Четверг, 28.11.2024, 00:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Atlantic 500 не заводится
tratatyxДата: Воскресенье, 06.01.2019, 08:24 | Сообщение # 1
Город: Sevastopol
Мотоцикл: Aprilia atlantik 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
С Новым годом!
Подскажите что может мешать запуску, когда топливо подается и искра есть?
Искра: хорошая, заменена катушка зажигания и ВВ провод.
Бензонасос: работает (гудит), топливо подает к форсунке. Форсунка красивым конусом "писает".
Двигатель: крутится, но не схватывает, соответственно дыма в выхлопной трубе нет.
Компрессию не мерил, пока нет компрессометра.
EFI загорается сразу же после проворачивания стартера. Скутер не заводится.
Все управляющие сигналы приходят на датчики. Но датчики не менял.
Спасибо!
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:09 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик коленвала?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tratatyxДата: Воскресенье, 06.01.2019, 14:42 | Сообщение # 3
Город: Sevastopol
Мотоцикл: Aprilia atlantik 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Датчик коленвала?

Датчик коленвала как проверить? У меня была мысль, что он не работает. потому что я выкручивал его на разных этапах работы и он был всегда в одном положении.

Добавлено (06.01.2019, 17:15)
---------------------------------------------
Но с другой стороны, если есть искра, значит датчик исправен.

 
zviadiДата: Воскресенье, 06.01.2019, 22:21 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотри тогда все датчики по сервис-мануалу. Какой-то из них барахлит.
АКБ нормальный?
Возможно придется звонить проводку на предмет прихода сигналов от датчиков на мозги. Мозги исправны, надеюсь? Предохранители ВСЕ прозвонены?

Электрик нужен грамотный, гадать бесполезно, надо смотреть по месту. Сервис-мануал с мультиметром в руки - и вперед.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tratatyxДата: Среда, 09.01.2019, 09:45 | Сообщение # 5
Город: Sevastopol
Мотоцикл: Aprilia atlantik 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Смотри тогда все датчики по сервис-мануалу. Какой-то из них барахлит. АКБ нормальный? Возможно придется звонить проводку на предмет прихода сигналов от датчиков на мозги. Мозги исправны, надеюсь? Предохранители ВСЕ прозвонены?Электрик нужен грамотный, гадать бесполезно, надо смотреть по месту. Сервис-мануал с мультиметром в руки - и вперед.


Как понять, что датчик не работает?
АКБ новый.
Проводку прозвонил и все управляющие сигналы приходят на датчики (об этом я упоминал).
Мозги, надеюсь, исправны. Пару дней до этого сообщения было предположение, что мозги не работают, так как при их отстыковке ничего не менялось. Но дело оказалось в неисправном предпусковом реле.
Предохранители целые.

Не может быть такого, что метка ГРМ выставлена неправильно?
 
zviadiДата: Среда, 09.01.2019, 14:49 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата tratatyx ()
Не может быть такого, что метка ГРМ выставлена неправильно?


Может.

Цитата tratatyx ()
Как понять, что датчик не работает?


В мануале написано, как проверять датчики. Обычно их проверяют на сопротивление.
Сигнал на них может и приходит, а сам датчик нерабочий или кривой.
Предложение найти толкового электрика по-прежнему актуально, иначе гадать будем долго.

Цитата tratatyx ()
дело оказалось в неисправном предпусковом реле


Что за "предпусковое реле"?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tratatyxДата: Суббота, 12.01.2019, 21:48 | Сообщение # 7
Город: Sevastopol
Мотоцикл: Aprilia atlantik 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Как выставить метки ГРМ? В моем мануале такого нет.
Толково нужно подсказать с картинками и поэтапно.
Никогда не выставлял метки ГРМ. Разобрав, сегодня клапанную крышку и добравшись до вариатора, не мог понять, по каким местам выставлять и в какой последовательности работать.

Предпусковое реле в манулае назывется "реле запуска". Это то реле, которое дает команду бензонасосу на закачку.
 
zviadiДата: Суббота, 12.01.2019, 22:48 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://yandex.ru/search....фд&lr=2

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tratatyxДата: Понедельник, 14.01.2019, 12:28 | Сообщение # 9
Город: Sevastopol
Мотоцикл: Aprilia atlantik 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Метки ГРМ сверил с метками распредвала и оказалось, что все правильно выставлено.
Проблема осталась.
Возвращаемся к первому вопросу:
КАК ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ТОПЛИВО В ФОРСУНКУ ПОДАЕТСЯ И ИСКРА ЕСТЬ?

Добавлено (27.01.2019, 14:16)
---------------------------------------------
С учётом всех последних достижений, уточню вопрос...
Признак неисправности во время завода двигателя:
1. Загорается EFI
2. Двигатель на карбосмеси заводиться, но через 2-5 секунд глохнет.

Подозрения на:
1. Бензонасос можете откинуть ,так как заменен на новый.
2. Форсунку. Признак неисправности форсунки - не создает облако на выходе при попытке завестись. Разобрал ее , подключил к ней управляющие провода, надел на баллончик с карбжидкостью. На выходе стало образовываться облако - отлично. Вернул в цепочку топливной системы, завожу (форсунка вытащена), слегка писает, облака нет.

 
zviadiДата: Воскресенье, 27.01.2019, 14:36 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик давления топлива?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tratatyxДата: Понедельник, 11.03.2019, 22:12 | Сообщение # 11
Город: Sevastopol
Мотоцикл: Aprilia atlantik 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всё оказалось иначе.
Реле...
Существует реле, отвечающее за первичный запуск. Оно дает команду бензонасосу на подкачку и, соответственно, отвечает за запуск. В моем скутере оно оказалось российского производства. То есть его меняли. Купив такое же, отъездил километров пятьдесят, снова остановился со всей романтикой: на обочине между городами и на закате. Несколько раз менял. В итоге, купил неизвестное китайское. Я - защитник китайской продукции, да? Покупал данное реле на 40 А в магазине грузовых деталей. То есть вместо первоначальных 30А. Стало работать отлично. Проехал более тысячи км и ничего не ломается.

Следующая моя проблема - отломился контакт форсунки. Знаю, что такое бывает иногда. И завтра начну поиски форсунки длиной 48 мм.
 
zviadiДата: Вторник, 12.03.2019, 13:25 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата tratatyx ()
Я - защитник китайской продукции, да?


Нет, просто отечественное реле было непомехозащищенное и не того номинала.

Цитата tratatyx ()
Следующая моя проблема - отломился контакт форсунки.


Ну, тут точно дело не в реле biggrin Наверное и форсунка от другого мотика подойдет.

Поздравляю с решением проблемы. С априльями так часто бывает - думаешь на что-то серьезное, в итоге оказывается мелочь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024