С приближающимся мото сезоном, уважаемые участники форума! Моему шиверу стукнуло 7 лет и 20000 км пробегу (из них мои 1 год и 2500 км). По мануалу на такой пробег требуется, из основных, как я понял, замена масла с маслофильтром, свечей зажигания, воздушного фильтра, замена масла в вилке. С маслом и свечами понятно. Но можно-ли старый воздушный фильтр просто продуть (покупать, чёта дорого сцука ), и зачем менять масло в вилке?
Сообщение отредактировал a1ma3 - Пятница, 13.03.2015, 00:32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если фильтр поролоновый - его можно промыть фэйри. Хотя при таком пробеге я бы его заменил... Масло в вилке менять надо чаще, чем раз в 20000 км. На этом пробеге еще надо проверять клапанные зазоры.
Цитатаa1ma3 ()
покупать, чёта дорого
Да, мотоцикл вообще дорогая игрушка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 13.03.2015, 08:27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вилка будет работать неправильно, масло потеряет свои свойства, продукты износа будут забивать перепускные отверстия и изнашивать пов-ти трения. Не просто так это масло в вилку залито и сервисные интервалы расписаны... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.03.2015, 09:02