Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Нужны советы по эксплуатации нового скутера. Скутера ещё в глаза не видел, он в дороге, но надо прикупить всё нужное. Это новый Aprilia Scarabeo Street 2T 50.
1) Можно ли завестись и ехать без аккумулятора? Просто есть мысль доехать с транспортной компании до дома на скуте сразу. Там аккумулятор будет новый, не залитый. Заливать в транспортной будет долго.
2) Как работает запасной бензобак? Там есть такой на 1л. Про переключение на запасной бензобак в мануале не нашел инфы. То ли автоматически начинается расход бенза с запасного бака, когда индикатор на нуле, то ли как-тот переключается.
3) Какой бензин? В мануале написано не ниже DIN51607 95(NORM) или 85(NOMM). И что это такое у нас? 95-й или 98-ой? Если лить 98-й, лучше поедет что ли?
4) Масло для смешивания. В мануале написано, что надо JASO FC, ISO-L-EGD. Ну, вроде есть такие масла. Какой производитель лучше?
5) Добавлять ли масло в бензобак? Тут раздельный бак для 2Т масла. Читал, что многие еще добавляют чуток масла в бензобак. Правильно ли это? Наверное, нет для нового скута.
6) По мануалу свечи Champion RN2C NGK-R BR9ES NGK-R BR8ES Яндекс показывает наличие в магазах, проблем купить быть не должно.
7) Вот 2Т - они же быстро изнашиваются. Через сколько км обычно меняют поршневую? А то вот один чел на форуме писал, что каждый сезон менял для старенькой Hondы Dio что ли.
8) Обкатка. В мануале написано, что первые 300км выкручивать газ наполовину. А сколько это в км/ч по плоскачу для 2Т 50? Хотя, наверное, опытным путём надо узнать.
9) А про душилки на этой априлии может кто-то сказать? Хотя скорее надо лопатить английский интернет.
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:39 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
1. Скорее всего нет 2. Скорее всего это просто резерв (ну или в живую разберёшься) 3. Выше Звиади отписал. 98есть смысл лить после тюнинга. 4. Аджип или мотюль (510 или 710 если жарить) 5. Добавляют при обкатке некоторые. (Перестраховываются) 6. Я бы взял NGK 7. Смотря как ездить. Скорее всего как на остальных 2т скутерах ибо мотор скорее минарелли. Если тюнить то и ресурс тоже меньше будет. 8. Опытным путём узнаешь 9. Ставишь тюниг, а если там мина, то и тюнинга дофига на неё.
Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 27.03.2017, 19:41
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Движок скорее Piaggio c карбом Dell Orto. Но не уверен. Минарелли движок вроде как был на более ранних таких априлиях. Скут 2012 года. Как доедет скут, посмотрю. Нашел в английском интернете информацию по раздушиванию. С глушителем и кольцом вариатора более-менее понятно. А вот с карбом не очень. Написано, что надо заменить латунный жиклёр на жиклёр большего размера. И что размер указан на нём. Про Sportcity 2Т 50 пишут, что стоит там жиклёр на 53, а надо 58-60. Поискал на ебее. Всё жиклёры разные. Нашёл "Dellorto main #58 jet 6mm" Наверное, надо попытаться найти аналог в местных магазинах.
И ещё интересно. От замены жиклера и раздушивания расход бензина сильно увеличится?
И вот про масляный фильтр спросить хотел. Скут 2012 года, хоть и новый. Фильтр засох, наверное от масла. Надо разбирать-смазывать перед началом езды?
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Не знаю, где писать. Общей темы про ремонт нет. Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается.
У моей априлии скарабео 2Т 50 фара включается при включении двигла. Хочу поставить выключатель фары, чтоб не светила при прогреве двигателя и др.причинам. Стоит лампа обычная BA20D H6 35W. Там 3 контакта. Нигде в интернете не нашел описание их. Один в стороне - похоже, это общий. И два - дальний и ближний. При отключенном аккумуляторе и выключенном ключе зажигания подключал по-разному напрямую к цоколю лампы свой акумулятор 12В напрямую проводками. Понял, как включается ближний. Казалось бы надо поставить выключатель, разрезав общий провод (ну, или ближний). Что меня удивило: если поочередно отключать каждый контакт от клеммы цоколя и прозвонить тестором соединение отключенного провода и клеммы, то они всё равно соединены. Вот и думаю: то ли я запорол что-то в электрике своими пробами включения фары от источника 12В, то ли так и должно быть при незаведенном скутере. А завести пока слишком сложно, так как скут стоит в гараже, а вход занесен снегом (вход изнутри дома только)
И еще.Есть такой полезный форум англоязычныйhttp://www.apriliaforum.com/. Но при регистрации отвергает бесплатные емейлы на gmail.com, mail.ru и тп. Так я попробовал зарегистрироваться с платного рабочего емейла в зоне com, сервер которого за бугром. Так тоже, блин, отвергает. Что за дебильный форум. КТо-нибудь пробовал там зарегистрироваться.
Как это? У тебя уде есть тема по Скарабео... Переношу твое сообщение в нее... А по общим вопросам, не относящимся к какой либо конкретной модели есть общий раздел: http://www.aprilia-club.ru/forum/15
По лампочкам - разрывай общий провод и будет тебе счастье - там действительно один +на дальний,второй + на ближний и общая масса. Замерять тестером их на взаимное соединение бессмысленно, поскольку там схема сложная и они пересекаются в релюшках, лампочках и пр...
На том форуме я зарегистрирован, но не помню на какую почту, но точно то ли на гугл, то ли на маил, может яндекс, короче что то общедоступное.
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:55 | Сообщение # 7
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
А вообще скутер у меня ровно год. Ремонтом своего велосипеда разве что до этого занимался. А тут что-то везде сложности.
1)На днях чистил воздушный фильтр. Там 6 болтов на крышке. 5 отвинчиваются без проблем, а вот 6-й находится под пластиком боковины. Снимать боковину геморой. Ну, блин, дают, итальянцы. Я думал уту более ремонтопригодно. Пришлось сверлить дырку в пластике, чтоб не снимать боковину.
2) Хотел почистить-смазать тросик спидометра. Снизу открутил, где он к колесу крепится. Так тросик не смогу вытащить снизу. (К слову, у меня где-то валяется подобный механический спидометр для велосипеда, сделанный во времена СССР - так там без проблем снизу выдергивался тросик). Ну, ладно. Попытался добраться до тросика сверху. Пластик над рулем состоит из 2-х полвинок - перед и зад. Так я переднюю часть смог только отодвинуть чуть, а заднюю часть не смог снять. Короче, опять до тросика спидометра и сверху не дотянулся. Опять собрал всё.
Добавлено (18.03.2018, 20:40) --------------------------------------------- Ну, вот, видосик, как я снимал душилки с моей новой априлии, что прикупил себе к пенсии. Сначала я поставил кольцо в вариаторе за диск ведущий (схади его). Это я выситал где-то. Так у меня трогаться плохо стал - это было положение вариатора где-то на 40км/час. Не делайте так! Просто выбросьте кольцо-душилку вариатора.
Цитата Programmer001 () Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается Как это? У тебя уде есть тема по Скарабео... Переношу твое сообщение в нее...
Цитата-AS- ()
Цитата Programmer001 () Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается Как это? У тебя уде есть тема по Скарабео... Переношу твое сообщение в нее...
Пардон... Я думал удалили темку мою - не нашел
Добавлено (19.03.2018, 20:50) --------------------------------------------- Жалко, тут созданные сообщения нельзя редактировать - исправить ошибки незамеченные... Появились ответы на вопросы, которые я задавал в прошлом году. Про литр резерва в бензобаке. Это просто когда датчик показывает нуль - это значит, что есть ещё 1-1.5 литра. Про движок. Стоит Piaggio PA C421M. Мне нравится скутер.
Добавлено (19.03.2018, 20:55) --------------------------------------------- Нет, похоже, темы типа мы и ГИБДД. Маленький комментарий о своём полтиннике и ментах.
Меня бесит, что все посты ментов меня останавливают, никто мимо не даёт спокойно проехать - и начинаются идиотские претензии: 1) Права категории В не годятся - у меня 2012 года - тогда не было категории М. 2) Надо иметь техпаспорт скутера (это полтинника-то!) Договора купли продажи им мало 3) Надо иметь мануал, где было б написано 50 кубов (Ладно, мануал вожу теперь) Один раз хотели даже отобрать скут, но сжалились. Написал письмо в ГИБДД, попросил письменно пояснить все мои права. Теперь сую письмо в морду ментам. И когда подъезжаю к ним, заранее включаю камеру. Хочу собрать видеоклипчик их идиотизма. Блин, они вообще правил не знают, похоже. Стоят тупо на дороге только.
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 23:00 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Меня года 3 не тормозили. Видно пока это беда скутеров, пока не отсеят всех кто ездит без прав и документов... Сообщения можно редактировать, но некоторое время только с момента написания.
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
На одометре пара тысяч, скутер почти новый. Сегодня вдруг начал дергаться мотор. Неужели надо чистить карб? Лил хороший бензин 95 лукойловский и масло Liqui Moli самое дорогое. Правда для верности еще в бак масло заливаю, как написано на масле 1:100. А по списку работ вообще нет чистки карба нигде. И обкатывал деликатно. Блин, не ожидал такого. Или грязный бензин? Там же фильтра нет в баке.
Добавлено (04.08.2018, 19:25) --------------------------------------------- Во блин. Нету кнопки редактирования. Прoшло минут 5 с отправки. Масло Liqu moli scooter race synth (jaso fd) и бензин лукойла 95 euro. Сменил свечу сейчас. Завтра посмотрим, как поедет.
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 04:45 | Сообщение # 11
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
Бахни хорошего топлива с промывкой бак и дай просраться движку. Не поможет - полезешь в карб и далее по списку. Свечу менял - какой нагар?
Цитатаbuzzard ()
Бахни хорошего топлива с промывкой бак и дай просраться движку. Не поможет - полезешь в карб и далее по списку. Свечу менял - какой нагар?
бак промыть бензом, а потом слить? Свеча была серая. Там между электродами была какая-то соринка - не знаю откуда. Может быть нагар. А свеча была серая - значит, винт смеси настроил правильно. Вчера проехал 40 км. Все было норм. Может, от соринки, хз.
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 10:39 | Сообщение # 12
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Не слить, а сжечь, причем в процессе езды. Промыть тоже можно, но только если показания есть. Серый налет на свече это как? Белесый такой? Бедная смесь.
Добавлено (06.08.2018, 17:12) --------------------------------------------- И еще раз: мотор мой 2-тактный. Я регулировал винт смеси - и выбрал положение, когда больше тяги и меньше черноты.
Добавлено (06.08.2018, 17:22) --------------------------------------------- Разгоняется и тянет в гору хорошо. Если обеднить смесить, тянет хуже.
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Перестал заводиться скутер. Или заводится, проработает секунд 20 - и глохнет. Или заведется, но надо газовать, чтоб не заглох. И все равно через полминуты глохнет. Поставил новую свечу - то же самое. Искра есть. Началось. Я утром завёл нормально, прогрел, проехал километров 5 и остановился настроить карб (Dellorto phva 17.5) Выключил мотор, закрутил винта качества и холостого до конца, а потом открутил оба на 1.5 оборота. И началась эта хрень. Пробовал хх и закручивать и откручивать по-разному. Пробовал и винт качества на полоборота, оборот, полтора туда сюда. Никак. Может обогатитель карба накрылся? И кик начал туго ходить. Обратно стало надо рукой тянуть сегодня.
Добавлено (11.04.2019, 12:58) --------------------------------------------- это первая поездка была после зимы.
Добавлено (11.04.2019, 16:38) --------------------------------------------- Если попробовать еще завести: как поставить винт хх и качества? Там родной жиклёр 53 заменен мной на 60 давно ещё. Фильтр масляный после зимы не чистил, но с последней очистки и смазки скут прошел 1100 км.
Добавлено (02.06.2019, 18:23) --------------------------------------------- Гадаю, где же минимальный и максимальный уровень трансмиссионного масла у щупа картера заднего колеса. Помню, даже на жигулях ясно было выбито min и max. А тут, блин, априлия, а инфы нигде не нашел. Разве что залить положенные 130 мл и увидеть. Вот фото щупа: