sa_mobile, так потихоньку привыкаю. С прикатаным вторым номером ехать нормально, но при торможении все же немного тяжко. Не нравятся взлеты на малейших стыках на мостах и пр. Ну наверно не привык, потому что скорость езды чувствуется только по интенсивности ветра - а это параметр мне не привычен пока) Спасибо, мот действительно хорош и даже пахнет новым мотоциклом. Мыть его стремно - на Пегаса лей как хочешь, залить что либо сложно, а тут за рамой проглядывают сплошные блочки фишки и пр... Помыл, заводится...)))
Мыть не бойся - своего мою везде, нет проблем. Единственное, прошу мойщиков не бить сильным напором на приборку, замок и цепь. А запениваю его везде, где только влезает насадка пеногенератора, даже в развал блока. Тщательно продуваю только пульты и зеркала. А ветер - эт да, он есть всегда .......... нэйкед же. Хотел ещё спросить - давление в колёсах в норме ? 2.3 и 2.5 ?
P.S. Там малость про багажник дописал.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 02.08.2014, 00:56
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:53 | Сообщение # 18
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Приеду на дачу, давление посмотрю. Но по ощущениям, все ок. Женя говорил, что проверяли. Езжу в Т режиме, поскольку приятее просто для меня лично, чем s. 60км до дачи, выше пятой не поднимаю, в основном либо первая передача, либо 3)). Сегодня на МКАД впервые включил 6))
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:23 | Сообщение # 21
Город: Липецк Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Недавно случилась такая хрень, расскажу по порядку помыл пеной на работе в четверг, после покатал - ОК еду в пятницу горит лампа резерва заехал на лукойл вижу сливают бензовоз, подхожу к девушке говорит 95 можно лить, залил проехал около 1 км надпись Ургент сервис на ручку не реагирует но и не глохнет. скатываюсь на обочину глушу. кстати звук двигателя перед этим как будто сейчас клина словит. через 2-3 минуты завожу реакция та же, глушу Захожу в меню диагностики стираю ошибки хотя их нет, завожу - горит надпись сервис до 6000 оборотов развивает - еду домой (40 или около того км) Дома отключаю аккум на 30 мин включая зажигание - сервис завожу сервис пропадает и как будто ничего не было Обратил внимание вот на что коса проводки под сиденьем и в раме замотана черной х/б изолентой выглядит заводской была очень горячей и липкой (мокрой) может все таки мойка виновата. Даа температура воздуха была 34-35 градусов. Вот что это было так и не понял. Но далеко ездить что то стал очковать
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:39 | Сообщение # 23
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Да, удалось мне покататься на Шивере.
"-" Что могу сказать, посадка хуже чем на VFR800, т.к. сидишь полностью опираясь на руки. Ветрозащиты нет - это и ежу ясно, но я не ожидал, что это доставляет столь ужасный дискомфорт. На 135 мой шлем готов был оторвать мне голову (это после мотика с неплохой ветрозащитой), после 130 я переставал контролировать ситуацию на дороге, т.к. встречный ветер колбасил меня мама не горюй + после покатушки, моя девственно-чистая куртка (вся грудь) была покрыта кладбищем мошкары. Так же (лично мне) не понравилась подсветка панели приборов, т.к. черные цифры на красном сливались и с непривычки (замечу - С НЕПРИВЫЧКИ) на чтение панели у меня уходило много времени. Задний тормоз (именно у этого мотика) - отсутствует, его нет. К минусам отнесу и посадку второго номера, т.к. я и там прокатился и мне было не удобно, я скатывался на Саню.
"+"
У мотика офигенный звук! Мне б такой))) Он отлично рулится, очень резко и чутко (опять же благодаря короткой базе), но в повороты приходится заходить со свешанной задней точкой. Супер мягкая КПП, после Версиса это особенно заметно. Передний тормоз бомбовый, каменный и чуткий, нужно быть осторожней. Гонялись с Версисом по прямой, разгон и тяга практически такие же, я не сильно заметил разницы, но по максималке, наверное, Шивер Версиса порвет. Подвеска мне понравилась, жесткая. Так и должно быть на этом мотике, я бы не стал заморачиваться с заменой на дорсовскую, но дело хозяйское.
В итоге, что бы сделал я, при покупке себе такого мотика:
1. Высокое стекло 2. Прокачать, менять, да что угодно делать с задним тормозом, чтобы он заработал. 3. Поднял бы руль, это 1000% возможно и ИМХО нужно для комфортного перемещения.
В целом, мотик очень красив и хорош по своим ходовым качествам.
Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 12.08.2014, 14:20
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:39 | Сообщение # 24
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Вчера зашёл в магазин априльевский на Родосе..... Эххехе..... Грекам хорошо..... Новый шивер 7800 европиев., но думаю 10 г.в. стоит, ноги пассажира дорестайловые. Дорса 750 фэктори 9600. В наличии стоят, капы литровые тож есть, скутеров всяческих, маны есть. Кра - со - та . А шмотья нету, блин, только шлема скутерные..... Облом.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Вторник, 12.08.2014, 15:37
Ну что, прикатываюсь потихоньку. Что касается подвески то до сих пор скучаю по Пегасу, ночью на этой подвеске вообще страшно - не дай бог что пропущу. А вот двигатель мне очень нравится, особенно звук. Режим "спорт" уже не выключаю вообще. В связи с этим у меня расход под 8,5 литров! В городе выше 3 практически не поднимаю. Иногда не хватает Пегасовского угла поворота вилки, а так вроде ничего, привыкаю.
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:48 | Сообщение # 28
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаsa_mobile ()
Ну что, впереди зима - пора скрещивания шиверов и дорс ? Не покинули тебя ещё эти мысли ?
Да черт его знает, я посмотрел внимательнее, стаканы перьев разной толщины, если менять, то уже с траверсами вместе. А тут нужно мерить все же - с виду вроде должны подойти, а там х.з. еще нужно смотреть крепежи на траверсах для всего обвеса... Не так все просто оказалось((
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:20 | Сообщение # 29
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Я сегодня имел возможность усесться на дорсу 1200. Выше ощутимо, левая нога на земле, и всё, жопа с сидушки слезла. А так, в седле, только носочками до асфальта достал. Крепко думать надо...... Прежде чем корёжить отличный, но дорожник.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Воскресенье, 14.09.2014, 22:22