Она и не должна пропасть от смены масла - я тебе ж написал... При чем здесь вообще масло? Еще раз - надпись Service гасится скорее всего нажатием двух кнопок на приборке, как это сделать - см. мануалы. Оба мануала - юзер-мануал (рук-во пользователя) и сервис-мануал (workshop manual, рук-во по ремонту). Надпись EFI сигнализирует о неисправности в зажигании или впрыске. Если хочешь узнать, что это за неисправность - выводи коды ошибок на приборку. Как это сделать написано в сервис-мануале.
Может тебе проще будет в любой мотосервис обратиться? Там тебе и АКБ подключат, и предохранители проверят, и зарядку... если сам не умеешь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну замерь сам зарядку АКБ и вообще замерь - идет ли на него зарядка. Берешь мультиметр, ставишь его переключатель в режим "постоянный ток" на "20 вольт", меришь щупами. Если заряд АКБ менее 10 вольт - он разряжен. Пробуешь зарядить, заводишь мапед, если получается - меришь в заведенном виде. Если менее 13 вольт (даже 13,5) - зарядка на него не приходит. Смотри дальше разъемы РР и генератора. Перед этим проверь предохранители - может просто перегорел какой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На надпись Сервис нет никаких датчиков - просто проезжаешь 10 тыс например и она загорается, как напоминалка. ЕФИ если горит во время езды - значит неисправность какая то. Если когда вставляешь ключ - это нормально, проверяются все лампы, потом гаснут те что не используются. Если плохо заводит надо менять АКБ. реле регулятор естественно тоже проверять
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:35 | Сообщение # 21
Город: Молдова Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
спасибо. буду проверять на выходных
Добавлено (30.08.2013, 22:11) --------------------------------------------- Проверил все предохранители и все провода. Все осталось прежним. Что подскажите?
Добавлено (01.09.2013, 00:35) --------------------------------------------- Да и еще - проверил свечу. Нет искры.
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:21 | Сообщение # 22
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Искра пропадает в следующих случаях.
1. Нет контакта или он крайне плохой (проверять надо все, от контактов катушки до свечного провода) 2. Пробивает изолятор свечи или провод 3. Сдохла катушка 4. Нет сигнала с датчика положения коленвала. 5. Умер компьютер (крайне маловероятно) 6. Проблема в проводке.
Могло срезать шпонку генератора, но тогда бы была искра, пусть слабая, но была бы. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Если скут работает и зарядка малая( на 2х фазах и такое бывает) или вобще нет , нужно смотреть провода которые выходят с картера они в толстом кембрике, НО !!! там есть соединение всех трех фаз , с картера виходят 6-10см провода и стоят соединительные клипсы , они просто стареют и идет нагрев до полного отгорания фазы или кор. замк. фаз . Клипсы убрать , кончики проводов залудить и поставить латунные на болтах соединение, фото прилагаю. На априлии сами соединительные штекера которые идут до реле зарядки очень слабые со временем они греются и контакта нима.....нужно поставить латунные с болтиками и будет вечно служить. Буду рад если хоть одному наезднику это поможет.
Еще нужно учесть что стоечка для поддержки соединений должна быть обизательна , через 4-7тис км пробега провода поламает возле самого выхода с картера и это уже другая проблема. У меня в окружении наездников такое было, вроди мелочь но потом половинку картера нуно сымать и впаиватся в генератор новыми проводами. И еще нада учесть и знать , что на 800-1000обр. оборотах у Априлии НЕТУ ЗАРЯДКИ !!! она очень маленькая (голодание акамулятра), на 1450 об. уже можно все проверять и все должно работать 14,1- 14, 4 вольтей. В целях какой экономии так сделано не знаю, может в целях экономии меди генератора .Нужно поставить электронный волтметр и будет все видать. Я ежу в гости с Украины в Москва - Дубна -Кимры- и дорога в 1300км это уже серйозная проверка для скутера,