Четверг, 28.11.2024, 02:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Atlantic 500
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 16:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пол-минуты поиска:

http://www.hotmanuals.com/pdf....UAL.pdf

http://bmanual.com/Aprilia-Atlantic-500-Workshop-Manual.html

http://apriliamanuals.blogspot.ru/2010/09/500-aprilia-atlantic.html

Цитата (paramon)
Масло поменял. Надпись не пропала


Она и не должна пропасть от смены масла - я тебе ж написал... При чем здесь вообще масло?
Еще раз - надпись Service гасится скорее всего нажатием двух кнопок на приборке, как это сделать - см. мануалы. Оба мануала - юзер-мануал (рук-во пользователя) и сервис-мануал (workshop manual, рук-во по ремонту).
Надпись EFI сигнализирует о неисправности в зажигании или впрыске. Если хочешь узнать, что это за неисправность - выводи коды ошибок на приборку. Как это сделать написано в сервис-мануале.

Может тебе проще будет в любой мотосервис обратиться? Там тебе и АКБ подключат, и предохранители проверят, и зарядку... если сам не умеешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 17:27 | Сообщение # 17
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
беда в том что ближайшие мото сервисы находятся 200 км от меня.так что б доставить нужно микро-бус и это обойдется не мение 60 долларов.
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 17:30 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну замерь сам зарядку АКБ и вообще замерь - идет ли на него зарядка.
Берешь мультиметр, ставишь его переключатель в режим "постоянный ток" на "20 вольт", меришь щупами. Если заряд АКБ менее 10 вольт - он разряжен. Пробуешь зарядить, заводишь мапед, если получается - меришь в заведенном виде. Если менее 13 вольт (даже 13,5) - зарядка на него не приходит. Смотри дальше разъемы РР и генератора.
Перед этим проверь предохранители - может просто перегорел какой...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 17:53 | Сообщение # 19
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Спасибо. Проверю все и отпишусь
 
NozomiДата: Среда, 28.08.2013, 09:58 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
На надпись Сервис нет никаких датчиков - просто проезжаешь 10 тыс например и она загорается, как напоминалка.
ЕФИ если горит во время езды - значит неисправность какая то. Если когда вставляешь ключ - это нормально, проверяются все лампы, потом гаснут те что не используются.
Если плохо заводит надо менять АКБ. реле регулятор естественно тоже проверять
 
paramonДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:35 | Сообщение # 21
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
спасибо. буду проверять на выходных

Добавлено (30.08.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Проверил все предохранители и все провода. Все осталось прежним. Что подскажите?

Добавлено (01.09.2013, 00:35)
---------------------------------------------
Да и еще - проверил свечу. Нет искры.
 
YarryДата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:21 | Сообщение # 22
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Искра пропадает в следующих случаях.

1. Нет контакта или он крайне плохой (проверять надо все, от контактов катушки до свечного провода)
2. Пробивает изолятор свечи или провод
3. Сдохла катушка
4. Нет сигнала с датчика положения коленвала.
5. Умер компьютер (крайне маловероятно)
6. Проблема в проводке.

Могло срезать шпонку генератора, но тогда бы была искра, пусть слабая, но была бы.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NESTДата: Вторник, 10.09.2013, 12:55 | Сообщение # 23
Город: Карапиши
Мотоцикл: Aprilia Atlantic 500 2005г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Если скут работает и зарядка малая( на 2х фазах и такое бывает) или вобще нет , нужно смотреть провода которые выходят с картера они в толстом кембрике, НО !!! там есть соединение всех трех фаз , с картера виходят 6-10см провода и стоят соединительные клипсы , они просто стареют и идет нагрев до полного отгорания фазы или кор. замк. фаз . Клипсы убрать , кончики проводов залудить и поставить латунные на болтах соединение, фото прилагаю. На априлии сами соединительные штекера которые идут до реле зарядки очень слабые со временем они греются и контакта нима.....нужно поставить латунные с болтиками и будет вечно служить. Буду рад если хоть одному наезднику это поможет.



Еще нужно учесть что стоечка для поддержки соединений должна быть обизательна , через 4-7тис км пробега провода поламает возле самого выхода с картера и это уже другая проблема. У меня в окружении наездников такое было, вроди мелочь но потом половинку картера нуно сымать и впаиватся в генератор новыми проводами. И еще нада учесть и знать , что на 800-1000обр. оборотах у Априлии НЕТУ ЗАРЯДКИ !!! она очень маленькая (голодание акамулятра), на 1450 об. уже можно все проверять и все должно работать 14,1- 14, 4 вольтей. В целях какой экономии так сделано не знаю, может в целях экономии меди генератора .Нужно поставить электронный волтметр и будет все видать. Я ежу в гости с Украины в Москва - Дубна -Кимры- и дорога в 1300км это уже серйозная проверка для скутера,
Прикрепления: 4361653.jpg (1.17 Mb)
 
NESTДата: Вторник, 10.09.2013, 13:09 | Сообщение # 24
Город: Карапиши
Мотоцикл: Aprilia Atlantic 500 2005г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
На скутере нету аварийки , но маленькая переделка и все уже работает..., можно переделку применить на любой скутер , фото прилагаю.

Прикрепления: 9839092.png (563.1 Kb) · 9005066.png (434.0 Kb) · 3978693.jpg (10.6 Kb)
 
Алекс777Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:55 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: aprilia atlantic 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Сломался пульт сигнализации, скутер не заводится. Что делать? Помогите!
Можно ли как-нибудь обойти сигнализацию?
 
werbaДата: Суббота, 28.09.2013, 23:27 | Сообщение # 26
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Классный вопросик! Прям с форума потомков Деточкина... biggrin
 
Алекс777Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:29 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: aprilia atlantic 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата (werba)
Классный вопросик! Прям с форума потомков Деточкина...


Не понял тебя))
 
werbaДата: Суббота, 28.09.2013, 23:36 | Сообщение # 28
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Не думаю, что кто-то Вам расскажет КАК ОБОЙТИ СИГНАЛИЗАЦИЮ.... Я бы купил новую и отогнал мот грамотному электрику. А старую сигналку выкинул.
 
Алекс777Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 01:27 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: aprilia atlantic 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата (werba)
Я бы купил новую и отогнал мот грамотному электрику. А старую сигналку выкинул.


Сигналка с завода родная, в коробе вместе с коммутатором. То есть коммутатор придется покупать целый.
 
Aleksey1983Дата: Среда, 23.04.2014, 22:49 | Сообщение # 30
Город: Сочи
Мотоцикл: aprilia scarabeo 500 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Вечер добрый,форумчане !!! Помогите найти сервис мануал на столь редкий скутер, APRILIA SCARABEO 500 Light 2009год. Спасибо всем заранее....
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024