У кого какая резина стоит? Нужно менять, ну и соответственно нужна универсальная резина от +5 до +35 градусов на улице, дождь и сухой асфальт... Что посоветуете? Игрался ли кто с высотой профиля?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пилот Пауэр или Роад 4. Роад в дождь хорош, но посуху - недостаточный. Остальную резину можно даже не рассматривать к применению на мотоциклах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 05.08.2014, 08:23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ага, бери пилот роад 4, я щас на нем езжу, гораздо лучше данлопа который был по умолчанию. На заднем у меня сейчас стоит 190х55, не могу сказать что стало намного лучше или хуже, т.к. на данлопе 180х55 стоявшем ранее даже наклонять стремно было. Сечас бы я пилот роад уже не взял, взял бы пилот пауэр., т.к. в дождь я совсем ездить перестал, просто лень.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 05.08.2014, 09:37
Я от дождя не зарекаюсь, так что... Так, по индексам не вижу отличия PILOT ROAD 4 от PILOT ROAD 4 rear GT. Первая дешевле, в чем разница? А из Мтзеллера есть что хорошее?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Первая дешевле, в чем разница?
Вторая более толстая посередине. Типа, для дальнобоев. На КТМе сейчас как раз стоит GT. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13