Неделю назад обнаружил, что в диапазоне 5200-5900 оборотов по мотоциклу идёт вибрация (мелкая, зуд от неё чувствуется через руль, подножки, в зеркалах плывёт отражение). При этом после набора оборотов до 6к+ (или скидывания до 5.2к и меньше) вибрация пропадает, можно разгоняться-тормозить как угодно. При этом, если пытаться переключить передачу на этих "глючных" оборотах иногда раздаётся хруст, как будто сцепление не дожато. Что тут может быть не так и опасно ли это?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаOutland ()
иногда раздаётся хруст, как будто сцепление не дожато
Может диски сцепления уже стерлись? Переключаешься как - сначала лапку КПП нагружаешь ногой, потом рычаг сцепления жмешь? Или сначала выжимаешь рычаг сцепления, а потом переключаешься?
Вообще причиной этих вибраций может быть неоптимальное сгорание топливной смеси из-за старых свечей, воздушного и топливного фильтра, например. Также при недозаряде АКБ и мертвом РР нормально не фунциклируют элементы врыска и мотоцикл дергается. Проверь заряд на клеммах АКБ мультиметром. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.07.2014, 11:52
Диски проверять буду на неделе, с заменой масла - как раз есть в запасе комплект новых дисков. Переключаюсь - сначала сцепление, потом работа лапкой. А из-за свечей вообще могут быть проблемы именно в определённом диапазоне? В остальной зоне оборотов мотоцикл ведёт себя отлично. Постараюсь найти мультиметр, спасибо.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 08:32 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаOutland ()
Переключаюсь - сначала сцепление, потом работа лапкой.
Неправильно, надо наоборот делать - сначала нагружать лапку, надавливая на нее носком мотобота снизу, а потом одним-двумя пальцами чуть выжимать сцепление, не полностью. Передача сама втыкнется, мягко и быстро.
ЦитатаOutland ()
А из-за свечей вообще могут быть проблемы именно в определённом диапазоне?
Могут. Если калильное число не то или они старые, они дают слабую искру, топливо не полностью сгорает, мотоцикл не развивает полной мощности и возникают вибрации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13