015, 10:00) --------------------------------------------- Сори "На днях замети что из патрубка....."
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmuseka ()
Может кто знает что делать и куда лезть.
Проверить работоспособность вентилятора Что тут еще можно посоветовать? Отсоединить элеткрический разъем, осмотреть визуально его и провод, посмотреть, нет ли в разъеме грязи или антириза, проверить мультиметром... Вентилятор включаться градусах при 92-95 должен, это 4-5 деление температурного датчика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 14.04.2015, 10:24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Термостат что ли? Или сам датчик температуры? Если термостат - то тогда получается, что его заклинило в открытом положении и жидкость гоняет по большому кругу через радиатор, поэтому вентилятор и не включается, ибо антифриз быстро охлаждается через радиатор. Или наоборот - его заклинило в закрытом положениии и насос гоняет жидкость по малому кругу, тогда в радиаторе постоянно будет холодный антифриз и вентилятор тоже не включается, ибо датчик температуры охлаждающей жидкости находится в верхнем расширительном бачке радиатора. Ну да - тогда остается толкьо сливать антифриз, снимать этот термостат и кипятить... ИМХО - если есть подозрение на термостат, проще сразу заказать новый. Можно даже его не кипятить, он все равно скоро накроется, если начал чудить...
Трубки системы охлаждения, которые подходят к радиатору, при работающем двигателе горячие? Сколько делений температуры на приборке при движении и как быстро кол-во этих делений увеличивается/уменьшается? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 14.04.2015, 11:15
Спс всем Сегодня вечером проверю вентилятор и термостат и завтра отпишусь. Там по схеме еще есть релюшка под баком слева первая вроде отвечает за включение вентилятора, возможно ли что проблема в ней.
Добавлено (14.04.2015, 10:43) --------------------------------------------- А и еще вопрос есть ли датчик температуры и где находиться по мануалу я его не нашел, правда мануал на ангилийском а я не очень силен
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если все-таки дело будет в термостате, можно наколхозить из тройников и водопроводных муфт временную его замену, пока не придет по почте оригинал. Не знаю, как в Болгарии работает почта - я свой термостат больше месяца прождал и три месяца в общей сложности проездил без него, т.к. не мог заказать его почти два месяца ввиду отсутствия во всех инет-магазинах:
Термостаты, кстати, на всех априльях одинаковые - фирмы Behr. Каталожный номер производителя, к сожалению, не знаю... Бэушный не вздумай брать! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 14.04.2015, 16:38
Думаю сначала датчик надо проверить,обычно вкручен в радиатор...если вентилятор не срабатывает, жижа перегревается,давление сильно подскакивает и начинает продавливать из системы...должен по идее клапан в пробке сначала сработать... Сочиться сразу в движении начинает или после прогрева? Воздушной пробки не было? Много антифриза доливал?
Сочиться начинал при перегреве, хотя я вроде постоянно поглядываю на приборку и выше 4 деления температура не поднималась. Антифриза доливал максимум грам 50. С почтой в Болгарии нормально запчасти все обычно идут неделю максимум. Спасибо за микрофиши и последнее подскажи как проверить работоспособность этих датчиков или просто методом исключения если не вентилятор и термостат значит датчик
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По идее, его проверяют на сопротивление при различных температруах, но в мануле я тоже не нашел значений рекомендуемых сопротивлений...
Добавлено (14.04.2015, 13:02) --------------------------------------------- Чета я теперь уже сам запутался... Если верить микрофишам, есть два датчика температуры охлажадющей жидкости - в передней и задней ГБЦ, указанные мной на микрофишах. Нахрена их нужно два - лично я не понимаю. Если конечно это не опечатка... В сервис-мануале есть упоминание о датчике температуры двигателя:
По-моему речь идет об одном и том же датчике - тупые макаронники просто называют его по-разному... Вообще по науке его правильное название "датчик температуры охлаждающей жидкости", а не "датчик температуры двигателя". Почему в микрофишах их две штуки - вопрос к составителям микрофиш.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зато он имеет отношение к температуре охлажадющей жидкости. От него сигнал на мозги идет. От мозгов сигнал идет на реле управления вентиляторами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 14.04.2015, 16:30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Упс, поправочка)) Там два в одном - и термистор, и датчик включения вентилятора. Две пары контактов.
Добавлено (14.04.2015, 16:46) --------------------------------------------- Короч - проверяем предохранитель F на 20А для начала. Если ок, то реле под баком слева, первое спереди. Если ок, то подаём плюс с минусом на разъём вентилятора, заработал - можно пытаться проверить датчик.
Ну а с термостатом - датчик в гбц, ему пофиг открылся большой круг или нет, карлсон всё равно включится. Так что его работу проверяем ручками за шланги)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
датчик в гбц
Тоже непонятное мне расположение... Что может быть проще расположения этого датчика в верхнем бачке радиатора? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13