Воскресенье, 01.12.2024, 00:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Cлайдеры в раму
sa_mobileДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:52 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
В прошлом сезоне прикрутил к мотаку универсальные слайдеры CRAZY IRON .
Сделал чертежик, токарь выточил переходник, все прекрасно встало.
Одно уточнение - при установке переходника вместо штатного болта ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте штатную втулку, которая установлена между родным болтом и рамой. Размеры переходника указаны с учетом этой деталюхи.
Для затяжки переходника в раме используйте штатную гайку и локтайт.
Чертёж и фото в прикреплениях.

С уважением, Александр.
Прикрепления: 7196917.png (13.6 Kb) · 9366002.jpg (1.15 Mb)
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:14 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эти получше обычных грибков будут:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-406-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:27 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Zviadi, приветствую !
Не спорю - дизайн, качество и прочее.....
Но асфальту пофигу, что стёсывать - дизайнерский итальянонемецкий слайдер или китайский.
Да и заменить потом - универсальные у нас в Челябинске всегда есть, стоят копейки.
В общем, решение каждый принимает сам.
Поделился чертежом, т.к думаю, что не всем необходимы заказные брендовые расходники.
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:01 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Но асфальту пофигу, что стёсывать


Ямам и трамвайным путям зато не пофиг.
Никогда не видел, как мотоцикл переворачивается на другую сторону, скользя на слайдерах-грибках и зацепляясь за неровности?

Цитата sa_mobile ()
Поделился чертежом, т.к думаю, что не всем необходимы заказные брендовые расходники.


Да это понятно...
Спасибо за чертежи.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 06.04.2014, 14:01
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:28 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ямам и трамвайным путям зато не пофиг.
Никогда не видел, как мотоцикл переворачивается на другую сторону, скользя на слайдерах-грибках и зацепляясь за неровности?

Не, сам не видел.
Потому не оспариваю, в жизни всякое случается.
Вот, кстати, буржуйский вариант.
Он конечно погламурнее выглядит:Crash bobbins Aprilia SL 750 Shiver/ GT Carbon protectors frame sliders bung | eBay


Сообщение отредактировал sa_mobile - Воскресенье, 06.04.2014, 16:52
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:24 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дело не в гламуре, а в том, что двухточечные слайдеры всегда лучше одноточечных. Как по распределению нагрузки на раму в случае падения, так и по истиранию и способности не застревать во всяких ямках и не цепляться за разного рода выступы.
У них тоже сменные элементы отдельно продаются.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 06.04.2014, 21:24
 
sa_mobileДата: Вторник, 08.04.2014, 13:20 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Zviadi, приветствую.
Согласен с тобой, при прочих равных грамотно спроектированный, протестированный слайдер предпочтительнее, полезнее и безопасней в итоге, чем то, что мы обсуждаем.
НО, лучше хоть что-то, чем совсем ничего.
В прошлом году было неясно, мой это мот,не мой. Продам в 2014, не продам. В общем, кроме мота, вложения только в экип.
А такой "колхоз-тюнинг" вполне альтернатива на первое время.
С уважением,
bye
 
AlternaiteДата: Суббота, 25.03.2017, 12:39 | Сообщение # 8
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
sa_mobile, Привет, подскажи из какого материала болт делать, мне интересно насколько крепкий брать!
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:47 | Сообщение # 9
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата Alternaite ()
интересно насколько крепкий

Привет.
Да любая, кроме пружинной, высокоуглеродистой, алюминиевых и цветных сплавов.
Можно поверхностную термообработку провести.
Токарю грамотному покажи чертёж и место установки детали - он и сам сориентируется.
 
ConcordДата: Вторник, 28.03.2017, 15:06 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Всем доброго времени! На моем Шивере, слайдеры в другом месте стоят. Из Японии такой приехал. Критично место установки?
Прикрепления: 5649934.jpg (219.9 Kb)
 
AlternaiteДата: Понедельник, 29.05.2017, 13:31 | Сообщение # 11
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата Concord ()
Критично место установки?
У тебя как раз правильно установлены, я прикинул вариант выше и понял, что нестоит так делать, в итоге изготовил проставки и слайдеры, буду ставить как у тебя, осталось изготовить длинную шпильку или купить готовую и болгаркой рубануть.

Добавлено (29.05.2017, 13:31)
---------------------------------------------
Слайдеры нефига не спасают, как минимум если приложить, то лапки будут гнуться, в итоге только клетка, только хардкор....

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024