Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:40 | Сообщение # 32
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Вот не было у меня возможности их 2 рядом поставить и сравнить - отдельно видел мелкую, отдельно большую. Это нужно у Звиали со Славой спросить, они на них вместе катаются. Седелка на дорсе узковата, и далеко на ней ехать озвереешь, как мне кажется, а вот в остальном посадка для меня очень удобна.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsa_mobile ()
Старшая крупнее чтоль ?
Все то же самое, и по седлу то же самое. Разница в том, что большая дорса шире мелкой на 5-7 см в районе бака и в районе глушителей. Ну и дури у нее заметно больше - с третьей передачи можно трогаться на холостых оборотах. Разницу в весе я особо не замечаю - оба мотоцикла хорошо сбалансированы. Все не так плохо с весом этих мотоциклов, как об этом пишут теоретики в инетах. Стоит только тронуться - вес этих мотоциклов сразу становится незаметным, даже при маневрировании на черепашьих скоростях.
Цитата-AS- ()
Седелка на дорсе узковата, и далеко на ней ехать озвереешь, как мне кажется, а вот в остальном посадка для меня очень удобна.
Как раз позавчера опять с Вайпером менялись мотоциклами - он на моем КТМе ездил, а я на его дорсе. Чуть больше 40 кэмэ так проехали - дорса удобная по посадке и с сиденьем там все хорошо, на мой взгляд. Правда, после КТМа такое ощущение, что мотор у дорсодур очень медленно набирает обороты... И тормоза хуже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.10.2014, 09:13
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:18 | Сообщение # 36
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
отдам дуги делать
А мне чего-то жалко его нагружать железом. Несколько раз пытался вычертить что-либо не только практичное, но и эстетичное применительно к его раме и мотору. Не смог и плюнул пока. До декабря точно. Вчера отмыл, закатил в бокс и в чехол. Всё, сезон закрыт без потерь, чего и всем желаю. В том смысле, что докатать без проблем.
Выставил Шивера на продажу. Уж очень скучаю по туристическим подвескам, углу поворота и универсальности. Увы, но у Aprilia нет модели, которая бы меня полностью удовлетворила - у Пегасика слабоват двигатель и передний тормоз, у Дорсы маленький бак, седло не удобное (его наверно можно переделать, но бак, это реальная проблема для меня), ну и Капонорд слишком большой и тяжелый для меня. По этому видно придется брать не Aprilia, а жаль, марка мне нравится.
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
-AS-, смотри МГ Стелвио! Большой вес плох, только когда ручками мот приходится перекатывать Хотя...я вот по Пегу скучаю...очень клевый и универсальный мот!
Сообщение отредактировал mohnatiy - Пятница, 05.06.2015, 22:03
Большой все плох, только когда ручками мот приходится перекатывать angry
mohnatiy, спасибо, но для моей манеры езды в пробках, а их у меня 99% не подойдет - сам же знаешь, в пробках иногда почти ручками катать приходится, из-за этого в свое время Трансальп продал.
-AS-, а что на счет Ducati MTS 1100 Multistrada ? Я на нем сидел, мотик безумно красив (по мне ) и удобен, по ощущениям не очень тяжелый, и кажется, подходит по твоим требованиям, ну и полноценный Итальянец...
Как появился потенциальный покупатель, жалко стало, появились мысли не продавать... И все же продал. Поздравляем нового владельца: Сергей Swan А я теперь временно скамейкер и весь в раздумьях, что покупать... Помогайте с выбором, завтра уже хочу если не купить, то хотя бы посмотреть что то...: "Очередные муки выбора"