Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
так и не нашел информации о разнице между моделями Shiver 750 SL 2008, 2009, 2010/11 г.выпуска. Какие существенные отличия есть между ними?
Существенных - никаких. По мелочи - обвесом отличаются и расцветкой.
ЦитатаFantast ()
Есть ли на модели 2008 г.в. три режима работы двигателя (дождь, тур, спорт).
Есть.
ЦитатаFantast ()
какая принципиальная разница между Shiver SL и Shiver GT?
Никакой. Ну может передаточные числа в КПП чуть иные... Первый типо больше подходит для города, второй - для дальнобоя. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, спасибо! А есть ли на форуме ветка, в которой можно попросить участников форума о помощи при осмотре мота? Людей, которые разбираются в Априлиях, могут по работе движка предупредить о каких-нибудь неисправностях? Еду в СПБ через пару дней.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
А есть ли на форуме ветка, в которой можно попросить участников форума о помощи при осмотре мота?
Ветки такой нет, хозяева Шиверов - есть, в этом же разделе форума. Не знаю, есть ли кто из Перми... Из Питера точно кто-то есть. Я еще есть, правда у меня нет Шивера...
А какого рода помощь ты хочешь? Смотришь этот Шивер, как и любой другой мотоцикл - все должно работать и заводиться, разве только движок шумновато работает на всех априльях. Цепь-звезды-расходники - то же, что и у япономотов. Тест-драйв обязательно - может тебе он не понравится на ходу... А то насоветуем тебе - а ты потом скажешь, что мотоцикл УГ... Мы ж не знаем, на чем ты раньше ездил - может у тебя до этого какая-нить хаябуса была.
Добавлено (03.04.2014, 14:23) --------------------------------------------- Этот мапед?
С виду нормальный, резина стоит туринговая, ездили аккуратно, в поворотах не наклоняли нормально, судя по износу задней резины. Доки вроде должны быть, раз номер в фотошопе закрашен... Узнай сразу у продавца, чтоб никаких дубликатов ПТС не было и прочей ерунды. Если ввезен из Италии - должен быть оригинальный ПТС, выданный таможней. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Этот аппарат тоже рассматриваю. Позвонил владельцу, он говорит, что только к середине апреля растаможат. Мне не подходит такой вариант, уже уеду. Тест-драйвить мне особого смысла нет, потому как уверен в этом байке. Посидел до него на ktm duke 390, bmw F800r, yamaha fz6r. Но это только сидел Катал только на ямахе (плюс восход, иж, урал - с них все началось). Потом был большой перерыв, и сейчас снова хочу сесть на мот. По посадке - мне удобно на всех нейкедах, на которых успел поерзать в салонах). Мой рост 179, наверное считается средним, поэтому проблемы с удобством вряд ли возникнут. И с мощностью тоже не должно быть проблем, на ямахе всего 79 было, а здесь 95, УГ не назову - это точно! Еще вот такой смотрю, он тоже в Питере. Как-то странно на нем задняя резина оквадрачена, и оценка 6 за выпускную систему. Я так понял - ржавая... Как так, она ж из стали нержавеющей?
Нормально оквадрачена, когда ездишь по прямой и перед поворотами скорость скидываешь до 20 км или еще меньше, тогда она такой и становится.
Ну раз десять его на стоянке уронили (возможно ветром), а вообще стоял он под Сан-Диеговским солнцем без навеса на какой-нибудь корпоративной парковке круглый год, поэтому и поворотники выцветшие и трубы ржавые и по пластику царапины
Свой мот покупал тоже с квадратной резиной, поездил нормально на ней 1000 км, и стер почти эти квадраты. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 03.04.2014, 15:33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ага, похоже... Я тоже смотрю - что-то знакомое... даже фотки те же самые.
ЦитатаFantast ()
Я так понял - ржавая... Как так, она ж из стали нержавеющей?
А вот так. Это Априлья, а не ямаха... трубы подразумеваются сразу под замену на прямотоки, потому с кач-вом сварных швов тут не заморачиваются. На моей дорсе тоже самое - а она новая была из салона...
Тест-драйвить мне особого смысла нет, потому как уверен в этом байке.
Прокатиться все же надо. Может показаться высоковат, если не привык к высокой посадке. Я только носками достаю до земли. GT это тот же 750SL, только с немного другим пластиком и стеклом, на литр по-моему больше бак. С 10 года задние подножки крепятся к хвосту, чаще идет с АБС.
Как здесь цитировать других участников форума? В общем, эта Априлия красная, до сих пор (со слов хозяина) стоит на таможне. Растaможится к середине апреля.
kuks, спасибо! Мне высоковат показался KTM exc 450. На нем тоже только на носках стоял. На Шивере посижу обязательно.
Привет! Того Шивера я везу, красненького. Брал себе, но нашел гусли и опять их куплю, не знаю внесена ли за мот предоплата Андрею, но если нет - можно срастить попробовать. Мот реальо как новый, покупал у официалов, которым его в трейд-ин сдали.