Доброго времени, уважаемые участники форума! Вчера наступил день "Х', решил выкатить Шивер после зимней спячки. До спячки у байка были небольшие проблемы, но ничего серьезного. Заводился, ездил. Аккум на зиму снимал, но так и не подзаряжал ни разу. В общем, выкатываю, ставлю старый аккум (без надежды на то что заряд остался, но с возможностью при курить от авто). На удивление, система приступает к диагностике. Сразу же появляется надпись "m2shv0006". Начинает моргать треугольник, который (если не ошибаюсь) сигналит о наличии иммобилайзера. После первого поворота ключа в замке зажигания стрелка тахометра делает привычный круг туда-обратно, на дисплее отображается вся необходимая информация. Попытка запуска двигателя закончилась каким-то щелчком, дисплей погас, и больше не включается. Попытка прикуриться от авто закончилась... Ничем она не закончилась. Дисплей так больше и не включается. Только иногда, при попадании ключа в замок зажигания (просто вставляю, не поворачиваю), стрелка тахометра делает круг и на дисплее высвечивается все тот-же код "m2shv0006". Не понимаю, что могло произойти?
Добавлено (04.04.2015, 23:26) --------------------------------------------- На итальянском форуме владельцы о "m2shv006" пишут, что это, якобы, версия ПО.
Сообщение отредактировал Fantast - Суббота, 04.04.2015, 23:42
АКБ в каком состоянии? А то тут дорсу мелкую долго оживляли, с такими же надписями, а оказалось, что АКБ полумертвый... Ну и предохранители все проверить надо на всякий случай - мультиметром их прозвонить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 05.04.2015, 19:37
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:27 | Сообщение # 3
Город: Perm Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
АКБ плох, завтра еду за новым. Вчера прикуривался с лады,- ничего не вышло. Сегодня с джипа,- на приборной панели отображалась информация. Я первым делом через сервисный код глянул на возможные ошибки, их не оказалось. Но мот все равно не завелся. На кнопку стартера реагирует двумя "вж-вж". Еще сегодня обнаружил, что куда-то пропало сцепление. Включаю первую передачу (не выжимая сцепления), и не могу сдвинуть мот с места. На выжим рычага сцепления реакции нет. Со скорости так же снял бел участия сцепления. Что это может быть. Единственное, что я могу предположить, при снятии руля (скидывал сам руль со всем навесным. Иначе мот не проходил через дверной проем), возможно, черезчур наклонил руль, и воздух из бачка сцепления попал в шланг? Или это не могло повлиять на ситуацию. Сцепление выжимается туго, как раньше. Но не работает.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 08:38 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
Единственное, что я могу предположить, при снятии руля (скидывал сам руль со всем навесным. Иначе мот не проходил через дверной проем), возможно, черезчур наклонил руль, и воздух из бачка сцепления попал в шланг? Или это не могло повлиять на ситуацию.
Если мотоциклы с гидравликой падают - привод завоздушивается и надо потом прокачивать систему. Не факт, что это случится стопроцентно, но такое частенько у меня бывало на Милле. Возможно это твой случай, раз ты слишком сильно повернул руль. Я когда левый пульт менял и свой руль снимал со всем навесным, все делал аккуратно, чтобы ничего не наклонять. Хотя если система хватанет воздух, то рычаг сцепления наоборот будет ходить легко...
АКБ все равно поменяй на новый. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 06.04.2015, 14:18