Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:27 | Сообщение # 1
Город: Новоалтайск Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Всем привет! Прошлым летом столкнулся вот с такой проблемой. Как только купил себе долгожданную мечту, так через две недели попытались у меня ее угнать, слава богу мотоцикл был в другом месте, потом еще через две недели опять залезли в гараж за моей лялькой, но ее опять там не было и стояла уже на стоянки под пристальным наблюдением охраны. Поэтому хочу задать вопрос всем мотобратьям и спросить кто как защищает свои мотоциклы?, сам склоняюсь к простенькой сигналки (чтоб просто пищала) и к GPS GSM трекеру спрятанному где нибудь в недоступном месте, если все таки смогут угнать мотоцикл. Ребят, может кто уже использует этот трекер?, подскажите пожалуйста какой стоит выбрать? Может есть какие другие средства защиты и поиска, ведь на 100% мот не защитишь, так хоть найти потом можно будет. Перелапатил уже много в нете всякой разной инфы, но конкретной модели так и не нашел, есть много интересного, но и не нужного одновременно. Так что прошу всех сюда, делитесь и рассказывайте.
Заказал себе вот такой, как приедет отпишусь о нем.
Из того что понравилось: 1. Посылка своих координат после запроса через СМС с запрограммированного телефонного номера. 2. Поддержка 2 номеров для отправки на них координат и аварийных СМС. 3. Кнопка SOS для быстрой отправки координат на запрограммированные номера. 4. Отслеживание в реальном режиме времени. 5. Программирование с компа. 6. Аккумулятор держит до 80 часов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
PANDORA 4200 Датчик перемещения датчик наклона датчик удара микрофон пульта управления не имеет, вместо него брелок-метка (маленький) так же управление с тел. GSM модуль всевозможные блокировки цепей зажигания звонит при тревоге- информирует по какому поводу тревога. возможность заблокировать заведённый двигатель по звонку с тел.
у самого такая.ставил сам. единственное не удобство это брелоки-метки- связь между сигалкой и брелоком происходит раз в минуту (сигнализация проверяет подошёл ли владелец к моту) и иногда приходится ждать минуту прежде чем снять с охраны,но чаще сразу всё срабатывает и батарейку менять надо регулярно на них если грамотный установшик будет то может и автозапуск двигателя подключить ( такая функция есть в сигнализации) но вещь на мой взгляд- бесполезная на мото. отследить технику можно через SIM карту если у оператора есть такая услуга
да сигналка это хорошо, почитал в нете много про пандару, не спорю она хорошая многофункцианальная, но я не много другую цель приследую, так как если кто хочет угнать мотоцикл, он это сделает, вопрос только как( либо быстро либо долго) моя цель заключается в поиске мотоцикла после кражи, так как эта единственный способ вернуть мот, а если будет стоять сигналка, ее отключат и не чего не сделаешь, я склоняюсь к трекеру потому что его намного тяжелее найти, он полностью автономен, и повышает шансы найти мот
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Данный вопрос недавно обсуждался на одном из форумов. Так там четко сказали, что воры бывают 2 типов: 1 - это торчки всякие которые просто покататься украдут, против них подойдут самые примитивные средства по блокировке байка или сигнализация. И 2 тип которые подъедут на фургоне, погрузят его туда и воспользуются глушилкой за 20$, привезут мот в гараж и спокойно ее найдут и выключат. Но может и повезти если будут какие нить начинающие делитанты, которые не воспользуются глушилкой и ты сможешь отследить мот. Но меня всегда мучил вопрос, вот поставил я этот GSM трекер себе на мот, с утра или после работы обнаружил что мот украли, а его за это время увезли за 500км, что тогда делать? Ждать пока он остановится? И его начнут разбирать? Нестись туда как паровоз с братвой на разборки? У меня тут брат на свой хлам поставил эту херню, думает что его grand cherokee 95г украдут. Хотя конечно все равно не приятно будет. Мне кажется что самое оптимальное это ставить мот ночью только на охраняемую парковку, а днем ставить так чтоб было неудобно подъехать на газели и погрузить его туда. А сигналка которая будет постоянно ложно срабатывать, со временем так задолбает, что даже не будешь на нее реагировать. Сигналка мне кажется сгодиться именно в случае когда какие нить уроды на байке посидеть захотят и она сработает и они свалят. А если байк в фургон погрузят, то уже сигналка считай бесполезна оказалась. Я не знаю есть ли статистика по кражам байков, но что-то мне подсказывает, что их именно грузят в фургон увозят. У нас в Питере прошлым летом даже такие мудаки спалились когда уносили байк от парадной. Их камера домофона всех на видео сняла. Подъехали на Фиате дукато и оттащили в четвером байк в фургон.
Xena - самые известные из замков на диск, со встроенной сигналкой.
Добавлено (20.02.2013, 11:40) --------------------------------------------- Кроме того из-за крепления на суппорты встает проблема совместимости с моделями.. На Априлию нашел только на спорты RSV4.