Воскресенье, 24.11.2024, 10:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Горит надпись "SERVICE"
NaRuLLIkaДата: Суббота, 07.04.2018, 09:49 | Сообщение # 61
Город: Пермь
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750ABS
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Fantast,
Здравствуй, а в итоге нашел как определить что за ошибка и как ее убрал ?
если вспомнишь скажи к кому ездил ?
 
NishДата: Понедельник, 20.08.2018, 22:26 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет!
Я тоже столкнулся с появлением пугающей надписи "SERVIСE", чередующейся с рисунком маслёнки.
Решил поменять воздушный фильтр, благополучно приобретённый на WEMOTO.
После закручивания последнего винта завёл мот, выключил и с удовольствием пошёл за шотом Бурбона.
Пару дней к моту не подходил. Собравшись в очередную поездку включил зажигание - и вдруг выскочила эта надпись!
Что делать? Интернета на даче нет, сервисов по Априлии тем более. Ну, думаю, какой-то разъём не подключил, хотя отключить требуется всего два разъёма и бензопровод. А мот, тем не менее, работает, на газ реагирует, но дисплей направляет в сервис. Подумал прокатиться и посмотреть, что будет - не решился. Переоделся, разобрал и собрал снова. Всё стоит как положено. Опять включаю - надпись!
Делать нечего, переоделся снова и поехал. Еду. Всё в норме, но надпись раздражает всё больше. Проезжаю километра три и останавливаюсь. Выключаю мот. Чешу репу (виртуально). Включаю зажигание и... надписи уже больше нету.
Вот такое может произойти при замене воздушного фильтра.
Может датчик разряжения, что на крышке стоит, не стоит отключать. Разъём бензобака не отключить не получится.
 
WetДата: Четверг, 23.08.2018, 07:56 | Сообщение # 63
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
пугающей надписи "SERVIСE", чередующейся с рисунком маслёнки.


Если горит только надпись "Service" c масленкой, то сделай следующее

Если не поможет, как вариант ты не подключил разъем датчика расхода воздуха который стоит в AIR box.
 
NishДата: Пятница, 24.08.2018, 20:58 | Сообщение # 64
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Спасибо.
Так надпись ушла после небольшого прохвата, когда вновь включил двигатель.
В диагностику не смог войти, кода не знал, а интернет на даче отсутствует.
 
TK_ARTEMДата: Пятница, 06.08.2021, 17:54 | Сообщение # 65
Город: Сочи
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Здравствуйте пользователи форума.
Во время езды загорелся чек(красный восклицательный знак) и надпись service urgent
В настройках полазил показывает значение в графе "memo"
Что это за ошибка ,может кто знает?
Можно ли обойтись без диагностики?
Прикрепления: 0572139.jpg (3.26 Mb)
 
TK_ARTEMДата: Пятница, 06.08.2021, 18:22 | Сообщение # 66
Город: Сочи
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Так же ошибка 02 в графе "memo"
Прикрепления: 9234778.jpg (3.25 Mb)
 
RossannaДата: Вторник, 10.08.2021, 08:50 | Сообщение # 67
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Привет! Если всё нормально ездит и так, сними ошибку "шнурком" ОБД2 и катай сезон спокойно
 
PinДата: Четверг, 12.08.2021, 22:26 | Сообщение # 68
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750 GT
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Всем привет, почти месяц назад стал обладателем Aprilia Shiver 750 GT
Заправился на Газпроме G-drive проехал 15 км загорелся чек движок перешел в аварийный режим (это когда обороты плавают и нет отклика на ручку газа если не прав прошу поправить) сказать что я аху**** ни чего не сказать ))) Выезжал из загорода пришлось вызывать на подмогу брата, слили бензин залили Лукойл 95 завел мот через 20 сек. мот пришел в себя чек правда остались , через км 100 а именно столько занимал мой путь до дома чек пропал. Думаю, прихотливый итальянец буду теперь только Лукойл заливать, но это не решило всех проблем чек то загорался, то тух пару раз перешел в аварийный режим. Начал копать форумы наш и америконский. Благодарен Звиаду за его труды про диагностику без дилера. И есть что рассказать на этот счет:
Есть две диагностические программы GuzziDiag и IAWDiag первая для поиска по модели мотоциклов Guzzi а вторая для ЭБУ Magneti Marelli
Купил провода сделал диагностику используя GuzziDiag V0.50 модель выбрал California 1400 что было не верно!!! Позже почему
Делал все как написано тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1
Ошибки;
P0121 Potentiometer 1 sensor, front throttle position P0121 - signal not valid.
P0124 Front throttle valve position sensors P0124 - illogical signal.
P0160 Front throttle Limp Home self-acquisition P0160 - test failed.
Что пишут в мануале, Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой, если все ок менять дросель целиком. Кстати дросель по внешнему виду очень похож на дросель Volkswagen Golf [03C133062A] возможно такой же так как производитель Magneti Marelli но это не точно.
Стер ошибки переобучил дроссельные заслонки и ручку газа, но чуда не произошло. Спустя пару пройдённых километров снова чек и те же ошибки. Полез в айрбокс для проверки переднего дроселя как о том было написано в мануале. Все проверил вроде все как должно быть. Пока добирался до туда столкнулся:
1. На первом дроссели, крепление воздушного фильтра было отвернуто и лежало боком как и почему хз
2. На баке как я понял изнутри всё проклеено вибротепло изоляцией так вот это все рассохлось развалилось почему тоже хз и все это попало через воздухозаборники в бокс
все недостатки устранил, почистил дроселя и меня осенило посмотреть модель ЭБУ так вот почему не верно было использовать GuzziDiag California 1400 мозги моего мотоцикла
IWA 5DM а California 1400 IWA 7SM
Переобучил дроселя через IAWDiag V0.50 модель выбрал 5DM четвертый день полет нормальный
Вопрос почему мот так отреагировал на злоеб***й G-drive я не знаю если есть варианты прошу к обсуждению
Надеюсь, что кому-то поможет мой пост не допускать моих ошибок. Всем добра!!
Так к слову, пересел на шивера с литрового фазера ни о чем не жалею))
 
-AS-Дата: Четверг, 12.08.2021, 22:58 | Сообщение # 69
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Pin, поздравляю с покупкой. За пост спасибо - все бы писали такие отчеты о проделанной работе. По существу вопроса - х.з.
 
PulseДата: Пятница, 13.08.2021, 00:55 | Сообщение # 70
Город: Россия
Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
был на 750тке пару случаев потери тяги на трассе и сброс в service.
сначала лечил обычным выкл-вкл.
потом как-то мотобратец подъехал, когда я стоял на обочине и пытался также питанием сбросить ошибку.
спросил, когда я менял фильтр бензонасоса, я а и не менял хотя проехал на нем уже 10к км. мот 2012 года, полагаю, за 30к км фильтр и не менялся.
сказал - завести и попробовать до отсечки газ, типа фильтр забился топливный.
после чего все стало ок. позже поменял фильтр и таких случаев не было.

Добавлено (13.08.2021, 00:56)
---------------------------------------------
а началась такая ошибка как раз когда залился на лукойле полный бак 95 экто

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024